
EA хочет видеть больше женщин в студиях и героинь в играх - негативная реакция на трейлер Battlefield V ничего не меняет
- Комментарии
- Форум
-
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
8 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
85 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
21 -
Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
13 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
40
После ухода Патрика Содерлунда из Electronic Arts главой глобальной группы студий стала Лаура Миле, ранее занимавшая должность исполнительного вице-президента издательского подразделения и рассказывавшая, что прибыль больше не является главным показателем успеха для компании. В большом интервью изданию Wall Street Journal Миле отметила, что негативная реакция аудитории на первый трейлер Battlefield V, в котором были показаны женские персонажи, не заставит EA отступиться от своих принципов и изменить позицию по вопросам равноправия и разнообразия во всех сферах. Компания хочет видеть больше женщин в своих студиях и больше героинь в играх. Ведутся соответствующие программы.
"Мы ведем большой проект A Diversity Framework, который был создан для того, чтобы понимать, как женщины представлены в наших играх. Сколько женских ролей у нас есть? Сколько диалоговых строк у женских персонажей? [...]".
На вопрос журналиста о том, как можно сократить разницу между количеством мужской аудитории и женской (исторически мужская консольная и компьютерная аудитория была гораздо больше женской, хотя разница постепенно становилась меньше), иными словами, привлечь к играм еще больше женщин, Миле ответила, что, согласно статистике EA, 50% ее аудитории - это как раз женщины.
"Мобильные игры стали для части женской аудитории отправной точкой к знакомству с более захватывающими проектами для PC и консолей. В этих продуктах представлены более богатые и многогранные истории, поэтому они становятся все привлекательнее для играющих женщин. Франшиза Sims, в которой есть возможности для творческого самовыражения и игры в кооперативе, показала, что эти элементы особенно привлекательны для женщин".
EA отмечает, что у женской аудитории должна быть возможность самовыражаться и ассоциировать себя с персонажами в самых разных проектах. Поэтому добавление соответствующих особенностей в Battlefield V стало логичным шагом.
"Я была удивлена и несколько разочарована реакцией на трейлер, но мы даже и не задумывались о том, чтобы отступиться от своих решений. Позиция компании отражает желание многих наших игроков - возможность сражаться за женщину-солдата. Во Второй мировой войне были женщины, и они играли значительную роль в разведывательных операциях и битвах".
Battlefield V выходит 20 ноября. Недавно EA рассказала о плане по развитию игры до марта 2019 года.
Читайте также: Датирован следующий выпуск Nintendo Direct.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке