Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом Microsoft
13 Комментарии: 10

Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом Microsoft

Дата: 20.11.2018 13:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    39 25.04.2024 19:18 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    43 25.04.2024 19:15 от Generator_idei
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

После 16 лет работы в качестве независимого коллектива inXile Entertainment больше не работает в одиночку. Совсем недавно корпорация Microsoft объявила о покупке создателей ряда известных ролевых игр, а учредитель и генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу Eurogamer, что данное решение позволило им взять некоторую передышку.

"Мы всегда ставим своей целью пребывание нашей компании в 'безопасной гавани', чтобы мы могли как можно больше времени тратить на наши игры и улучшать мастерство. Этого можно добиться, если вы продадите 2 миллиона копий. Это прекрасный способ оказаться там, куда все стремятся. Или же, как в нашем случае, пойти на подобную сделку. По большому счету, это все, что меня когда-либо заботило".

inXile

Фарго добавил, что добиваться стабильности с годами стало только сложнее. Когда inXile впервые запустила Kickstarter-кампанию для разработки ролевого проекта Wasteland 2 в 2012 году, бюджеты игр калибра 'AA' составляли от 5 до 6 млн. долларов США, тогда как в настоящее время они находятся в интервале от 15 до 20 млн. долларов США. Фарго верит в то, что при поддержке Microsoft inXile сможет идти в ногу с растущей стоимостью разработки, и, возможно, добиться еще большего прогресса.

"Будучи небольшой студией, мы всегда знали каковы наши цели, но у нас нет безграничных ресурсов. Я не говорю о гонке за бешеными бюджетами огромных AAA-проектов, это не то, к чему мы стремимся. Но нам необходимо немного поднять его [бюджет], потому что между AA и AAA расположилась зловещая долина. Мы могли бы выпустить игру вроде Bard's Tale [4] и сказать: 'Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов', но люди, играющие в нее, скажут: 'Не-а. Я просто смотрю на Ведьмака 3 (The Witcher 3) и мне плевать'. Нам не придется что-то объяснять; нам просто необходимо заполнить эту брешь".

Фарго заявил, что в студии в настоящее время работают около 70 штатных сотрудников и еще 15 внештатных разработчиков. В ближайших планах - увеличить их численность на 30%. Среди них должен оказаться непосредственно сам Брайан Фарго. Несмотря на то, что ранее он уже заявлял о своих планах покинуть студию после релиза Wasteland 3, сделка с Microsoft все в корне изменила.

Читайте также: Resident Evil 2 - представлен расширенный геймплейный ролик с Клэр и лизунами

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 20.11.2018 15:17 удалён
3
'Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов', но люди, играющие в нее, скажут: 'Не-а. Я просто смотрю на Ведьмака 3 (The Witcher 3) и мне плевать'.
Тру стори. Игроки вечно сравнивают не сравнимое
Xize
Xize 99.61 20.11.2018 15:26 удалён
0
Мы могли бы выпустить игру вроде Bard's Tale [4] и сказать: 'Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов', но люди, играющие в нее, скажут: 'Опять ты Брайан говно сделал, завязывай с этим делом'.
Починил.
Bobber
Bobber 48.17 20.11.2018 15:35 (изменен) удалён
0
Xize опять? Посмотрел их последние релизы и оценки. Тормент так-то хвалили: оценки за 80. У Wasteland 2 тоже около 80 и больше.
Hatjin
Hatjin 60.66 20.11.2018 16:33 удалён
-5
Bobber так то критиков. Тормент оч ругали игроки.
Xize
Xize 99.61 20.11.2018 16:54 удалён
-2
Bobber Мне по барабану на оценки, я в его игры сам играл. Что тормент, что вейстленд - унылылое и кривое дерьмо.
Paletz
Paletz 3.77 20.11.2018 17:32 удалён
1
Ну такое, бюджеты конечно важны, но если команда талантливая - она и за небольшую сумму сделает игру, дарящую незабываемые впечатления. Например Larian те же самые весьма скромные средства на разработку никак не помешали сделать просто потрясающий Divinity OS2, который мало того что щёлкнул по носу все остальные классические рпг последних лет вместе взятые, показав как сделать правильную, глубокую и по настоящему современную игру в жанре, но ещё и сам по себе оказался одной из лучших игр этого поколения вообще.
Azzy
Azzy 124.68 20.11.2018 18:48 удалён
-1
Paletz у Larian ситуация была на волоске и если бы D:OS2 так не выстрелила, у них были бы проблемы как у других. Всегда хорошо советовать делать крутую игру, но все не так просто как может кому-то кажется. Поэтому приводить в пример Larian не совсем правильно.
Paletz
Paletz 3.77 20.11.2018 19:59 удалён
2
Azzy Ну то есть глядя на все их последние релизы, ты всё-равно веришь что уж на деньги МС то они обязательно прекрасную игру сделают? Я лично сомневаюсь что будет что-то выше "сойдёт на разок" опять. Почему не стоит с Лариан сравнивать тоже не понимаю. Обе студии тогда (на заре, так скажем, кикстартера) были в равных условиях и получили небольшое финансирование на краудфандинге чтоб сделать игру мечты. В итоге одни сделали всё круто, другие проходняк состряпали. При чём сборы у Inxile в тот раз были в 3 (!!) раза больше, если что, и как-то им это не особо помогло даже хотя бы просто на равных с коллегами по цеху выступить.
nikel
nikel 0.05 21.11.2018 01:05 удалён
0
Брайн Фарго пришёл в Майкрософт.
Kart
Kart 176.81 21.11.2018 06:54 удалён
0
Paletz хорошую вполне могут сделать. Вэйстлэнд 2 я прошёл с большим удовльствием. До сих пор вспоминаю крики горных козлов, похожие на стремительно проникающего тебе под кожу Сатану.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!