
Разработчики The Outer Worlds о сравнениях с Bethesda и критике Fallout 76
- Комментарии
- Форум
-
Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"
8 -
"Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж
105 -
PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony
27 -
Разработчик Days Gone призвал игроков подписать петицию в поддержку выпуска Days Gone 2 для PlayStation 5
33 -
Создатель Days Gone: Покупайте игры за полную цену или не жалуйтесь потом, что нет сиквела
84
Издание GameInformer задало руководителю Obsidian Entertainment Фергюсу Уркхарту вопрос о том, что он думает по поводу язвительных комментариев некоторых пользователей, сравнивающих The Outer Worlds и последний релиз компании Bethesda - Fallout 76.
Уркахрат очень удивлен тем фактом, что многие люди убеждены, будто бы дата анонса The Outer Worlds была выбрана специально с целью позлорадствовать над раскритикованной игроками и прессой Fallout 76.
"Среди комментариев после анонса я находил такие, где люди писали что-то вроде: "Получай, Bethesda!". А все из-за того, что в трейлер мы добавили строчки "От оригинальных создателей Fallout и разработчиков Fallout: New Vegas". Однако решение об этом мы приняли еще в июле прошлого года. На Bethesda мы совершенно не держим зла. Мы любим игры серии Fallout и друг другу совсем не конкуренты", - пояснил Фергюс Уркхарт, глава студии Obsidian Entertainment.
Тиму Кейну и Леонарду Боярскому сложившаяся ситуация тоже пришлась далеко не по нраву. Разработчики огорчены тем, что кому-то может показаться, словно The Outer Worlds создавалась исключительно как громогласное заявление в укор другим студиям. По мнению Боярского и Кейна, главная цель любого разработчика - это подарить людям игру, в которую они захотят поиграть, а не принижать чужие заслуги. Разработка видеоигр - это долгий и очень тяжелый процесс, и провал какого-то проекта - это вовсе не повод для злорадства.
"Пусть кому-то это заявление может показаться отрицательным, но нам очень понравилось работать над Fallout: New Vegas. А многим людям очень понравилось играть в Fallout: New Vegas. Bethesda решила развивать Fallout в ином направлении. И нельзя сказать, что это правильно или неправильное решение. Это их выбор. Игра принадлежит им, и делать они с ней могут все, что только захотят. Но мы думаем о людях, которые любят Fallout за то, чем он являлся раньше. Мы хотим подарить им схожие впечатления, и именно с таким подходом создается The Outer Worlds. И знаете что? Возможно, это плохое решение. Возможно, игру купит не слишком много людей. Но как знать. Люди любят Fallout: New Vegas, и мы постараемся подарить им предельно схожий проект", - подытожил руководитель Obsidian.
The Outer Worlds готовится на PS4, Xbox One и PC в 2019 году.
Читайте также: Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы.
Читайте также: The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.
Читайте также: The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями.











- 18.04.2021 Dead by Daylight скрестят с Resident Evil
- 18.04.2021 Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village
- 18.04.2021 Вампиры, кровь, май: Датирована премьера российского сериала "Пищеблок"
- 18.04.2021 Авторы хоррора Tormented Souls показали новый геймплей и анонсировали бета-тест
- 18.04.2021 Головы лопаются как арбузы в геймплейном трейлере шутера Sniper Ghost Warrior Contracts 2
- 18.04.2021 Прогулка по жуткой деревне: Российские владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 получили доступ к демке Resident Evil Village