


Red Dead Redemption 2 - Rockstar основательно улучшила физику движка Euphoria
- Комментарии
- Форум
-
Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
5 -
Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025
2 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
101 -
Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
12 -
Десант ODST вступает в бой: Разработчики Helldivers 2 тизерят кроссовер с Halo
11
Важные инновации в области анимации произошли с выпуском криминального боевика Grand Theft Auto IV, когда Rockstar впервые применила движок Euphoria, разработкой которого занималась компания NaturalMotion. Благодаря процедурным анимациям, он позволял персонажам очень реалистично передвигаться и взаимодействовать друг с другом. Однако с тех пор фанаты Rockstar придерживались мнения, что разработчик несколько смягчил данный аспект в своих играх, особенно в случае с Grand Theft Auto V.
"Мы используем Euphoria непосредственно для улучшения физики людей и животных. В Red Dead Redemption 2 движок очень эволюционировал. К примеру, если лошадь под всадником расстреляют, тогда существует ряд реалистичных исходов, таких как скатывание с нее, запутывание в стременах, или даже пребывание в ловушке под ее мертвым телом, и последующие действия по высвобождению.
Враги теперь выдают разнообразный набор реакций. Если они получат ранение и вы попытаетесь заарканить их, они иногда будут пробовать дотянуться до веревки или даже сделают несколько выстрелов, чтобы высвободиться из лассо. Все это является дополнением для классических трюковых падений, которые присутствовали в оригинальной игре. Одна из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связана с тем, что столкновения между людьми и лошадьми стали более убедительными. Вы сможете это проверить, когда вместе с лошадью налетите на транспортные средства, деревья или здания. Наша самая главная задача заключается в том, чтобы с физической точки зрения вы всегда ощущали себя внутри игрового мира.
Тем не менее, Euphoria - всего лишь один из компонентов того, каким образом мы симулируем и оживляем персонажей. Если абстрагироваться от нее, то мы существенно переработали всю нашу систему анимаций, чтобы поведение людей и животных не отличалось от того, что мы наблюдаем в реальной жизни".
Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Затишье перед бурей: Покупательский спрос на игры в Великобритании снизился перед релизом Red Dead Redemption II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 12.08.2025 Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
- 12.08.2025 «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
- 12.08.2025 Resident Evil Requiem покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 12.08.2025 Премьеру мультфильма "Шрэк 5" снова перенесли
- 12.08.2025 Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
- 12.08.2025 «Бессмертный. Сказки Старой Руси» выйдет на консолях, ККИ сменила название и издателя