Witchfire - разработчики фэнтезийного шутера рассказали о повествовании в игре
26 Комментарии: 13

Witchfire - разработчики фэнтезийного шутера рассказали о повествовании в игре

Дата: 28.12.2018 14:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Первый взгляд на романтические отношения викингов в Assassin's Creed Valhalla: Эйвор уединяется с другом в новом видео

    200 14.07.2020 00:56 от Herakl
  • "Мы вернемся": Создатели Assassin's Creed, Watch Dogs и Far Cry пообещали провести еще одну презентацию Ubisoft Forward

    7 14.07.2020 00:49 от maxfutt
  • "С радостью поддержу гения": ПК-геймеры активно покупают Death Stranding за 3500 рублей в Steam

    14 14.07.2020 00:48 от TheXIIIDemon
  • Бесплатно знакомимся с продолжением Horizon Zero Dawn - первую часть комикса-сиквела выложат в свободный доступ

    4 14.07.2020 00:43 от foguss1983
  • «Я принёс клятву защищать остров»: Sony выпустила яркий релизный трейлер игры «Призрак Цусимы» для PlayStation 4

    19 14.07.2020 00:43 от kassbarabas
  • Age of Empires IV

    32 14.07.2020 00:44 от Qvasik
  • Ghost of Tsushima

    612 14.07.2020 00:40 от SSpace
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 14.07.2020 00:34 от LeGaTo
  • Death Stranding

    20003 14.07.2020 00:34 от SSpace
  • Игровые блоги

    5925 14.07.2020 00:32 от Arystan

Разработчики Witchfire из студии The Astronauts поделились новыми подробностями касательно повествовательной части фэнтезийного шутера на своем официальном сайте.

Как выяснилось, в Witchfire студия хочет объединить элементы из The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller с сюжетом, подающимся небольшими фрагментами, для понимания которых игроками предстоит исследовать локации игрового мира, изучать различные знаки и читать послания. Ближайшими примерами, где имеется подобный тип повествования, являются Dark Souls и Bloodborne.

Witchfire

По словам создателей, история в игре не будет подаваться посредством катсцен, как это сделано во многих крупных проектах, поскольку студия The Astronauts состоит из небольшой команды людей с довольно маленьким бюджетом.

Игроки, которых интересует история, смогут найти ее в мире Witchfire, занимаясь исследованием, а те, кому интересна прежде всего "мясная" геймплейная составляющая, смогут вдоволь пострелять во врагов, не отвлекаясь на сюжетные элементы. 

