


Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
5 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
17 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
24 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
13 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
42
После 16 лет работы в качестве независимого коллектива inXile Entertainment больше не работает в одиночку. Совсем недавно корпорация Microsoft объявила о покупке создателей ряда известных ролевых игр, а учредитель и генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу Eurogamer, что данное решение позволило им взять некоторую передышку.
"Мы всегда ставим своей целью пребывание нашей компании в 'безопасной гавани', чтобы мы могли как можно больше времени тратить на наши игры и улучшать мастерство. Этого можно добиться, если вы продадите 2 миллиона копий. Это прекрасный способ оказаться там, куда все стремятся. Или же, как в нашем случае, пойти на подобную сделку. По большому счету, это все, что меня когда-либо заботило".
Фарго добавил, что добиваться стабильности с годами стало только сложнее. Когда inXile впервые запустила Kickstarter-кампанию для разработки ролевого проекта Wasteland 2 в 2012 году, бюджеты игр калибра 'AA' составляли от 5 до 6 млн. долларов США, тогда как в настоящее время они находятся в интервале от 15 до 20 млн. долларов США. Фарго верит в то, что при поддержке Microsoft inXile сможет идти в ногу с растущей стоимостью разработки, и, возможно, добиться еще большего прогресса.
"Будучи небольшой студией, мы всегда знали каковы наши цели, но у нас нет безграничных ресурсов. Я не говорю о гонке за бешеными бюджетами огромных AAA-проектов, это не то, к чему мы стремимся. Но нам необходимо немного поднять его [бюджет], потому что между AA и AAA расположилась зловещая долина. Мы могли бы выпустить игру вроде Bard's Tale [4] и сказать: 'Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов', но люди, играющие в нее, скажут: 'Не-а. Я просто смотрю на Ведьмака 3 (The Witcher 3) и мне плевать'. Нам не придется что-то объяснять; нам просто необходимо заполнить эту брешь".
Фарго заявил, что в студии в настоящее время работают около 70 штатных сотрудников и еще 15 внештатных разработчиков. В ближайших планах - увеличить их численность на 30%. Среди них должен оказаться непосредственно сам Брайан Фарго. Несмотря на то, что ранее он уже заявлял о своих планах покинуть студию после релиза Wasteland 3, сделка с Microsoft все в корне изменила.
Читайте также: Resident Evil 2 - представлен расширенный геймплейный ролик с Клэр и лизунами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI