Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony
33 Комментарии: 39

Kotaku: Бренд Xbox изменился, Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony

Автор: 7keyStar
Дата: 15.11.2018 01:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    6 19.03.2024 10:11 от sanyayaico
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    50 19.03.2024 10:06 от MedVed_11Rus
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    25 19.03.2024 10:01 от Taro
  • Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"

    5 19.03.2024 10:01 от Eiden_one
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    62 19.03.2024 09:28 от Doug
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 10:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010

Под самый конец выставки Х018 глава Microsoft Studios Мэтт Бути объявил о покупке компанией еще двух студий – Obsidian и Inxile. Если о покупке первой стало известно благодаря Kotaku ещё в прошлом месяце, то решение о приобретении второй студии могло показаться слегка странным.

Xbox

На этот раз главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер поделился причинами, стоящими за приобретением Microsoft двух студий.

Как для Obsidian, так и для Inxile главной причиной присоединения к Microsoft стали финансовые проблемы, с которыми им приходилось сталкиваться на протяжении нескольких лет. Помимо этого, краудфандинговых средств не хватало для поддержки амбициозных проектов этих студий. Так, например, Pillars of Eternity 2 от Obsidian стала коммерческим провалом и осталось в тени на фоне ошеломительного успеха Divinity Original Sin 2.

У Inxile дела сложились не лучше. Недавно вышедшая The Bard’s Tale IV получила средние оценки как от пользователей, так и от критиков. Для Obsidian и Inxile создание каждого проекта на средства от краудфандинга не давало никакой стабильности и уверенности в завтрашнем дне, но по крайней мере теперь финансовая составляющая двух студий обеспечена.

Не так просто найти ответ на вопрос, почему Microsoft хотела бы обладать сразу двумя компаниями, специализирующимися на олдскульных RPG. Вероятнее всего, одной из причин стала ее слабая линейка эксклюзивов в течение последних нескольких лет. Это становится особенно заметно при сравнении с её давним конкурентом – Sony, которая с завидной регулярностью выпускает одну «Игру года» за другой. Но Obsidian и Inxile - маленькие студии на фоне команд Sony, выпускающих такие блокбастеры, как Horizon и God of War. Более того, эти студии не славятся играми с передовой графической составляющей. Как же они тогда вписываются в долгосрочную стратегию Microsoft?

Fallout New Vegas

Правда в том, пишет Kotaku пишет, что команда Xbox больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony. Соответствующие сигналы от нее можно было заметить уже давно, и про это же в беседах с журналистами говорили как сотрудники компании, так и ее сторонние партнеры.

В некоторой степени битва была проиграна, когда руководители Xbox начали продвигать свои оригинальные и в некоторой степени странные планы касательно Xbox One в 2013 году. О безоговорочной победе Sony свидетельствует решение Microsoft в 2015 году прекратить предоставлять информацию о продажах Xbox One.

Вместо того, чтобы предпринять очередную попытку борьбы с Sony в следующем поколении, подразделение Xbox под управлением Фила Спенсера решило кардинально поменять подход. На сегодняшний день Microsoft заинтересована в студиях, которые способны увеличить список проектов, доступных по подписке Game Pass. Microsoft также готовит стриминговый сервис и хочет уделять больше внимания PC. Разработка крупных эксклюзивов для Xbox больше не является приоритетом, а решение компании в 2016 году по выпуску всех будущих игр как на Xbox, так и на PC, указывает на радикально новую политику.

В скором времени Game Pass станет доступен и обладателем PC (на данный момент на РС по подписке доступны только игры линейки Xbox Play Anywhere). Мало кто удивится, если в скором времени Microsoft полностью изменит Windows Store в попытках увеличить свою аудиторию РС-геймеров. Спенсер уже раздает некоторые обещания.

В Obsidian и Inxile полно талантливых разработчиков, которым не хватает ресурсов, но их игры привлекают довольно специфическую, хардкорную аудиторию, что в теории делает их идеальными элементами в долгосрочной стратегии Microsoft.

The Bard's Tale IV

Трудно сказать, сработает ли данная стратегия. Иногда менеджмент компании проявляет себя не самым лучшим образом. Отличный пример этому - история с отменённым эксклюзивом от Obsidian для Xbox One - Stormlands.

