


Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
15 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
3 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
8
B августе прошлого года исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд покинул компанию, проработав в ней 12 лет. Он решил открыть студию Embark и начать разработку совершенно нового проекта.
20 февраля Пaтрик опубликовал на официальном сайте компании довольно объёмную статью, где рассказал, чем занимался последние месяцы.
Основные моменты из материала читайте ниже.
- Студия Embark была основана три месяца назад шестью людьми, которые занялись поиском сотрудников, офиса и разработкой официального сайта.
- После рассмотрения тысяч заявок были наняты более 50 человек, а также открыта штаб-квартира в самом сердце Старого города Стокгольма.
- Первой игрой студии станет кооперативный фантастический экшен, распространяемый на бесплатной основе.
«Наша игра о далёком будущем и преодолении, казалось бы, невозможных преград при совместной работе».
- Проект разрабатывается на последней версии Unreal Engine от Epic Games с добавлением собственных технологий.
- Команда подготовила небольшой ролик с демонстрацией того, чего она добилась.
- Разработчики поставили себе цель — будучи небольшой группой создать довольно протяжённую локацию (256 квадратных километров) с полностью динамичной погодой и освещением.
- Ролик был создан тремя людьми в течение трёх недель с использованием данных, полученных в ходе сканирования реального мира; процедурно генерируемых объектов и некоторых специальных инструментов.
- Принять участие в развитии игры сможет любой желающий. Патрик стремится доказать, что люди, не являющиеся профессиональными разработчиками, могут создавать отличные игры. Он хочет стереть грань между игроками и создателями, проводя аналогию с непрофессиональными монтажёрами, музыкантами и людьми, пишущими в блогах.
«Мы верим, что чем больше людей будут развивать проект, тем лучше, интереснее и разнообразнее будут игры».
- Embark не хочет годами корпеть над большим проектом, вместо этого сосредоточится на быстрой разработке увлекательной игры и, если она станет популярной, будет развивать её благодаря дизайну и функциональности.
Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства