
EA хочет видеть больше женщин в студиях и героинь в играх - негативная реакция на трейлер Battlefield V ничего не меняет
- Комментарии
- Форум
-
Вампиры заговорят на русском: Resident Evil Village получит полную локализацию для России
30 -
Лысый успех: Стартовые цифровые продажи HITMAN 3 оказались крупнейшими в серии
17 -
"Дева" поставила PS5 на колени: Представлен анализ демоверсии Resident Evil Village
94 -
The Last of Us Part II для PlayStation 4 произвела фурор в России - в 2020 году она обошла по продажам даже FIFA 21
79 -
Годнота от Microsoft: Названы бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold в феврале
5
После ухода Патрика Содерлунда из Electronic Arts главой глобальной группы студий стала Лаура Миле, ранее занимавшая должность исполнительного вице-президента издательского подразделения и рассказывавшая, что прибыль больше не является главным показателем успеха для компании. В большом интервью изданию Wall Street Journal Миле отметила, что негативная реакция аудитории на первый трейлер Battlefield V, в котором были показаны женские персонажи, не заставит EA отступиться от своих принципов и изменить позицию по вопросам равноправия и разнообразия во всех сферах. Компания хочет видеть больше женщин в своих студиях и больше героинь в играх. Ведутся соответствующие программы.
"Мы ведем большой проект A Diversity Framework, который был создан для того, чтобы понимать, как женщины представлены в наших играх. Сколько женских ролей у нас есть? Сколько диалоговых строк у женских персонажей? [...]".
На вопрос журналиста о том, как можно сократить разницу между количеством мужской аудитории и женской (исторически мужская консольная и компьютерная аудитория была гораздо больше женской, хотя разница постепенно становилась меньше), иными словами, привлечь к играм еще больше женщин, Миле ответила, что, согласно статистике EA, 50% ее аудитории - это как раз женщины.
"Мобильные игры стали для части женской аудитории отправной точкой к знакомству с более захватывающими проектами для PC и консолей. В этих продуктах представлены более богатые и многогранные истории, поэтому они становятся все привлекательнее для играющих женщин. Франшиза Sims, в которой есть возможности для творческого самовыражения и игры в кооперативе, показала, что эти элементы особенно привлекательны для женщин".
EA отмечает, что у женской аудитории должна быть возможность самовыражаться и ассоциировать себя с персонажами в самых разных проектах. Поэтому добавление соответствующих особенностей в Battlefield V стало логичным шагом.
"Я была удивлена и несколько разочарована реакцией на трейлер, но мы даже и не задумывались о том, чтобы отступиться от своих решений. Позиция компании отражает желание многих наших игроков - возможность сражаться за женщину-солдата. Во Второй мировой войне были женщины, и они играли значительную роль в разведывательных операциях и битвах".
Battlefield V выходит 20 ноября. Недавно EA рассказала о плане по развитию игры до марта 2019 года.
Читайте также: Датирован следующий выпуск Nintendo Direct.



























- 22.01.2021 Годнота от Microsoft: Названы бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold в феврале
- 22.01.2021 Восстание машин в королевской битве: В Fortnite появилась Сара Коннор и T-800 из "Терминатора"
- 22.01.2021 Стало известно о судьбе актера озвучки Grand Theft Auto V, попавшего в больницу с COVID-19
- 22.01.2021 Вампиры заговорят на русском: Resident Evil Village получит полную локализацию для России
- 22.01.2021 Лысый успех: Стартовые цифровые продажи HITMAN 3 оказались крупнейшими в серии
- 22.01.2021 "Дева" поставила PS5 на колени: Представлен анализ демоверсии Resident Evil Village