


Dark Souls: Remastered - технический анализ Switch-версии игры от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
28 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
9 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
7 -
Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
9 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
7
Релиз Dark Souls: Remastered для Switch задержался по отношению к остальным платформам почти на полгода, но несколько дней назад переиздание ролевого экшена от From Software все-таки добралось до владельцев гибридной приставки Nintendo, получив высокие оценки от западной прессы. Специалисты Digital Foundry уже изучили проект и в подробностях изложили его техническую составляющую в своем новом видеоролике.
Порт Dark Souls: Remastered для Switch основан на версиях игры для прошлого поколения консолей, что объясняет отсутствие поддержки высокой кадровой частоты и визуальных эффектов, доступных в переиздании на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как отмечают в Digital Foundry, Dark Souls для Switch является "аутентичным" портом, преподносимым с визуальной точки зрения максимально близким к тому, как игра выглядела много лет назад.
В плане четкости картинки Switch-версия Dark Souls имеет двухкратное преимущество над оригинальным консольным релизом для Xbox 360, запускаясь при подключении к док-станции не в 1024 x 720 пикселей, а в 1080p, однако в некоторых областях Digital Foundry зафиксировали снижение разрешения до 900p. Что касается портативного режима, здесь "Темные души" демонстрируют честные 720p.
Если говорить о скорости работы, по большой части речь идет о стабильных 30 FPS, хотя при интенсивном экшене дропы фреймрейта все же имеют место быть и в большей степени выражены при игре в портативном режиме. По уровню производительности Switch заметно более стабильна, чем Xbox 360, но уступает PlayStaion 4 и Xbox One, где ремастер запускается при 60 кадрах в секунду.
Одна из немногочисленных проблем, на которую было обращено внимание, связана с качеством аудио - из-за агрессивного сжатия время от времени звуки в игре ощущаются приглушенными.
Читайте также: Sony прокомментировала отсутствие новостей о сроках релиза Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong