Fallout 76 - размер патча 1.02 на приставках оказался просто огромным
16 Комментарии: 24

Fallout 76 - размер патча 1.02 на приставках оказался просто огромным

Дата: 19.11.2018 20:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    4 19.03.2024 12:52 от Habeniht
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    53 19.03.2024 12:52 от Ilya_sss
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    29 19.03.2024 12:52 от GARETT
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    2 19.03.2024 12:45 от Alucinor
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    9 19.03.2024 12:44 от voiceofreason
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 12:46 от Gau
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian

Сегодня состоялся выпуск первого большого патча для многопользовательской ролевой игры Fallout 76. Bethesda ранее предупреждала, что он будет огромным, и пользователи приставки PlayStation 4 уже смогли оценить его размер.

Fallout 76

Апдейт объемом 47,25 ГБ обновляет Fallout 76 до версии 1.02. До выхода нового патча PS4-версия игры занимала на жестком диске консоли 53,04 ГБ. После обновления объем занимаемого пространства составил 53,23 ГБ (апдейт заменяет большую часть прошлых файлов). Некоторые источники утверждают, что ПК-игрокам пришлось скачивать лишь 15 ГБ, владельцам Xbox One - почти столько же, сколько пользователям PlayStation 4. Размер обновления до версии 1.01 в первый день релиза составил более 51ГБ.

Bethesda заявила, что патч содержит исправления для квестов, пользовательского интерфейса, лагеря и многого другого. Кроме того, он призван повысить производительность и стабильность на всех платформах.

"Это обновление будет очень большим по сравнению с тем, какой размер у них будет в будущем", - заявила Bethesda.

"Регулярные обновления всегда будут различаться по размеру, но будущие патчи должны быть гораздо менее значительными".

Релиз Fallout 76 состоялся 14 ноября для РСPS4 и Xbox One.

Читайте также: Red Dead Redemption 2 - представлено видео, демонстрирующее изменения в открытом мире игры с течением времени

