Red Dead Redemption 2 - Rockstar основательно улучшила физику движка Euphoria
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
31 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22 -
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
24 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5
Важные инновации в области анимации произошли с выпуском криминального боевика Grand Theft Auto IV, когда Rockstar впервые применила движок Euphoria, разработкой которого занималась компания NaturalMotion. Благодаря процедурным анимациям, он позволял персонажам очень реалистично передвигаться и взаимодействовать друг с другом. Однако с тех пор фанаты Rockstar придерживались мнения, что разработчик несколько смягчил данный аспект в своих играх, особенно в случае с Grand Theft Auto V.
"Мы используем Euphoria непосредственно для улучшения физики людей и животных. В Red Dead Redemption 2 движок очень эволюционировал. К примеру, если лошадь под всадником расстреляют, тогда существует ряд реалистичных исходов, таких как скатывание с нее, запутывание в стременах, или даже пребывание в ловушке под ее мертвым телом, и последующие действия по высвобождению.
Враги теперь выдают разнообразный набор реакций. Если они получат ранение и вы попытаетесь заарканить их, они иногда будут пробовать дотянуться до веревки или даже сделают несколько выстрелов, чтобы высвободиться из лассо. Все это является дополнением для классических трюковых падений, которые присутствовали в оригинальной игре. Одна из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связана с тем, что столкновения между людьми и лошадьми стали более убедительными. Вы сможете это проверить, когда вместе с лошадью налетите на транспортные средства, деревья или здания. Наша самая главная задача заключается в том, чтобы с физической точки зрения вы всегда ощущали себя внутри игрового мира.
Тем не менее, Euphoria - всего лишь один из компонентов того, каким образом мы симулируем и оживляем персонажей. Если абстрагироваться от нее, то мы существенно переработали всю нашу систему анимаций, чтобы поведение людей и животных не отличалось от того, что мы наблюдаем в реальной жизни".
Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Затишье перед бурей: Покупательский спрос на игры в Великобритании снизился перед релизом Red Dead Redemption II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"