


EA хочет видеть больше женщин в студиях и героинь в играх - негативная реакция на трейлер Battlefield V ничего не меняет
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16
После ухода Патрика Содерлунда из Electronic Arts главой глобальной группы студий стала Лаура Миле, ранее занимавшая должность исполнительного вице-президента издательского подразделения и рассказывавшая, что прибыль больше не является главным показателем успеха для компании. В большом интервью изданию Wall Street Journal Миле отметила, что негативная реакция аудитории на первый трейлер Battlefield V, в котором были показаны женские персонажи, не заставит EA отступиться от своих принципов и изменить позицию по вопросам равноправия и разнообразия во всех сферах. Компания хочет видеть больше женщин в своих студиях и больше героинь в играх. Ведутся соответствующие программы.
"Мы ведем большой проект A Diversity Framework, который был создан для того, чтобы понимать, как женщины представлены в наших играх. Сколько женских ролей у нас есть? Сколько диалоговых строк у женских персонажей? [...]".
На вопрос журналиста о том, как можно сократить разницу между количеством мужской аудитории и женской (исторически мужская консольная и компьютерная аудитория была гораздо больше женской, хотя разница постепенно становилась меньше), иными словами, привлечь к играм еще больше женщин, Миле ответила, что, согласно статистике EA, 50% ее аудитории - это как раз женщины.
"Мобильные игры стали для части женской аудитории отправной точкой к знакомству с более захватывающими проектами для PC и консолей. В этих продуктах представлены более богатые и многогранные истории, поэтому они становятся все привлекательнее для играющих женщин. Франшиза Sims, в которой есть возможности для творческого самовыражения и игры в кооперативе, показала, что эти элементы особенно привлекательны для женщин".
EA отмечает, что у женской аудитории должна быть возможность самовыражаться и ассоциировать себя с персонажами в самых разных проектах. Поэтому добавление соответствующих особенностей в Battlefield V стало логичным шагом.
"Я была удивлена и несколько разочарована реакцией на трейлер, но мы даже и не задумывались о том, чтобы отступиться от своих решений. Позиция компании отражает желание многих наших игроков - возможность сражаться за женщину-солдата. Во Второй мировой войне были женщины, и они играли значительную роль в разведывательных операциях и битвах".
Battlefield V выходит 20 ноября. Недавно EA рассказала о плане по развитию игры до марта 2019 года.
Читайте также: Датирован следующий выпуск Nintendo Direct.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства