Dark Souls: Remastered - технический анализ Switch-версии игры от Digital Foundry
-
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
46 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Релиз Dark Souls: Remastered для Switch задержался по отношению к остальным платформам почти на полгода, но несколько дней назад переиздание ролевого экшена от From Software все-таки добралось до владельцев гибридной приставки Nintendo, получив высокие оценки от западной прессы. Специалисты Digital Foundry уже изучили проект и в подробностях изложили его техническую составляющую в своем новом видеоролике.
Порт Dark Souls: Remastered для Switch основан на версиях игры для прошлого поколения консолей, что объясняет отсутствие поддержки высокой кадровой частоты и визуальных эффектов, доступных в переиздании на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как отмечают в Digital Foundry, Dark Souls для Switch является "аутентичным" портом, преподносимым с визуальной точки зрения максимально близким к тому, как игра выглядела много лет назад.
В плане четкости картинки Switch-версия Dark Souls имеет двухкратное преимущество над оригинальным консольным релизом для Xbox 360, запускаясь при подключении к док-станции не в 1024 x 720 пикселей, а в 1080p, однако в некоторых областях Digital Foundry зафиксировали снижение разрешения до 900p. Что касается портативного режима, здесь "Темные души" демонстрируют честные 720p.
Если говорить о скорости работы, по большой части речь идет о стабильных 30 FPS, хотя при интенсивном экшене дропы фреймрейта все же имеют место быть и в большей степени выражены при игре в портативном режиме. По уровню производительности Switch заметно более стабильна, чем Xbox 360, но уступает PlayStaion 4 и Xbox One, где ремастер запускается при 60 кадрах в секунду.
Одна из немногочисленных проблем, на которую было обращено внимание, связана с качеством аудио - из-за агрессивного сжатия время от времени звуки в игре ощущаются приглушенными.
Читайте также: Sony прокомментировала отсутствие новостей о сроках релиза Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria