В 2019 году грядет битва между магазинами по продаже ПК-игр - Discord тоже объявил о выгодном предложении для разработчиков
29 Комментарии: 47

В 2019 году грядет битва между магазинами по продаже ПК-игр - Discord тоже объявил о выгодном предложении для разработчиков

Дата: 14.12.2018 20:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    10 25.04.2024 04:12 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

2019-й обещает стать годом битвы между цифровыми магазинами по продаже ПК-игр. Одна за другой анонсируются площадки, обещающие разработчикам выгодные условия распределения выручки. Вслед за Epic Games Store и RobotCache к походу против Steam от Valve присоединится и Discord

Discord - ведущее приложение для общения геймеров. Аудитория чат-платформы - более 200 миллионов человек. Недавно площадка запустила продажу ПК-игр, а в 2019 году планирует широкомасштабный запуск магазина для всех категорий разработчиков и издателей - от инди до ААА. Любой желающий выпустить свою игру в магазине Discord сможет сделать это самостоятельно. Распределение выручки: 90% - авторам, 10% - платформе

  • Для сравнения, Steam сразу оставляет себе 30% выручки (начинает забирать 25% после того, как игра заработает больше $10 миллионов и 20% после заработка в размере $50 миллионов).

Помимо этих магазинов, у нас также есть GOG.com, Microsoft Store и сервисы отдельных издателей, вроде Activision Blizzard, Bethesda, Ubisoft и Electronic Arts.

Команда Discord, опросившая студии и проанализировавшая рынок, пришла к выводу, что соотношение 70/30 в наши дни на PC - это слишком. "Распространение игр не должно столько стоить", - говорится в заметке.

Discord планирует создавать новые возможности для прямого общения  игровых компаний и аудитории, ведь это сегодня главная геймерская чат-платформа в мире. В конечном итоге приложение хочет добиться "сближения создателей и потребителей контента".

Компания Valve на заявления новых конкурентов Steam никак не реагирует.

Читайте также: Final Fantasy XV - Square Enix расскажет часть истории Ардина в короткометражном аниме-приквеле, опубликован официальный арт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kef1r
kef1r 52.78 14.12.2018 20:48 (изменен) удалён
11
Давайте откровенно - Steam это не просто магазин игрушек, Steam - это самая удобная платформа для игр, с торговлей, социальными фичами и налаженной ценовой политикой. Можно ли просто сделать магазинчик и отбить аудиторию? Аудитории интересно сколько разрабы получат с продажи? Ответ очевиден. Можно закрыть тему
Hatjin
Hatjin 60.66 14.12.2018 23:48 удалён
11
Вот дискорд еще норм. Хотя я бы ему тоже не доверял.
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
upgod
upgod 2.6 14.12.2018 22:31 удалён
13
Любой разумный руководитель никогда не будет игнорить и посмеиваться над пускай пока еще зачатками угроз. Не забывайте, что новые магазины хоть и не блещут адуиторией, но имеют некоторые весомые плюсы для разрабов, помимо более выгодных условий. К примеру как раз из-за того, что там мало тайтлов - их тайтлы будут куда более заметными. Владельцы магазов могут создавать им доп. рекламу, как собственно Epic уже сделали в ролике. Я знаю, что интересующиеся следили за Ashen, но я вот на нее реальное внимание обратил только после этого ролика, а это уже показатель. С постепенным наращиванием аудитории такие спотлайты для некоторых годных инди проектов теоретически могут привлечь даже больше покупателей/денег, чем в стиме, где они затеряются после первой же недели, особенно если магазы будут выбивать к примеру временную экслкюзивность релиза и т.д. Над Сони тоже угарали, когда она выходила с PS One на рынок с мастадонтами вроде Нинтендо и Сеги. Правильная политика и взаимодействие с разрабами могут нехило вдарить даже по стиму. В конце концов, формально это площадка прежде всего именно разработчиков, а не пользователей. Тут вопрос как раз в том, будут ли эти магазины реально развиваться и вести эту правильную политику. Я лично надеюсь, что будут, - здоровая конкуренция это всегда здорово.
MiniLaird
MiniLaird 3.34 14.12.2018 22:51 удалён
5
upgod по стиму ничего не вдарит, с каждым годом живой онлайн площадки только растет, а отказываться от огромной библиотеки в пользу других магазинов ни один нормальный игрок не будет. Стим это не только магазин в конце концов - это соц. сеть, стриминговая площадка, неплохой старт для инди-разработчиков со своим ранним доступом. Можно перечислять кучу фишек и достоинств стима перед "конкурентами"(и это я молчу про шикарный стим воркшоп) , пройдут ГОДА что бы у других магазинов был такой же функционал как в стиме
Andy3721
Andy3721 34.97 14.12.2018 22:59 удалён
6
Лже проповедников всех на вписке с насилую, один лишь пророк у меня, повелитель Мой - Гейб Ньюэлл! У него права длань скидка 90%, а Лева Рука теребит ёрли акцесс. @Гуфовский
Folo
Folo 60.47 14.12.2018 23:18 (изменен) удалён
0
Если бы эти новые магазины помогали разработчику продвигать свой товар: устраивали ивенты, шоу, вкладывались в рекламу... Тогда я бы понял логику индюшатников. А так, ну пришел ты в магазин где процент меньше, но и аудитории с гулькин.... нос... привет забвение на старте.
trayt
trayt 19.45 14.12.2018 23:32 удалён
2
Бред, чем больше будет подобных..... ээээ, площадок, тем меньше валв нужно беспокоится.
Hatjin
Hatjin 60.66 14.12.2018 23:48 удалён
11
Вот дискорд еще норм. Хотя я бы ему тоже не доверял.
Kart
Kart 176.76 14.12.2018 23:56 удалён
3
otherside: независимо от качества тайтла, все что выпускается мимо стима, близзарда и ориджина пойдет лесом лично для меня
У тебя в посте и так уже два лишних магазина помимо стима указано, так что я склонен предполагать, что ты слегка привираешь и вряд ли упустишь гипотетическую игру миллениума, вышедшую в другом магазине помимо этих трёх просто из ребяческого "нету в стиме, значит мимо".
Kart
Kart 176.76 14.12.2018 23:57 удалён
5
MiniLaird: upgod по стиму ничего не вдарит, с каждым годом живой онлайн площадки только растет, а отказываться от огромной библиотеки в пользу других магазинов ни один нормальный игрок не будет. Стим это не только магазин в конце концов - это соц. сеть, стриминговая площадка, неплохой старт для инди-разработчиков со своим ранним доступом. Можно перечислять кучу фишек и достоинств стима перед "конкурентами"(и это я молчу про шикарный стим воркшоп) , пройдут ГОДА что бы у других магазинов был такой же функционал как в стиме
Тут дело ещё и в том, что далеко не каждый разработчик согласится отказаться от такой огромной инсталбазы игроков. Как временный эксклюзив за какие-то супер плюшки-да, вполне допускаю, но как экз...это как выстрел в своё же колено.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 15.12.2018 00:29 удалён
5
Я понимаю тайтлы ААА, где просто огромные суммы и каждый процент продаж на счету, но куда лезет всякое инди то? Эти эксклюзивы сами себе яму роют. Порой, я в стиме покупаю импульсивно что-то интересное из-за больших скидок или отзывов хороших. Не пойду специально за каким-то митбоем в эту шарашкину контору. Игра не стоит того, чтобы устанавливать себе на ПК очередную иконку магазина.
Kart
Kart 176.76 15.12.2018 00:31 удалён
7
zzzombie1989 как раз таки инди вполне могут быть не замечены в Стиме, но успешно выстрелить в другом магазине и завезти сарафанное радио, после чего и в Стиме попрут продажи (учитывая что игра действительно хорошая).