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 19.11.2018 22:13 удалён
22
Xize: как видно из новости - F76 не исключение, 15 гигов против 47. Так что вряд ли тут дело исключительно в разработчиках, Сони явно что-то с файловой системой намудрила в пс4.
Фраза из новости "владельцам Xbox One - почти столько же, сколько пользователям PlayStation 4" намекает на то, что таки дело в разработчиках.
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
ACE
ACE 520.2 19.11.2018 20:44 (изменен) удалён
0
спасибо тем ненатуралам, которые ругали мс в период 360 за то что они за второй и далее патчи брали с создателей игр деньги и за большие размеры патчей тоже. в итоге имеем что имеем - раньше на 360 беседка и остальные выпускали свои игры отполированными, патчи весили мегабайты, а теперь везде полная лажа.
logan_sf2
logan_sf2 23.48 19.11.2018 20:55 удалён
7
Лол, и это ради версии 1.02 нужно выкачать 47Гб. Интересно, сколько терабайт выпустит Бесезда до релиза версии (хотя бы) 1.1
megaman05
megaman05 14.08 19.11.2018 21:09 (изменен) удалён
3
они там тупо игру перезалили с этим патчем? видать с мастер диском для пс4 накосячили
PITOS
PITOS 151.14 19.11.2018 21:26 удалён
0
Плюсы ритейла ))))))))))).
Xize
Xize 99.61 19.11.2018 21:43 (изменен) удалён
3
ACE Тут проблема не в том, что приходится патчи выпускать, а в том как они применяются к игре. Уж не знаю что именно является причиной, но в этом поколении консолей, по крайней мере на плойке, патчи к каждой второй игре заменяют целые куски дистрибутива, хотя изменены там могут быть всего несколько строк кода. При этом на пека этого не происходит, т.к. одни и те же патчи весят в разы меньше и как видно из новости - F76 не исключение, 15 гигов против 47. Так что вряд ли тут дело исключительно в разработчиках, Сони явно что-то с файловой системой намудрила в пс4. П.С. Про отполированность игр Беседки на пастгене очень спорно. Из моего опыта обливион на релизе шел как говно. Фаллут 3 получше, но все равно плохо. Вегас вообще неиграбелен был из-за коррупта сейвов и массы критических багов. Скайрим на плойке и по сей день отватителен, при этом еще и лютые задержки длц были.
Water.
Water. 11.02 19.11.2018 21:48 удалён
3
скучаю по тем временам, когда огромный скайрим весил 5 гб, а графонистый фар край 2 около 4
Oncore
Oncore 69.38 19.11.2018 21:52 удалён
0
Они тупо новую игру каждый раз выкладывают что ли?
ACE
ACE 520.2 19.11.2018 21:59 удалён
1
Xize проблема в том, что отсутствие ограничений вот такие ппц рождает как патчи на 45+ гб. раньше такого говна на хбоксе 360 не было. патчи на 360 весили по 1-10 мб вообще я без понятия как ты тестил обливион, но я купил себе 360 в том числе из-за него, так как на моем новом компе за 2500 баксов тогда игра в открытом мире выдавала 14фпс при появлении врагов в кадре, в то время как на 360 за 250 баксов игра отлично работала. в фолауте 3 и скайриме на 360 не было ни одного адского бага, в то время как на других системах был полный триндец. только нью вегас от криворуких обсидиан забагован был, я его так и не осилил там, но это исключение из правил
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 19.11.2018 22:04 удалён
0
ACE: скайриме
ACE: 360
ACE: не было ни одного адского бага
я бы назвал это либо лютым фартом либо фанатизмом Скайрим на 360-ом ещё тот програмный код
Avroveks
Avroveks 0.11 19.11.2018 22:10 удалён
-3
15гб на ПК. 14-го так вообще после бетки не надо было ничего качать кроме ини файлика на пару кб. А на консоли всю игру просто кидают по новой видать.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 19.11.2018 22:13 удалён
22
Xize: как видно из новости - F76 не исключение, 15 гигов против 47. Так что вряд ли тут дело исключительно в разработчиках, Сони явно что-то с файловой системой намудрила в пс4.
Фраза из новости "владельцам Xbox One - почти столько же, сколько пользователям PlayStation 4" намекает на то, что таки дело в разработчиках.
ACE
ACE 520.2 19.11.2018 22:14 удалён
1
SergeyLifenko я за тебя рад.
DLine
DLine 49.24 19.11.2018 23:37 удалён
0
ACE Серьёзно? На компе проходит чистый альфа-тес сейчас, столько баговщины люди находят - это же ад. Почему же ГТА 5 такого себе не позволяла в онлайне? Почему там всё полировали, и потом маленькими нюансами все докрасили? дело не в консолях, а в Беседке. Она просто выкатывает плохой товар который год, и ждет мододелов, а потом с их помощью все достраивает до нужного уровня. Они так делают с Обливиона, ало.
ACE
ACE 520.2 19.11.2018 23:45 удалён
9
DLine читай внимательно - на 360 такого говна не было, потому что были штрафы за сырое говно. а сейчас всем пофиг
Dim4ik
Dim4ik 129 20.11.2018 01:58 удалён
0
ACE: на моем новом компе за 2500 баксов тогда игра в открытом мире выдавала 14фпс при появлении врагов в кадре
Характеристики?
Nexikus
Nexikus 64.43 20.11.2018 05:38 удалён
-1
Походу игру никакой патч не спасеёт: https://www.metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76
Hatjin
Hatjin 60.66 20.11.2018 09:34 удалён
4
ACE раньше и патчей первого дня не было, все фиксы уже в были внесены, а потом уже только какие-то новые баги фиксили. Раньше вообще много чего хорошего было, но тем не менее игры типа Ультима 8 все равно выходили. Так что проблема в разработчиках, а не в консолях.
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 10:52 удалён
0
Dim4ik: Характеристики?
Не помню их это было 13 лет назад. Все топовое было. Системник собирал вручную и стоило мне это 2500 баксов. Видюха была MSi NX 7800GTX Hatjin проблема в отсутствии кнута и ежовых рукавиц. Превратили консоли в эрли аксес какой-то
Hatjin
Hatjin 60.66 20.11.2018 10:59 удалён
5
ACE да. Если раньше тебе надо было уместить игру на карик и патчи выпустить было невозможно. То сейчас есть интернет и двуслойные блюры. Современные разрабы померли бы с тогдашними ограничениями. Жаль что консоле-гиганты слишком зависимы от разрабов и не могут выставлять им требования как нинтендо в 80х.
ACE
ACE 520.2 20.11.2018 11:00 удалён
1
Hatjin могут, но яиц нет
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!