Читайте такжеWitchfire - разработчики рассказали о сроках релиза мрачного шутера.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Supersonic
Supersonic 205.48 28.12.2018 14:25 удалён
9
Радует, что это будет похоже на Painkiller
Hatjin
Hatjin 59.33 28.12.2018 15:01 удалён
10
Не умеешь рассказывать историю раскидай записки и аудио-дневники. Не умеешь в нормальные записи, засунь лор в описания предметов.
ThenForSo
ThenForSo 5.98 28.12.2018 15:33 удалён
1
Всегда ратовал за то, что по-настоящему в таких играх как Соулсборны никогда не было адекватного сюжета, дело даже не в катсценах. Нет даже самого банального взаимодействия персонажей, а любой разговор с нпс был словно в своей отдельной клетке, куда никто иной не может вмешаться и в ней не существует, а все развитие происходит за кадром. Когда все есть, но оно в записульках или предметах реальный показатель малого бюджета или лени.
TerobiteX
TerobiteX 32.04 28.12.2018 15:50 удалён
0
По словам создателей, история в игре не будет подаваться посредством катсцен, как это сделано во многих крупных проектах, поскольку студия The Astronauts состоит из небольшой команды людей с довольно маленьким бюджетом.
Инди разрабам бюджет что то не мешает рассказать историю музыкой и диалогами .Впрочем...если шутер будет бодрым,то и на сюжет в принципе плевать.
ElShaddai
ElShaddai 1.45 28.12.2018 16:03 удалён
0
Шедевор инкамин
YTKA
YTKA 42.35 28.12.2018 17:24 удалён
0
Ну и отлично.
Evgeniy
Evgeniy 108.53 28.12.2018 17:34 удалён
2
По словам создателей, история в игре не будет подаваться посредством катсцен, как это сделано во многих крупных проектах, поскольку студия The Astronauts состоит из небольшой команды людей с довольно маленьким бюджетом. А по точнее можно? Из скольких разрабов состоит команда? Просто интересно)
horizon451
horizon451 5.47 28.12.2018 18:11 удалён
-1
ThenForSo омг, Миядзаки множество раз рассказывал о причинах, которые привели к выбору подобного стиля повествования, это стилистический приём, и он уж точно не является проблемой этих игр, в отличии от например неуёмной графомании в Pillars of Eternity.
Nexikus
Nexikus 16.08 28.12.2018 18:30 удалён
3
Вместо тысячи слов: "Правильно сделанный мир может рассказать свою историю в тишине." Хидэтака Миядзаки
Decay-Reel
Decay-Reel 86.1 28.12.2018 19:04 удалён
1
Nexikus: Вместо тысячи слов: "Правильно сделанный мир может рассказать свою историю в тишине."
Только проблема в том, что история мира, это лор, а не сюжет, и это две большие разницы. В соулсборнах богатый лор, но сюжета как такового почти нет, всё самое интересное в игровом мире произошло до начала игры. Не то, что бы такой подход был плох сам по себе, но понятно почему он многим не нравится.
Jarl
Jarl 17.39 28.12.2018 20:26 (изменен) удалён
1
ThenForSo: Всегда ратовал за то, что по-настоящему в таких играх как Соулсборны никогда не было адекватного сюжета, дело даже не в катсценах. Нет даже самого банального взаимодействия персонажей, а любой разговор с нпс был словно в своей отдельной клетке, куда никто иной не может вмешаться и в ней не существует, а все развитие происходит за кадром. Когда все есть, но оно в записульках или предметах реальный показатель малого бюджета или лени.
Только вот лично меня что-то ни одна другая фэнтези игра так не пленила и не тронула своим миром. И не помогли ни катсцены, ни диалоги. В ТЕСе разве что ещё интересный мир. Но там тоже много лора в книгах, а не катсценах. А миры остальных фэнтези рпж не зацепили от слова никак. Сейчас меня, как всегда, начнут тыкать Ведьмаком, но мир ведьмака появился в книге. И да, лично мне сеттинг Геральта меньше нравится сеттингов свитков и соусов.
Jarl
Jarl 17.39 28.12.2018 20:31 (изменен) удалён
11
@Decay-Reel: Только проблема в том, что история мира, это лор, а не сюжет, и это две большие разницы. В соулсборнах богатый лор, но сюжета как такового почти нет, всё самое интересное в игровом мире произошло до начала игры. Не то, что бы такой подход был плох сам по себе, но понятно почему он многим не нравится.
Ну Миядзаки хотел недосказанность. При нормальном сюжете это было бы сделать труднее. Вон, сколько нафантазировали на тему первенца Гвина, я, например, верил что это Солер. А потом ввели какого-то чувака с дрыном и магия растаяла :\ Хотя, я бы не отказался от игры в сеттинге соусов с нормальным сюжетом. Ну, для разнообразия : ) Какой-нибудь там слешерок за орнштейна или битемап за хавеля, лол. Сорри за даблпост А по сабжу игру очень жду. Обожаю шутаны где надо убивать не нацистов/террористов/русских, а изводить всякую нечисть или пришельцев. поэтому в последнее время только думчик и ордер из шутанов зашел :\ Теперь вот белив в вичфаер. Название тоже нравится, звучное такое.
COMANCHE
COMANCHE 1.58 29.12.2018 12:56 удалён
-1
Очень жду данный проект, Такой мехи сейчас нет и походу не будет
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!