Читайте также: Объявлены номинанты The Game Awards 2018, шесть игр сразятся за звание самой лучшей в этом году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Quinzel
Quinzel 222.34 15.11.2018 09:21 удалён
11
Благодаря политике связанной с ПК, они по сути отказались от цели продать Xbox в как можно большем количестве, тогда зачем продолжать бороться с Sony, при этом практически никак не влияя на продажи её консоли, если можно зарабатывать с помощью Sony. Если Microsoft уже полностью опустили руки на консольном рынке, тогда пора начинать выпускать свои игры, которых я надеюсь станет больше, ещё и на Playstation, тогда они смогут зарабатывать хотя бы на своём контенте, Xbox для них всё равно ушел далеко на второй план.
style-z
style-z 43.23 15.11.2018 08:47 удалён
29
Надо ждать новое поколение, потом и узнаем какое направление выберет Microsoft, а то чёт какой-то бред в статье.
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Rollandd
Rollandd 26.05 15.11.2018 01:32 удалён
1
В общем таки, уже давно это заметили.....И это, мягко говоря, хреново. Монополия - зло.
Lukash
Lukash 2.8 15.11.2018 01:43 удалён
2
Rollandd а в чём здесь монополия?
Laki
Laki 6.85 15.11.2018 01:57 (изменен) удалён
0
Бред какой-то, ну ок, тогда выпускайте свои игры и на пс4, и на свитч, почему нет то? ах, ну да, конкурирующая платформа же... Сони все так же их прямой конкурент, просто майки решили еще и на ПК со стимом поконкурировать, или другими словами, занять и там долю рынка что позволит увеличить прибыль игрового подразделения
Beren
Beren 81.19 15.11.2018 02:10 удалён
5
Laki: Бред какой-то, ну ок, тогда выпускайте свои игры и на пс4, и на свитч, почему нет то? ах, ну да, конкурирующая платформа же..
Логика не такая. Майки в первую очередь продвигают свои платформы (консоль, Вин10, стрим), что бы получать прибыль с сервисов и с продаж в своих магазинов. Доход от самих игр дело второстепенное.
Rollandd: В общем таки, уже давно это заметили.....И это, мягко говоря, хреново. Монополия - зло.
Откуда взяться монополии?
Evgeniy
Evgeniy 183 15.11.2018 02:13 удалён
0
Разработка крупных эксклюзивов для Xbox больше не является приоритетом, а решение компании в 2016 году по выпуску всех будущих игр как на Xbox, так и на PC, указывает на радикально новую политику. Скорее всего следующий Xbox я не стану покупать, нет ААА-экзов, до свидания.
Bobber
Bobber 48.17 15.11.2018 03:21 (изменен) удалён
1
Против ничего не имею, но.. чушь он пишет)) Почему он сравнивает купленные студии с "монстрами" от Sony и сразу делает такие выводы?! У Microsoft, помимо купленных рпг-студий, есть и крупные: 343, Коалиция, Плейграунды. Они то готовы делать ААА. А он так пишет, будто у Майков лишь Обсидиан с Эксайлом есть. И забывает слова самого Бути, что Майкам нужны и большие (такие уже есть), и средние студии.
SJey
SJey 104.44 15.11.2018 04:31 удалён
5
Если майки опять попытаются судьбу надурить, это будет им дорого стоить. Игроки уже проучили их один раз. Проучат и второй, уже в следующем поколении. Они и так потенциально на втором месте будут, из-за провала вана. Им надо будет не только свою аудиторию удержать, но и переманить обратно своих фанатов у сони.
Anonkun
Anonkun 2.85 15.11.2018 04:46 удалён
0
SJey Они уже заманивают офигительным геймпассом. 600 рублей за кучу игр включая новейшие ААА экзы типа гирзов и форзы. Хотя не знаю насколько это прибыльно для самих майков
fFox
fFox 21.35 15.11.2018 06:34 удалён
9
Может мы их нет так поняли, и они хотят сконцентрироваться на внутренних студий и больше не покупать временную эксклюзивность?
kosteg555
kosteg555 4.59 15.11.2018 06:38 удалён
-1
Попросту говоря Майкрософт слились и здесь. А я ведь давно еще говорил, что у них будет так же как и с Люмиа. Просто они по какой-то причине не хотят доводить дело до конца и бороться. А жаль, потенциал та был! Мне нравился первый Бокс, мне нравился 360й, но с Хуаном прям реально какая-то беда у них началась ...
