Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 — интервью с креативным директором Microsoft Studios
8 Комментарии: 5

Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 — интервью с креативным директором Microsoft Studios

Автор: Rakot
Дата: 14.02.2019 22:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    11 25.04.2024 10:09 от ProGamer
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    65 25.04.2024 10:07 от SnakeRman
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700

На днях Microsoft выпустила техническую демоверсию многопользовательского режима Crackdown 3 под названием Wrecking Zone. В ней компания продемонстрировала всю мощь облачной технологии: игроки расстреливали основание небоскрёба и обрушивали на землю всё здание целиком.

Представитель информационного портала Venturebeat решился опробовать игру прямо на глазах у креативного директора Microsoft Studios Джо Стейтена. Журналист вилял между разрушающимися постройками, пытался сбросить на врага осколки зданий и всячески использовал тактические возможности разрушений. Разработчик с серьёзным лицом смотрел на экран, не смеялся и не шутил над неудачами игрока, а после с любезностью согласился дать развёрнутое интервью, где рассказал об облачной технологии и других особенностях разработки Crackdown 3.

Ниже вы можете прочитать основные моменты из интервью и почерпнуть другую полезную информацию.

C3

За свою карьеру Джо Стейтен успел поработать в Bungie, где принял участие в создании первой Halo. В 2014 году Стейтен присоединился к разработке Crackdown 3, чтобы вернуть поставить на ноги. Авторы оригинальной игры покинули проект, а Microsoft пришлось отодвинуть запланированный релиз с 2016 года на более поздний срок.

Crackdown 3 является прямым продолжением Crackdown 2 2010 года выпуска. Разработка заняла безумное количество времени из-за стремления добавить в игру обработку в облаке. Многопользовательская арена полностью разрушаема благодаря технологии Microsoft Azure.

Однопользовательская кампания длится около 15-ти часов. Игрок управляет агентом в открытом мире. Местом действия выбран неоновый город Нью-Провиденс, контролируемый таинственной организацией Терра Нова. Чтобы раскрыть все его тайны, игроки должны уничтожить криминальных авторитетов города одного за другим. В игре будет выбор из 21 агента, переключиться между которыми можно в любое время.

C3 

Джо Стейтен возглавляет дизайнерскую группу и работает над игрой более 50% своего рабочего времени. Crackdown 3 — это скорее платформер от третьего лица, чем шутер. Стейтен сравнивает игру с последней Zelda, поскольку с момента начала кампании весь мир открыт для игрока. Можно сразу пойти в центральную башню и вынести главного злодея, история совершенно не помешает этому.

Кампания захватывает постепенно и уже через 10 часов игрок чувствует себя крутым спецагентом, способным спасти весь мир. Разработчики постарались сделать Crackdown 3 разнообразным: хочешь играть с друзьями — позови их; хочешь расслабиться и проходить сюжетку — только в путь; хочешь выбить кому-то зубы — прокачайся и стань сверхчеловеком. Миллионы людей запустят игру через Game Pass и не захотят играть в мультиплеер, для них была создана одиночная кампания.

C3

Разнообразие игровых персонажей также способствует широкому спектру действий. Как для мультиплеера, так и для сюжета. В игре 21 агент — 10 женщин и 11 мужчин, одним из которых является Терри Крюс. Изначально было всего 10 человек. Они различаются не только цветом кожи и внешностью. Каждый агент имеет уникальный набор бонусов. Один лучше справится с навыками вождения и взрывчаткой, другой — с огнестрельным оружием и будет более ловок.

Изменить персонажа можно в любое время в точках снабжения — игра предполагает, что после смерти вы возродитесь в новом обличии. Внешность агентов поменять нельзя, только костюм. Прокачка влияет на навыки персонажа, он станет сильнее, быстрее, будет поглощать больше урона.

C3

Как в Crackdown и Crackdown 2, действие Crackdown 3 будет проходить на островном городе-государстве. Причём сам остров разделён на множество областей. История зиждется на том, что гигантская корпорация Терра Нова построила этот островной мегаполис для реализации своих гнусных планов. Таков город кампании. Везде, куда падает взгляд, сияют вывески Терра Нова. Архитектура различается от места к месту: есть рабочие постройки, а также высотки богатых районов города.

Стейн сравнивает использование облачной технологии в Wrecking Zone с запуском Havok в Azure. Сервер выдаёт мощь, эквивалентную 12-ти Xbox One для передачи необходимого уровня разрушений.

На Xbox One X игра будет идти в разрешении 4K, а на Xbox One — в Full HD.

Центры обработки данных раскиданы по всему миру, поэтому не должно возникнуть проблем с соединением, в частности высоким пингом.

C3

Система разрушения будет присутствовать только в мультиплеере по ряду причин. И дело не в аппаратных возможностях. Во-первых, герой, спасающий город и попутно его уничтожающий, выглядит нелепо. Во-вторых, дизайн уровней в Crackdown 3 вертикальный, поэтому после уничтожения здания исчезнет возможность пройти данную локацию. Оно не восстановится. В многопользовательском режиме можно взорвать всё и вся, а в следующей сессии всё обратится.

Стейтен очень надеется, что остальные разработчики заинтересуются облачной технологией. Microsoft затронула лишь один из способов её применения, а как поведут себя другие люди: улучшат анимацию, ИИ, создадут большие арены с множеством врагов… кто знает?

C3

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC 15 февраля 2019 года.

Читайте также: Crackdown 3 - система разрушений тогда и сейчас

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Krauser
Krauser 31.88 14.02.2019 23:17 удалён
1
Люблю эту пасту про облака https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/default_rasta.gif
Agent
Agent 184.95 15.02.2019 00:58 удалён
0
Облака пока что на уровне Ред факшена 2009 года ... Что по сути отставание на 10 лет .... Он бы ещё предложил пентиум 4 использовать ...
Bobber
Bobber 48.17 15.02.2019 06:38 удалён
0
Хорошая статья. За перевод спасибо!!!
heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.02.2019 06:51 удалён
3
Сервер выдаёт мощь, эквивалентную 12-ти Xbox One для передачи необходимого уровня разрушений.
И в итоге результат в виде убогой графики и разрушений уровня Red Faction: Guerrilla.
Rakot
Rakot 65.63 15.02.2019 13:23 удалён
1
Bobber пасиб, там не только перевод, ещё адаптация. Было огромное интервью, стала объёмная статья. Рад был узнать, что прорва времени, потраченная на текст, не прошла зря.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!