


Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
35 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
5 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
6 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
26
B августе прошлого года исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд покинул компанию, проработав в ней 12 лет. Он решил открыть студию Embark и начать разработку совершенно нового проекта.
20 февраля Пaтрик опубликовал на официальном сайте компании довольно объёмную статью, где рассказал, чем занимался последние месяцы.
Основные моменты из материала читайте ниже.
- Студия Embark была основана три месяца назад шестью людьми, которые занялись поиском сотрудников, офиса и разработкой официального сайта.
- После рассмотрения тысяч заявок были наняты более 50 человек, а также открыта штаб-квартира в самом сердце Старого города Стокгольма.
- Первой игрой студии станет кооперативный фантастический экшен, распространяемый на бесплатной основе.
«Наша игра о далёком будущем и преодолении, казалось бы, невозможных преград при совместной работе».
- Проект разрабатывается на последней версии Unreal Engine от Epic Games с добавлением собственных технологий.
- Команда подготовила небольшой ролик с демонстрацией того, чего она добилась.
- Разработчики поставили себе цель — будучи небольшой группой создать довольно протяжённую локацию (256 квадратных километров) с полностью динамичной погодой и освещением.
- Ролик был создан тремя людьми в течение трёх недель с использованием данных, полученных в ходе сканирования реального мира; процедурно генерируемых объектов и некоторых специальных инструментов.
- Принять участие в развитии игры сможет любой желающий. Патрик стремится доказать, что люди, не являющиеся профессиональными разработчиками, могут создавать отличные игры. Он хочет стереть грань между игроками и создателями, проводя аналогию с непрофессиональными монтажёрами, музыкантами и людьми, пишущими в блогах.
«Мы верим, что чем больше людей будут развивать проект, тем лучше, интереснее и разнообразнее будут игры».
- Embark не хочет годами корпеть над большим проектом, вместо этого сосредоточится на быстрой разработке увлекательной игры и, если она станет популярной, будет развивать её благодаря дизайну и функциональности.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было