Dark Souls: Remastered - технический анализ Switch-версии игры от Digital Foundry
14 Комментарии: 11

Dark Souls: Remastered - технический анализ Switch-версии игры от Digital Foundry

Дата: 21.10.2018 20:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    32 23.04.2024 21:33 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    37 23.04.2024 21:27 от Zamir_Bezgeev
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:30 от CRIMATOR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 20:59 от El Shadda1
  • Экранизации комиксов

    12957 23.04.2024 20:16 от Ozu

Релиз Dark Souls: Remastered для Switch задержался по отношению к остальным платформам почти на полгода, но несколько дней назад переиздание ролевого экшена от From Software все-таки добралось до владельцев гибридной приставки Nintendo, получив высокие оценки от западной прессы. Специалисты Digital Foundry уже изучили проект и в подробностях изложили его техническую составляющую в своем новом видеоролике.

Порт Dark Souls: Remastered для Switch основан на версиях игры для прошлого поколения консолей, что объясняет отсутствие поддержки высокой кадровой частоты и визуальных эффектов, доступных в переиздании на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как отмечают в Digital Foundry, Dark Souls для Switch является "аутентичным" портом, преподносимым с визуальной точки зрения максимально близким к тому, как игра выглядела много лет назад.

В плане четкости картинки Switch-версия Dark Souls имеет двухкратное преимущество над оригинальным консольным релизом для Xbox 360, запускаясь при подключении к док-станции не в 1024 x 720 пикселей, а в 1080p, однако в некоторых областях Digital Foundry зафиксировали снижение разрешения до 900p. Что касается портативного режима, здесь "Темные души" демонстрируют честные 720p.

Если говорить о скорости работы, по большой части речь идет о стабильных 30 FPS, хотя при интенсивном экшене дропы фреймрейта все же имеют место быть и в большей степени выражены при игре в портативном режиме. По уровню производительности Switch заметно более стабильна, чем Xbox 360, но уступает PlayStaion 4 и Xbox One, где ремастер запускается при 60 кадрах в секунду.

Одна из немногочисленных проблем, на которую было обращено внимание, связана с качеством аудио - из-за агрессивного сжатия время от времени звуки в игре ощущаются приглушенными.

Читайте также: Sony прокомментировала отсутствие новостей о сроках релиза Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Polaris
Polaris 22.78 21.10.2018 21:31 удалён
3
Очень странно выглядит даунгрейд некоторых эффектов относительно оригинальной игры, как и пожатые диалоги. Тем более, если игра занимает столько же места, сколько на X360.
zer0-man
zer0-man 3.51 21.10.2018 22:03 удалён
0
Эх , а я всё никак не куплю на PS4 ремастер . Всё отлаживаю , да отлаживаю ... нужно взять свой кошелёк в руки и приобрести наконец игру :)
gvammer
gvammer -1.69 21.10.2018 22:12 удалён
1
Вот насчет звука соглашусь, особенно это видно в диалогах. Но с этим можнл смириться, так как вроде как не пострадала музыка, а осиальное сделано на отличном уровне.
forcecoder
forcecoder 14.04 21.10.2018 23:52 удалён
2
zer0-man: Всё отлаживаю , да отлаживаю ...
причем здесь отладка?
Bobber
Bobber 48.17 22.10.2018 00:05 (изменен) удалён
1
Интересно, что сравнение идёт с версией для х360, как будто запускается одна и та же версия игры, хотя это две разные игры. В ремастере все болячки то исправили. А фреймрейт в версии для х360 падает и на хбох1, в то время как ремастеред идёт куда плавнее. Т.е. гипотетически, если бы на Свитч была запущена версия с х360, то ни о каких 30 стабильных фпс и 1080 речи бы не шло))
gvammer
gvammer -1.69 22.10.2018 00:34 удалён
1
Bobber чисто гипоиетически и пс4 не потянула оригинальную версию с пс3.
zer0-man
zer0-man 3.51 22.10.2018 07:06 удалён
3
Man_of_GOD Bloodborne? Лучшая игра из серии Souls forcecoder как только появляются лишние деньги , я покупаю какую-то новинку . А DS каждый раз обещаю купить со след зп, и так уже полгода )
Corleone
Corleone 3.45 22.10.2018 09:52 удалён
4
zer0-man он про орфографию, из-за опечатки получается, что отладчиком приложений занимаешся
Beren
Beren 81.22 22.10.2018 12:18 удалён
3
Polaris: Тем более, если игра занимает столько же места, сколько на X360.
На самом деле сравнение с X360 версией не совсем корректно. Консоль очень хорошо работает с сжатыми данными, чего нельзя сказать о более новых платформах (так как необходимости в этом в целом нет). Игра для PS3 (полная версия) весит 5гб, на ПК 4.7гб.
gvammer: Вот насчет звука соглашусь, особенно это видно в диалогах. Но с этим можнл смириться, так как вроде как не пострадала музыка, а осиальное сделано на отличном уровне.
Пострадал абсолютно весь звук в игре, просто с диалогами это заметнее. На самом деле если играть с динамиками Свитча то кажется что все очень даже неплохо, но в доке, когда звук идет через аудиосистему, ты слышишь все косяки
Polaris
Polaris 22.78 22.10.2018 14:31 удалён
0
Beren: На самом деле сравнение с X360 версией не совсем корректно. Консоль очень хорошо работает с сжатыми данными, чего нельзя сказать о более новых платформах (так как необходимости в этом в целом нет).
Это у свича необходимости нет? Почему тогда игры не влезают на картриджи и требуют огромных патчей, да и вообще для портативки это очень важный момент.
Hatjin
Hatjin 60.66 22.10.2018 16:15 удалён
1
Polaris имеется в виду что у больших платформ нет необходимости. Диски же.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!