Rollandd: В общем таки, уже давно это заметили.....И это, мягко говоря, хреново. Монополия - зло.
Свято место - пусто не бывает
es_x
es_x 21.65 15.11.2018 07:16 удалён
1
По мне, жили мы отлично во времена ps1-2, и при монополии, и сони выпускала отличные игры и каждая была эксклюзивом и не кто не парился на этот счёт
kef1r
kef1r 52.78 15.11.2018 07:21 (изменен) удалён
0
Не понимаю вайна. Наверное фанаты консольных войн недовольны, что эпоха уходит. Играю в Форцу на пк, спасибо Филу за это. Не удивлюсь, что в итоге майки с таким подходом на встречу игроку, а именно поддержкой студий, удобным распространением своих игр - сделают себе хорошую прибыль. В принципе, раньше они делали что-такое, создавали крутые экзы с другими студиями, особенно jrpg типа Lost Odyssey, Blue Dragon. Сами консоли создают нормальные и их все равно продолжат покупать, поменьше пс и нин, но как уже понятно, в будущем вообще консолей не будет, все станет сервисами в облаках, майки просто уже на сто шагов вперед видят, мое уважение Филу. P.S Монополия? Че вы несете? У нас индустрия такая, что один раз оступишься - тебя раздавят. Нормально себя Беседка чувствует сейчас? Можете метакритик глянуть. И ей это с рук не сойдет. БФ5 нормально себя чувствует? Классные продажи? А вроде бы конкурентов нет, если ты не сверхразум называя КоД конкурентом как совершенно другую игру.
Tony
Tony 6.32 15.11.2018 08:18 удалён
0
kosteg555: Попросту говоря Майкрософт слились и здесь. А я ведь давно еще говорил, что у них будет так же как и с Люмиа. Просто они по какой-то причине не хотят доводить дело до конца и бороться. А жаль, потенциал та был! Мне нравился первый Бокс, мне нравился 360й, но с Хуаном прям реально какая-то беда у них началась ...
надо больше индусов!
3edd
3edd 4.82 15.11.2018 08:33 удалён
0
es_x во время ПС1 была еще Нинтендо 64 ну и Сега что то выпустила( не самое удачное), во время ПС2 был Геймкуб, Хбокс и Дримкаст(но он продержался пару лет к сожалению) У сони всегда были конкуренты, просто так сложилось что Сони популярнее
Lukash
Lukash 2.8 15.11.2018 08:34 удалён
3
es_x: По мне, жили мы отлично во времена ps1-2, и при монополии, и сони выпускала отличные игры и каждая была эксклюзивом и не кто не парился на этот счёт
во времена пс1-2 была конкуренция, впрочем как и сейчас. монополия была разве что во времена НЭС, когда Нинтендо заставляла сторонних издателей подписывать договор, по которому они не могли выпускать игры за пределами её системы.
style-z
style-z 43.23 15.11.2018 08:47 удалён
29
Надо ждать новое поколение, потом и узнаем какое направление выберет Microsoft, а то чёт какой-то бред в статье.
style-z
style-z 43.23 15.11.2018 08:52 удалён
5
crazysapertonig по моему ты слишком переоцениваешь Ninja Theory, если поставил их в один ряд с Guerrilla и Sucker Punch.
Vzhik
Vzhik 6.26 15.11.2018 08:54 удалён
2
решение компании в 2016 году по выпуску всех будущих игр как на Xbox, так и на PC, указывает на радикально новую политику.
имхо ниче радикального нет. понимают что только на консолях уже не смогут нормально продать, вот и выпускают на ПК.
Quinzel
Quinzel 222.34 15.11.2018 09:21 удалён
11
Благодаря политике связанной с ПК, они по сути отказались от цели продать Xbox в как можно большем количестве, тогда зачем продолжать бороться с Sony, при этом практически никак не влияя на продажи её консоли, если можно зарабатывать с помощью Sony. Если Microsoft уже полностью опустили руки на консольном рынке, тогда пора начинать выпускать свои игры, которых я надеюсь станет больше, ещё и на Playstation, тогда они смогут зарабатывать хотя бы на своём контенте, Xbox для них всё равно ушел далеко на второй план.
3edd
3edd 4.82 15.11.2018 10:00 удалён
7
@style-z скорей вы их недооцениваете. Они не раз доказывали что при хороших бюджетах они могут выдать вполне отличные проекты. Вспомнился тот же Енслэйвд
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!