
Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры
- Комментарии
- Форум
-
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите хардкорную игру Demon Skin от российских разработчиков в подарок!
10 -
Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
64 -
Gran Turismo 8 и совершенно новый проект - глава Polyphony Digital рассказал, чем планирует заняться в будущем
15 -
PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
39 -
Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village
26
B августе прошлого года исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд покинул компанию, проработав в ней 12 лет. Он решил открыть студию Embark и начать разработку совершенно нового проекта.
20 февраля Пaтрик опубликовал на официальном сайте компании довольно объёмную статью, где рассказал, чем занимался последние месяцы.
Основные моменты из материала читайте ниже.
- Студия Embark была основана три месяца назад шестью людьми, которые занялись поиском сотрудников, офиса и разработкой официального сайта.
- После рассмотрения тысяч заявок были наняты более 50 человек, а также открыта штаб-квартира в самом сердце Старого города Стокгольма.
- Первой игрой студии станет кооперативный фантастический экшен, распространяемый на бесплатной основе.
«Наша игра о далёком будущем и преодолении, казалось бы, невозможных преград при совместной работе».
- Проект разрабатывается на последней версии Unreal Engine от Epic Games с добавлением собственных технологий.
- Команда подготовила небольшой ролик с демонстрацией того, чего она добилась.
- Разработчики поставили себе цель — будучи небольшой группой создать довольно протяжённую локацию (256 квадратных километров) с полностью динамичной погодой и освещением.
- Ролик был создан тремя людьми в течение трёх недель с использованием данных, полученных в ходе сканирования реального мира; процедурно генерируемых объектов и некоторых специальных инструментов.
- Принять участие в развитии игры сможет любой желающий. Патрик стремится доказать, что люди, не являющиеся профессиональными разработчиками, могут создавать отличные игры. Он хочет стереть грань между игроками и создателями, проводя аналогию с непрофессиональными монтажёрами, музыкантами и людьми, пишущими в блогах.
«Мы верим, что чем больше людей будут развивать проект, тем лучше, интереснее и разнообразнее будут игры».
- Embark не хочет годами корпеть над большим проектом, вместо этого сосредоточится на быстрой разработке увлекательной игры и, если она станет популярной, будет развивать её благодаря дизайну и функциональности.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine



















- 19.04.2021 Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
- 19.04.2021 Создатель Syphon Filter и Days Gone хотел бы сделать для Sony новую SOCOM с упором на сюжет
- 19.04.2021 Gran Turismo 8 и совершенно новый проект - глава Polyphony Digital рассказал, чем планирует заняться в будущем
- 18.04.2021 Dead by Daylight скрестят с Resident Evil
- 18.04.2021 Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village
- 18.04.2021 Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"