The Legend of Zelda: Skyward Sword выйдет на Nintendo Switch? Посетители концерта в Осаке сообщают о намеке на это
28 Комментарии: 28

The Legend of Zelda: Skyward Sword выйдет на Nintendo Switch? Посетители концерта в Осаке сообщают о намеке на это

Дата: 25.11.2018 17:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Сегодня в японском городе Осака прошел концерт по The Legend of Zelda, на котором присутствовал Эйдзи Аонума. Записей с мероприятия в сети пока нет, но посетители утверждают, что продюсер серии намекнул со сцены на создание Switch-версии The Legend of Zelda: Skyward Sworld. Об этом они пишут в Twitter после шоу.

The Legend of Zelda: Skyward Sword появилась в 2011 году на Wii и ни разу не переиздавалась. При этом еще в 2016-м Аонума не исключал возможности выпуска HD-ремастера этой адвенчуры.

Skyward Sword была заточена под прохождение исключительно с моушеновым управлением и работала в связке с аксессуаром Wii Motion Plus.

 

По словам Аонумы, именно Skyward Sword и отзывы по ней вдохновили команду на кардинальные изменения в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Это своего рода результат желания сделать Skyward Sword "больше и лучше".

Несколько дней назад редактор GameInformer Имран Хан сообщил, что "следующая The Legend of Zelda выйдет раньше, чем мы думаем", не став вдаваться в подробности.

Читайте также: Отец God of War Дэвид Яффе разочарован отсутствием смелых геймплейных идей в AAA-проектах: Uncharted 1 и Uncharted 4 играются практически одинаково.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ins211
ins211 0.22 26.11.2018 10:45 удалён
12
ACE:В твеви поиграй в тв режиме. Это полный досвидос - никакой точности
Что такое твеви?
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Gauwoof
Gauwoof 51.7 25.11.2018 17:10 удалён
-1
Зэруда
Beren
Beren 81.2 25.11.2018 17:11 удалён
3
Отлично. Вообще, нужно по Зельде в год выпускать до конца поколения. Уверен, ремастеры примут на ура.
ACE
ACE 520.2 25.11.2018 17:27 (изменен) удалён
2
не понимаю как они собрались это делать. там нужно все управление перефигачивать, так как эта игра сильнее всех на вии использовала моушен плюс. учитывая то, что у свитч гироскопы в разы менее отзывчивые, чем даже оригинальный вии моут без моушен плюса, и тот факт, что в портативном режиме не поиграешь так, надо делать фундаментальный ремейк игры. лучше уже новую часть бы сделали. а портировали бы зельды с 3дс и хд-порты с виию
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 25.11.2018 17:44 (изменен) удалён
4
Ну осталось adventure of link портировать и тогда на свиче будет прям комбо из "лучших" зельд.
Kart
Kart 176.61 25.11.2018 18:16 удалён
3
@cake baker: Зачем? Игра ж ни разу не портативная. Причём скорее всего будет не ремейк, а просто ремастер на манер той же тп для wii u.
Тут то мы и узнаем страшную правду о том, что Моушен+ не был такой уж необходимостью xD
SJey
SJey 106.91 25.11.2018 18:33 удалён
0
ACE а разве игра стандартный контроллер не поддерживала?
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 25.11.2018 18:37 удалён
0
SJey нет.
OkaRin
OkaRin 180.8 25.11.2018 18:40 удалён
0
ACE: не понимаю как они собрались это делать. там нужно все управление перефигачивать, так как эта игра сильнее всех на вии использовала моушен плюс. учитывая то, что у свитч гироскопы в разы менее отзывчивые, чем даже оригинальный вии моут без моушен плюса, и тот факт, что в портативном режиме не поиграешь так, надо делать фундаментальный ремейк игры. лучше уже новую часть бы сделали. а портировали бы зельды с 3дс и хд-порты с виию Отредактировано ACE 25.11.2018 17:28:54
Поддерживаю! Очень хочу Винд Вейкера ХД... В своё время на Вии отложил прохождению, а Юшки не было:(.
XE77
XE77 8.77 25.11.2018 19:47 удалён
2
ACE Если Nintendo намеревается выпустить The Legend of Zelda: Skyward Sword на Switch, то полная переделка управления её не остановит.
Dragn
Dragn 91.14 25.11.2018 19:47 удалён
1
Давайте сразу с Твайлайт Принцес =3
XE77
XE77 8.77 25.11.2018 20:12 удалён
0
Dragn Логичней начать переиздания на Switch со Skyward Sword - она первая игра в серии по официальному таймлайну.
Hatjin
Hatjin 60.66 25.11.2018 20:16 удалён
5
*Визг маленькой девочки* Надеюсь это правда и еще на этом они не остановятся.
valianros
valianros 2.6 25.11.2018 20:45 удалён
1
ACE: учитывая то, что у свитч гироскопы в разы менее отзывчивые, чем даже оригинальный вии моут без моушен плюса
прости, но чет совсем ерунда какая-то написана. Единственное, в чем джой кон уступает по функционалу wii remote - это отсутствие пары IR камера + светодиодная планка, т.е указателя как на Wii не будет. Но в skyward sword, если правильно помню, она и не использовалась - курсор был полностью на гироскопах. В остальном никаких проблем не вижу
dabl
dabl 3.69 25.11.2018 21:08 удалён
2
Класс! Отличная новость!
ACE
ACE 520.2 25.11.2018 21:24 удалён
1
valianros что? Там почти все гаджеты на указке построены были. Без неё моушен в свитч каждые пять секунд всторону улетает и надо ресетить вручную. В твеви поиграй в тв режиме. Это полный досвидос - никакой точности
Rech
Rech 0.57 25.11.2018 21:59 (изменен) удалён
1
.
valianros
valianros 2.6 25.11.2018 22:20 удалён
2
ACE https://pp.userapi.com/c851528/v851528106/4df8e/s8CAFIBkoSs.jpg В SS указка действительно на гироскопах, а не на сенсор баре, но оказалось она все-таки юзается иногда для быстрой рекалибровки положения центра. Лол, если подумать, аналогичного функционала в ремастере можно достичь, выпустив две специальных светоотражающих наклейки как в лабо, чтобы на соски во время игры лепить. IR камера у джойкона ж с обратной стороны)
VLQ
VLQ 18.58 25.11.2018 22:21 удалён
2
ACE: valianros что? Там почти все гаджеты на указке построены были. Без неё моушен в свитч каждые пять секунд всторону улетает и надо ресетить вручную. В твеви поиграй в тв режиме. Это полный досвидос - никакой точности
в сс указка не использовалась, можно было без планки играть
Demonyx
Demonyx 44.27 25.11.2018 22:44 удалён
0
ACE: valianros что? Там почти все гаджеты на указке построены были. Без неё моушен в свитч каждые пять секунд всторону улетает и надо ресетить вручную. В твеви поиграй в тв режиме. Это полный досвидос - никакой точности
Или в The way of Hado режим в Ultra Street Fighter 2. Это капец какой-то, постоянно ресетить надо, через несколько секунд игры персонаж делает что угодно, но не введенную команду.
forcecoder
forcecoder 13.98 26.11.2018 00:25 удалён
2
Моя любимая Зельда.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!