


Только 6% разработчиков могут сказать, что полностью довольны системой распределения выручки в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
В результате проведенного организаторами GDC опроса среди деятелей индустрии выяснилось, что лишь 6% разработчиков могут сказать, что полностью довольны системой распределения прибыли в Steam. Они считают, что отдавать Valve 30% от выручки за размещение игр на ее площадке - это честно и справедливо.
Еще 32% опрошенных сказали, что Valve не заслуживает 30% от продаж чужих игр - эта ставка ничем не оправдана. 17% ответили "Возможно, заслуживает", 27% - "Скорее всего не заслуживает", еще 17% - "Не знаю" или "Не уверен". Голосование проходило в период с 27 ноября по 19 декабря.
Систему распределения выручки в Steam долгое время критиковали различные деятели индустрии, в том числе глава Epic Games Тим Суини, который в итоге создает собственного конкурента платформе Valve - Epic Games Store.
Некоторые недовольные подходом компании Гейба Ньюэлла производители софта находили другие способы заработать побольше. Например, продавали игры напрямую со своего официального сайта. Но многие все еще не могут отказаться от Steam из-за его большой аудитории, поэтому продолжают отдавать Valve 30%.
- В конце прошлого года Valve объявила об изменениях в подходе к работе со сторонними компаниями. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, площадка будет забирать себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям. При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним - 30% Valve и 70% авторам.
- Для сравнения, Epic Games Store обещает производителям контента 88% выручки. Более того, Epic Games обещает не брать со сторонних разработчиков, создающих игры на Unreal Engine 4 и выпускающих их в ее магазине, плату за использование движка.
Читайте также: Из-за переезда Metro Exodus в Epic Games Store поклонники Metro начали бомбить прошлые части серии в Steam негативными обзорами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE