Брайан Фарго рассказал о будущем inXile Entertainment под крылом Microsoft
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
39 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
43 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
После 16 лет работы в качестве независимого коллектива inXile Entertainment больше не работает в одиночку. Совсем недавно корпорация Microsoft объявила о покупке создателей ряда известных ролевых игр, а учредитель и генеральный директор студии Брайан Фарго рассказал в интервью порталу Eurogamer, что данное решение позволило им взять некоторую передышку.
"Мы всегда ставим своей целью пребывание нашей компании в 'безопасной гавани', чтобы мы могли как можно больше времени тратить на наши игры и улучшать мастерство. Этого можно добиться, если вы продадите 2 миллиона копий. Это прекрасный способ оказаться там, куда все стремятся. Или же, как в нашем случае, пойти на подобную сделку. По большому счету, это все, что меня когда-либо заботило".
Фарго добавил, что добиваться стабильности с годами стало только сложнее. Когда inXile впервые запустила Kickstarter-кампанию для разработки ролевого проекта Wasteland 2 в 2012 году, бюджеты игр калибра 'AA' составляли от 5 до 6 млн. долларов США, тогда как в настоящее время они находятся в интервале от 15 до 20 млн. долларов США. Фарго верит в то, что при поддержке Microsoft inXile сможет идти в ногу с растущей стоимостью разработки, и, возможно, добиться еще большего прогресса.
"Будучи небольшой студией, мы всегда знали каковы наши цели, но у нас нет безграничных ресурсов. Я не говорю о гонке за бешеными бюджетами огромных AAA-проектов, это не то, к чему мы стремимся. Но нам необходимо немного поднять его [бюджет], потому что между AA и AAA расположилась зловещая долина. Мы могли бы выпустить игру вроде Bard's Tale [4] и сказать: 'Привет, игру создавали 35 человек и стоит она всего 35 долларов', но люди, играющие в нее, скажут: 'Не-а. Я просто смотрю на Ведьмака 3 (The Witcher 3) и мне плевать'. Нам не придется что-то объяснять; нам просто необходимо заполнить эту брешь".
Фарго заявил, что в студии в настоящее время работают около 70 штатных сотрудников и еще 15 внештатных разработчиков. В ближайших планах - увеличить их численность на 30%. Среди них должен оказаться непосредственно сам Брайан Фарго. Несмотря на то, что ранее он уже заявлял о своих планах покинуть студию после релиза Wasteland 3, сделка с Microsoft все в корне изменила.
Читайте также: Resident Evil 2 - представлен расширенный геймплейный ролик с Клэр и лизунами
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria