
Red Dead Redemption 2 - Rockstar основательно улучшила физику движка Euphoria
- Комментарии
- Форум
-
Научная фантастика нового поколения: 8 минут геймплея PS5-эксклюзива Returnal
50 -
Летние каникулы с Похитителями Сердец: Наши первые впечатления от Persona 5 Strikers
20 -
Синемалити: Представлены первые кадры и сюжетная завязка фильма Mortal Kombat
71 -
The Hollywood Reporter: Режиссер "Дылды" поставит для HBO пилотный эпизод сериала The Last of Us
15 -
Главные анонсы Samsung Unpacked 2021: смартфоны флагманской линейки Galaxy S21, беспроводные наушник, маячки и стилус
62
Важные инновации в области анимации произошли с выпуском криминального боевика Grand Theft Auto IV, когда Rockstar впервые применила движок Euphoria, разработкой которого занималась компания NaturalMotion. Благодаря процедурным анимациям, он позволял персонажам очень реалистично передвигаться и взаимодействовать друг с другом. Однако с тех пор фанаты Rockstar придерживались мнения, что разработчик несколько смягчил данный аспект в своих играх, особенно в случае с Grand Theft Auto V.
"Мы используем Euphoria непосредственно для улучшения физики людей и животных. В Red Dead Redemption 2 движок очень эволюционировал. К примеру, если лошадь под всадником расстреляют, тогда существует ряд реалистичных исходов, таких как скатывание с нее, запутывание в стременах, или даже пребывание в ловушке под ее мертвым телом, и последующие действия по высвобождению.
Враги теперь выдают разнообразный набор реакций. Если они получат ранение и вы попытаетесь заарканить их, они иногда будут пробовать дотянуться до веревки или даже сделают несколько выстрелов, чтобы высвободиться из лассо. Все это является дополнением для классических трюковых падений, которые присутствовали в оригинальной игре. Одна из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связана с тем, что столкновения между людьми и лошадьми стали более убедительными. Вы сможете это проверить, когда вместе с лошадью налетите на транспортные средства, деревья или здания. Наша самая главная задача заключается в том, чтобы с физической точки зрения вы всегда ощущали себя внутри игрового мира.
Тем не менее, Euphoria - всего лишь один из компонентов того, каким образом мы симулируем и оживляем персонажей. Если абстрагироваться от нее, то мы существенно переработали всю нашу систему анимаций, чтобы поведение людей и животных не отличалось от того, что мы наблюдаем в реальной жизни".
Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Затишье перед бурей: Покупательский спрос на игры в Великобритании снизился перед релизом Red Dead Redemption II
























- 15.01.2021 Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed: Valhalla объемный патч с большим количество фиксов
- 15.01.2021 Больше не эксклюзив PlayStation 4: Интерактивный трейлер Erica от Sony вышел на iOS
- 15.01.2021 Small Screen: Lucasfilm отдала Ларсу Миккельсену роль Трауна в спин-оффе "Мандалорца"
- 15.01.2021 Для самых современных игр с лучшей графикой: Обзор видеокарты ASUS TUF GAMING GeForce RTX 3080 O10G
- 15.01.2021 Быстрый карточный рогалик: Обзор One Step From Eden
- 15.01.2021 4K, 120FPS, HDR: Новый трейлер Nioh 2 Complete Edition посвятили особенностям ПК-версии хардкорной игры