Red Dead Redemption 2 - Rockstar основательно улучшила физику движка Euphoria
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
25 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
31 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
44 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
5 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
22
Важные инновации в области анимации произошли с выпуском криминального боевика Grand Theft Auto IV, когда Rockstar впервые применила движок Euphoria, разработкой которого занималась компания NaturalMotion. Благодаря процедурным анимациям, он позволял персонажам очень реалистично передвигаться и взаимодействовать друг с другом. Однако с тех пор фанаты Rockstar придерживались мнения, что разработчик несколько смягчил данный аспект в своих играх, особенно в случае с Grand Theft Auto V.
"Мы используем Euphoria непосредственно для улучшения физики людей и животных. В Red Dead Redemption 2 движок очень эволюционировал. К примеру, если лошадь под всадником расстреляют, тогда существует ряд реалистичных исходов, таких как скатывание с нее, запутывание в стременах, или даже пребывание в ловушке под ее мертвым телом, и последующие действия по высвобождению.
Враги теперь выдают разнообразный набор реакций. Если они получат ранение и вы попытаетесь заарканить их, они иногда будут пробовать дотянуться до веревки или даже сделают несколько выстрелов, чтобы высвободиться из лассо. Все это является дополнением для классических трюковых падений, которые присутствовали в оригинальной игре. Одна из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связана с тем, что столкновения между людьми и лошадьми стали более убедительными. Вы сможете это проверить, когда вместе с лошадью налетите на транспортные средства, деревья или здания. Наша самая главная задача заключается в том, чтобы с физической точки зрения вы всегда ощущали себя внутри игрового мира.
Тем не менее, Euphoria - всего лишь один из компонентов того, каким образом мы симулируем и оживляем персонажей. Если абстрагироваться от нее, то мы существенно переработали всю нашу систему анимаций, чтобы поведение людей и животных не отличалось от того, что мы наблюдаем в реальной жизни".
Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Затишье перед бурей: Покупательский спрос на игры в Великобритании снизился перед релизом Red Dead Redemption II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
- 26.03.2024 Студия "Мельница" представила тизер мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк 6" — выходит в декабре