Kremel
Kremel 0.78 15.12.2018 00:42 удалён
-4
Kart: как раз таки инди вполне могут быть не замечены в Стиме
К счастью это невозможно, с такими обширными фильтрами настроек оповещения по почте. https://i.imgur.com/N5c7hYo.jpg
Vegetable
Vegetable 0.12 15.12.2018 01:06 удалён
2
Kart Я конечно понимаю, что в стиме много мусора, но разве годное инди не пробирается сквозь все это? Стардью хотя бы как-то вылез через стим, насколько я знаю, и потом появился на всех актуальных платформах.
Kart
Kart 176.76 15.12.2018 01:11 (изменен) удалён
1
Vegetable кто знает. Вполне допускаю что потенциально хорошая игра могла пройти незамеченной. Kremel чуть выше про фильтры настроек писал, но я так к примеру не припомню, чтоб у себя их выставлял за 10 лет пользования.
upgod
upgod 2.6 15.12.2018 01:11 удалён
3
MiniLaird понятие "библиотеки" на ПК довольно эфемерное. Игра будет установлена на том же харде и том же железе + "кроссплей" автоматом. В этом смысле все упирается по сути только в ачивки и прочие фичи клиента, которые не всегда всем игрокам важны. А про аудиторию я так понимаю тут в основном отписались пользователи одного стима, раз возникает вопрос об установке "еще одного клиента". Вообще как бы у многих уже стоит и дискорд и/или эпик лаунчер (фортнайт, UE4). Даже у меня к примеру как раз всегда запущен именно эпик лаунчер, потому что копаюсь в УЕ, а стим запускаю только для игр. Если бы у меня была возможность на одинаковых условиях приобрести игру, я бы возможно взял ее у эпиков как раз чтобы не загружать "еще одну иконку магазина". Конечно от игры зависит, но вот уже пожалуйста ситуация. Кто-то к примеру много времени сидит в дискорде, кто-то завел друзей в фортнайте - зачем нужно будет запускать стим, если можно купить что-то прямо в своем клиенте с интегрированными родными фичами и списками? Сейчас может это все кажется смешным, особенно для пользователей одного только стима, а на самом деле если мыслить стратегически, то потенциальная аудитория у этого всего уже есть. Kart Эксклюзивности конечно не будет, а вот временная эсклюзивность на пару недель как дань за более выгодные условия или пиар - вполне. Вкупе с более привычным клиентом или какой-нибудь фишкой (как кто-то там предлагает перепродажу) - это может сыграть в покупку, а это уже минус копия в стиме. Я не спорю, что сейчас стим выглядит монументальным и неприступным, огромная аудитория и клиент поросший фичами для разрабов, соц. фичами, гайдами, ревью с региональными ценами и отличной политикой возврата и т.д. и т.п. Я про то, что если эти магазы будут реально развиваться, выбивать выгодные предложения или предлагать какие-то фишки, а стим будет "посмеиваться" и игнорить, то со временем ему это все может и нехило аукнуться.
otherside
otherside 5.39 15.12.2018 01:16 (изменен) удалён
0
Kart: У тебя в посте и так уже два лишних магазина помимо стима указано, так что я склонен предполагать, что ты слегка привираешь и вряд ли упустишь гипотетическую игру миллениума, вышедшую в другом магазине помимо этих трёх просто из ребяческого "нету в стиме, значит мимо".
по-моему я достаточно прозрачно намекнул, что пару раз скрипя зубами смирился и достиг той точки после которой уже на компромиссы не пойду. ориджин кстати до сих пор лагающий мусор.
Kart
Kart 176.76 15.12.2018 02:00 удалён
9
otherside я ориджином вообще более менее активно пользовался лишь пока годовая подписка EA Access была. Потом продлевать не стал просто потому, что всё равно не пользовался ей. Хотя предложение и в правду очень крутое, просто вечно отвлекался на всякое разное. Так и выходит, что Ориджин запускаю раз в месяц какую-нибудь пыльную игрушку погонять, если ей так повезёт)
Versalis
Versalis 19.61 15.12.2018 03:21 удалён
3
Вот, что такое старость. Я по прежнему не знаю, что такое дискорд, когда он успел появиться, и нафиг он нужен. А в его магазине так тем более не вижу смысла.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 15.12.2018 03:51 удалён
0
kef1r: Давайте откровенно - Steam это не просто магазин игрушек, Steam - это самая удобная платформа для игр, с торговлей, социальными фичами и налаженной ценовой политикой. Можно ли просто сделать магазинчик и отбить аудиторию? Аудитории интересно сколько разрабы получат с продажи? Ответ очевиден. Можно закрыть тему Отредактировано kef1r 14.12.2018 20:48:40
Ты и все 17 человек, что лайкнули твой коммент вообще видят дальше своего носа?
Xenosag
Xenosag 14.09 15.12.2018 04:03 удалён
4
А какой процент себе забирают сони и МС на консолях? Что можно сказать наверняка, подобная конкуренция практически исключает появления платной подписки(как на консолях).
SkyerIst
SkyerIst 1268.33 15.12.2018 04:11 удалён
0
Xenosag 30% забирают все платформодержатели. Их та же Epic Games за это не критикует, т.к. "производители консолей тратят миллиарды на создание и оптимизацию железа, а потом стараются все это отбить и заработать". Стим же специального игрового железа не выпускает и работает на чужих ОС, а обслуживание серверов и размещение на них ПК-игр не может стоить сегодня 30%, говорит Суини. На консолях также с производителями можно договориться о совместной рекламе игры - большая тройка тратит сотни миллионов на рекламные ролики, баннеры, публикации и ритейл-стенды, где может засветиться твой хит. Валв и Стим, опять же, ничего такого не делает.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!