Dark Souls: Remastered - технический анализ Switch-версии игры от Digital Foundry
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
Релиз Dark Souls: Remastered для Switch задержался по отношению к остальным платформам почти на полгода, но несколько дней назад переиздание ролевого экшена от From Software все-таки добралось до владельцев гибридной приставки Nintendo, получив высокие оценки от западной прессы. Специалисты Digital Foundry уже изучили проект и в подробностях изложили его техническую составляющую в своем новом видеоролике.
Порт Dark Souls: Remastered для Switch основан на версиях игры для прошлого поколения консолей, что объясняет отсутствие поддержки высокой кадровой частоты и визуальных эффектов, доступных в переиздании на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как отмечают в Digital Foundry, Dark Souls для Switch является "аутентичным" портом, преподносимым с визуальной точки зрения максимально близким к тому, как игра выглядела много лет назад.
В плане четкости картинки Switch-версия Dark Souls имеет двухкратное преимущество над оригинальным консольным релизом для Xbox 360, запускаясь при подключении к док-станции не в 1024 x 720 пикселей, а в 1080p, однако в некоторых областях Digital Foundry зафиксировали снижение разрешения до 900p. Что касается портативного режима, здесь "Темные души" демонстрируют честные 720p.
Если говорить о скорости работы, по большой части речь идет о стабильных 30 FPS, хотя при интенсивном экшене дропы фреймрейта все же имеют место быть и в большей степени выражены при игре в портативном режиме. По уровню производительности Switch заметно более стабильна, чем Xbox 360, но уступает PlayStaion 4 и Xbox One, где ремастер запускается при 60 кадрах в секунду.
Одна из немногочисленных проблем, на которую было обращено внимание, связана с качеством аудио - из-за агрессивного сжатия время от времени звуки в игре ощущаются приглушенными.
Читайте также: Sony прокомментировала отсутствие новостей о сроках релиза Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров