Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом Microsoft
-
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
9 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
12 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
15 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
36 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
161
После 16 лет работы в качестве независимого коллектива inXile Entertainment больше не работает в одиночку. Совсем недавно корпорация Microsoft объявила о покупке создателей ряда известных ролевых игр, а учредитель и генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу Eurogamer, что данное решение позволило им взять некоторую передышку.
"Мы всегда ставим своей целью пребывание нашей компании в 'безопасной гавани', чтобы мы могли как можно больше времени тратить на наши игры и улучшать мастерство. Этого можно добиться, если вы продадите 2 миллиона копий. Это прекрасный способ оказаться там, куда все стремятся. Или же, как в нашем случае, пойти на подобную сделку. По большому счету, это все, что меня когда-либо заботило".
Фарго добавил, что добиваться стабильности с годами стало только сложнее. Когда inXile впервые запустила Kickstarter-кампанию для разработки ролевого проекта Wasteland 2 в 2012 году, бюджеты игр калибра 'AA' составляли от 5 до 6 млн. долларов США, тогда как в настоящее время они находятся в интервале от 15 до 20 млн. долларов США. Фарго верит в то, что при поддержке Microsoft inXile сможет идти в ногу с растущей стоимостью разработки, и, возможно, добиться еще большего прогресса.
"Будучи небольшой студией, мы всегда знали каковы наши цели, но у нас нет безграничных ресурсов. Я не говорю о гонке за бешеными бюджетами огромных AAA-проектов, это не то, к чему мы стремимся. Но нам необходимо немного поднять его [бюджет], потому что между AA и AAA расположилась зловещая долина. Мы могли бы выпустить игру вроде Bard's Tale [4] и сказать: 'Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов', но люди, играющие в нее, скажут: 'Не-а. Я просто смотрю на Ведьмака 3 (The Witcher 3) и мне плевать'. Нам не придется что-то объяснять; нам просто необходимо заполнить эту брешь".
Фарго заявил, что в студии в настоящее время работают около 70 штатных сотрудников и еще 15 внештатных разработчиков. В ближайших планах - увеличить их численность на 30%. Среди них должен оказаться непосредственно сам Брайан Фарго. Несмотря на то, что ранее он уже заявлял о своих планах покинуть студию после релиза Wasteland 3, сделка с Microsoft все в корне изменила.
Читайте также: Resident Evil 2 - представлен расширенный геймплейный ролик с Клэр и лизунами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»