


Witchfire - разработчики рассказали о сроках релиза мрачного шутера
- Комментарии
- Форум
-
Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
31 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
14 -
Поднебесная гармония: Обзор Wuchang: Fallen Feathers
36 -
Глубокое погружение в историю: Разработчики Cronos: The New Dawn поведали о сюжете
16 -
Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
17
Польские разработчики из студии The Astronauts на своем официальном сайте поделились некоторыми новыми подробностями касательно анонсированного в прошлом году фэнтезийного шутера Witchfire.
Как выяснилось, выхода проекта от авторов The Vanishing of Ethan Carter не стоит ожидать в 2019 году. Примерным релизным окном шутера разработчики называют 2020 год.
Поляки также подтвердили, что игра не является ориентированной на сюжет. Уровни содержат различную информацию о населенном ведьмами мире, но каких-то продолжительных постановочных роликов от Witchfire ждать не стоит. У маленькой команды нет возможностей для реализации таких элементов. Ставка делается на геймплей и различные способы борьбы с врагами. По словам разработчиков, игроки смогут приходить к победе несколькими способами.
Команда разработчиков состоит всего из восьми сотрудников, которым приходиться прибегать к услугам аутсорсеров. Сейчас уже готово множество ассетов игры, проходит процесс анимирования десятков типов оружия и видов противников и завершается процесс работы над искусственными интеллектом врагов. Чтобы не терять связь с аудиторией, авторы обещают регулярно делиться подробностями создания Witchfire посредством выпуска различных видео по типу "дневников разработчиков".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало