В 2019 году грядет битва между магазинами по продаже ПК-игр - Discord тоже объявил о выгодном предложении для разработчиков
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
18 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
9 -
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
8 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
7 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
8
2019-й обещает стать годом битвы между цифровыми магазинами по продаже ПК-игр. Одна за другой анонсируются площадки, обещающие разработчикам выгодные условия распределения выручки. Вслед за Epic Games Store и RobotCache к походу против Steam от Valve присоединится и Discord.
We think developers should be able to focus on building great games and communities.
— Discord (@discordapp) 14 декабря 2018 г.
In 2019, the Discord store will allow all developers to self-publish games with a 90/10 revenue split so they can.
Read: https://t.co/MFJTbVZrf3 pic.twitter.com/V9HckJaSHQ
Discord - ведущее приложение для общения геймеров. Аудитория чат-платформы - более 200 миллионов человек. Недавно площадка запустила продажу ПК-игр, а в 2019 году планирует широкомасштабный запуск магазина для всех категорий разработчиков и издателей - от инди до ААА. Любой желающий выпустить свою игру в магазине Discord сможет сделать это самостоятельно. Распределение выручки: 90% - авторам, 10% - платформе.
- Для сравнения, Steam сразу оставляет себе 30% выручки (начинает забирать 25% после того, как игра заработает больше $10 миллионов и 20% после заработка в размере $50 миллионов).
- Epic Games Store будет оставлять себе 12% выручки, а 88% отдавать разработчикам. При этом создатели игр на Unreal Engine 4 будут освобождены от выплат лицензионных отчислений за использование движка.
- В RobotCache, создатели которого уже подписали соглашения с десятками издателей, с авторов софта вообще планируют брать всего 5% выручки от продаж, а 95% оставлять им. Особенность платформы - пользователи смогут перепродавать цифровые версии игр из своей коллекции.
Помимо этих магазинов, у нас также есть GOG.com, Microsoft Store и сервисы отдельных издателей, вроде Activision Blizzard, Bethesda, Ubisoft и Electronic Arts.
Команда Discord, опросившая студии и проанализировавшая рынок, пришла к выводу, что соотношение 70/30 в наши дни на PC - это слишком. "Распространение игр не должно столько стоить", - говорится в заметке.
Discord планирует создавать новые возможности для прямого общения игровых компаний и аудитории, ведь это сегодня главная геймерская чат-платформа в мире. В конечном итоге приложение хочет добиться "сближения создателей и потребителей контента".
Компания Valve на заявления новых конкурентов Steam никак не реагирует.
Читайте также: Final Fantasy XV - Square Enix расскажет часть истории Ардина в короткометражном аниме-приквеле, опубликован официальный арт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"