Только 6% разработчиков могут сказать, что полностью довольны системой распределения выручки в Steam
29 Комментарии: 54

Только 6% разработчиков могут сказать, что полностью довольны системой распределения выручки в Steam

Дата: 29.01.2019 17:24
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    32 29.03.2024 11:31 от lex
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    23 29.03.2024 11:31 от TamTam

В результате проведенного организаторами GDC опроса среди деятелей индустрии выяснилось, что лишь 6% разработчиков могут сказать, что полностью довольны системой распределения прибыли в Steam. Они считают, что отдавать Valve 30% от выручки за размещение игр на ее площадке - это честно и справедливо.

Еще 32% опрошенных сказали, что Valve не заслуживает 30% от продаж чужих игр - эта ставка ничем не оправдана. 17% ответили "Возможно, заслуживает", 27% - "Скорее всего не заслуживает", еще 17% - "Не знаю" или "Не уверен". Голосование проходило в период с 27 ноября по 19 декабря.

Valve

Систему распределения выручки в Steam долгое время критиковали различные деятели индустрии, в том числе глава Epic Games Тим Суини, который в итоге создает собственного конкурента платформе Valve - Epic Games Store.

Некоторые недовольные подходом компании Гейба Ньюэлла производители софта находили другие способы заработать побольше. Например, продавали игры напрямую со своего официального сайта. Но многие все еще не могут отказаться от Steam из-за его большой аудитории, поэтому продолжают отдавать Valve 30%.

  • В конце прошлого года Valve объявила об изменениях в подходе к работе со сторонними компаниями. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, площадка будет забирать себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям.  При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним - 30% Valve и 70% авторам.
  • Для сравнения, Epic Games Store обещает производителям контента 88% выручки. Более того, Epic Games обещает не брать со сторонних разработчиков, создающих игры на Unreal Engine 4 и выпускающих их в ее магазине, плату за использование движка.

Читайте также: Из-за переезда Metro Exodus в Epic Games Store поклонники Metro начали бомбить прошлые части серии в Steam негативными обзорами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Hatjin
Hatjin 60.66 30.01.2019 13:06 (изменен) удалён
10
Agent игру и так пиарили, без эпиков. Очевидно игра служит рекламой для магазина, а не наоборот.
Комментарии (54)
Agent
Agent 184.13 30.01.2019 11:27 (изменен) удалён
0
Hatjin конечно причемоданили вместо 30 платишь 12%... KuP9l это все понимают но за 30% там уже идёт речь скорее об черной и красной икре для питомцев уборщицы в валв ....
Hatjin
Hatjin 60.66 30.01.2019 11:36 удалён
1
Agent убежали бы в дискорд. Там вместо 12 платишь 10!
Agent
Agent 184.13 30.01.2019 11:39 (изменен) удалён
3
ShadowX1989 ой самолёты юзают не потому что они безопасней авто а потому что у них нет альтернативы с поправкой на расстояние.Да и статистика вероятности выживания в аварии и в авиа кат это глупое запугивание будет ... Потому что если ты подрезал другого водилу это уже авария которую стоит сравнить с летящим в землю самолётом ? Например у райанера и визаира пока что за 20 лет не одного самолёта не упало... Потом по Европе летать безопасней всего если скоростные поезда с летают с рейс там шансы на выживание тоже не слишком хороши...
Agent
Agent 184.13 30.01.2019 11:41 удалён
1
Hatjin ну дело не только в процентах а и в рекламе а у эпиков она сейчас очень хорошо идёт + супер популярный движок у них реально есть шанс на успех ! И самое главное может и валв одумается...
Agent
Agent 184.13 30.01.2019 11:46 удалён
0
Rinzler ну тот кто собственным бизнесом не владеет не понимает какие огромные деньги могут уходить на затраты...
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 30.01.2019 13:05 (изменен) удалён
0
Agent: ShadowX1989 ой самолёты юзают не потому что они безопасней авто а потому что у них нет альтернативы с поправкой на расстояние.Да и статистика вероятности выживания в аварии и в авиа кат это глупое запугивание будет ... Потому что если ты подрезал другого водилу это уже авария которую стоит сравнить с летящим в землю самолётом ? Например у райанера и визаира пока что за 20 лет не одного самолёта не упало... Потом по Европе летать безопасней всего если скоростные поезда с летают с рейс там шансы на выживание тоже не слишком хороши... Отредактировано Agent 30.01.2019 11:44:09
Я по сути о самолётах не писал. Я писал о статистике которая может неотражать суть проблемы. Которую можно вертеть так как удобно тем людям, которым эта статистика необходима. А если затрагивать тему самолётов. У водителя автомобиля больше шансов выжить, даже если водитель попал в аварию и он находится в бессознательном состояние. А причина проста службе спасения легче добраться до данного человека, плюс есть люди которые находятся рядом которые могут оказать первую помощь. А что с самолётом - который упал в горах, а что с самолётом - который упал в труднопроходимых лесах, здесь ещё нужно упомянуть что спасательным службам ещё нужно найти самолёт.
Hatjin
Hatjin 60.66 30.01.2019 13:06 (изменен) удалён
10
Agent игру и так пиарили, без эпиков. Очевидно игра служит рекламой для магазина, а не наоборот.
Agent
Agent 184.13 30.01.2019 16:18 (изменен) удалён
1
Hatjin не спорю уверен там все довольны а эпики вообще молодцы что станут самыми сильными конкурентами Стим через 2 года если пользователи реально будут штурмовать епископ стор то внезапно и для Стим 12 будет достаточно... Жалко что вместо разработчика многие фанатеют по издателю. Вообще хорошо они деньги вложили
Analo
Analo 23.5 30.01.2019 17:20 удалён
9
Hatjin: Agent убежали бы в дискорд. Там вместо 12 платишь 10!
Дискорд не имеет многомиллионную аудиторию Фортнайта и не дает халявно использовать Unreal Engine 4 в разработках
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 30.01.2019 18:45 (изменен) удалён
3
Analo: аудиторию Фортнайта
Ты реально думаешь, что эта аудитория будет покупать условный дивижн или метро?) лол. В инэте хоть кто нибудь видел шоб их в эпиксторе купили?)
Analo
Analo 23.5 30.01.2019 20:10 удалён
0
SpikeLeeAngel: Ты реально думаешь, что эта аудитория будет покупать условный дивижн или метро?)
Только не надо представлять игроков в Фортнайт какими-то задротами, которые целыми днями играют в одну игру. Обычный игрок видит рекламу и кликом заходит на страницу игры в магазине будь то Google Play или Epic Store Что до DIvision 2, то я вообще не видел людей, которые планируют брать этот откровенный кал. Хотя могу точно сказать, что многие знакомые(включая меня) брали первую часть в Uplay, без аккаунта которого игра все равно не будет работать.
SpikeLeeAngel: В инэте хоть кто нибудь видел шоб их в эпиксторе купили?)
Вопрос из разряда: А кто-нибудь видел, чтобы их не купили в Эпиксторе?
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 30.01.2019 20:20 удалён
1
Как мне кажется у Valve Software есть обратная связь со своими клиентами, т.е. если бы 90% разработчиков выражало бы недовольство, они (Valve) про это точно знали бы. И уже было бы предприняты необходимые меры. А значит реальная цифра намного ниже (недовольных).
Analo
Analo 23.5 30.01.2019 20:33 удалён
1
ShadowX1989: И уже было бы предприняты необходимые меры.
Ну так они их предприняли:
В конце прошлого года Valve объявила об изменениях в подходе к работе со сторонними компаниями.
Только касаются меры самых успешных...
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 30.01.2019 21:50 удалён
0
Analo: Ну так они их предприняли: Только касаются меры самых успешных...
Явно этого недостаточно, если проблема реальная и Valve об этом знают. Здесь же говорится чуть ли не о 90% всех разработчиков, соответственно если проблема была бы реальной действия Valve были бы направлены на все 100% разработчиков в Steam. Можно подвести один итог: известно что ничего неизвестно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!