Dark Souls: Remastered - технический анализ Switch-версии игры от Digital Foundry
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
23 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12
Релиз Dark Souls: Remastered для Switch задержался по отношению к остальным платформам почти на полгода, но несколько дней назад переиздание ролевого экшена от From Software все-таки добралось до владельцев гибридной приставки Nintendo, получив высокие оценки от западной прессы. Специалисты Digital Foundry уже изучили проект и в подробностях изложили его техническую составляющую в своем новом видеоролике.
Порт Dark Souls: Remastered для Switch основан на версиях игры для прошлого поколения консолей, что объясняет отсутствие поддержки высокой кадровой частоты и визуальных эффектов, доступных в переиздании на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как отмечают в Digital Foundry, Dark Souls для Switch является "аутентичным" портом, преподносимым с визуальной точки зрения максимально близким к тому, как игра выглядела много лет назад.
В плане четкости картинки Switch-версия Dark Souls имеет двухкратное преимущество над оригинальным консольным релизом для Xbox 360, запускаясь при подключении к док-станции не в 1024 x 720 пикселей, а в 1080p, однако в некоторых областях Digital Foundry зафиксировали снижение разрешения до 900p. Что касается портативного режима, здесь "Темные души" демонстрируют честные 720p.
Если говорить о скорости работы, по большой части речь идет о стабильных 30 FPS, хотя при интенсивном экшене дропы фреймрейта все же имеют место быть и в большей степени выражены при игре в портативном режиме. По уровню производительности Switch заметно более стабильна, чем Xbox 360, но уступает PlayStaion 4 и Xbox One, где ремастер запускается при 60 кадрах в секунду.
Одна из немногочисленных проблем, на которую было обращено внимание, связана с качеством аудио - из-за агрессивного сжатия время от времени звуки в игре ощущаются приглушенными.
Читайте также: Sony прокомментировала отсутствие новостей о сроках релиза Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно