Rockstar рассказала о средней продолжительности рабочей недели
-
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
83 -
Разработчики "Смуты" продолжают улучшать игру — вышло еще одно крупное обновление
7 -
Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
14 -
Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября
152 -
Продажи PlayStation 5 перевалили за 59 миллионов консолей
48
Компания Rockstar Games продолжает отвечать на критику из-за сообщений о переработках в студии. На этот раз один из основателей Rockstar North Роб Нельсон рассказал изданию The Guardian, что авторам Red Dead Redemption 2 удалось достичь значительного прогресса в этом направлении.
Компания предоставила статистические данные, благодаря которым стало известно, что с начала этого года и до конца сентября средняя продолжительность рабочей недели всей студийной системы Rockstar составляла значение от 42,4 до 45,8 часов. Пиковое значение было отмечено в июле - 50,1 часа, при этом 20% сотрудников сообщали о том, что они проводили на работе от 60 до 67 часов в неделю. Эти данные были предоставлены непосредственно сотрудниками.
"Мы развиваемся так быстро, насколько это возможно. Работа наших отделов выстраивается исходя из существующих потребностей, потому что нам не нужно, чтобы люди были слишком перегружены", - сказал Нельсон. "Трудятся ли люди сверхурочно? Прикладывают ли дополнительные усилия? Да, такое имеет место быть. Хотим ли мы, чтобы это происходило регулярно в течение длительных периодов времени? Привычна ли эта ситуация для нашей студии? Нет. Мы всегда стараемся улучшить нашу работу и уравновесить наши внутренние процессы. Мы будем продолжать совершенствоваться в этом направлении".
На этой неделе Rockstar оказалась под огнем жесткой критики после статьи на сайте Vulture, в которой один из основателей компании Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз в 2018 году приходилось работать по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Позже он пояснил, что в таком режиме над Red Dead Redemption 2 несколько раз в этом году работали не все, а только четверка ведущих специалистов, в том числе и он сам.
Ряд бывших сотрудников открыто опровергнули описания переработок в Rockstar от Хаузера. В их числе оказался бывший работник PR-отдела Джоб Штауффер, который написал в Твиттере следующее: "Я могу вас заверить, что во время разработки GTA IV весь процесс походил на семидневную рабочую неделю с приставленным к виску пистолетом". Позднее Rockstar дала разрешение своему нынешнему персоналу высказываться по данной теме в соцсети Твиттер, и некоторые сотрудники уже успели выступить в защиту студии.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 - Rockstar сделала все возможное для продвижения предстоящего вестерна в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
- 16.05.2024 Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
- 15.05.2024 Warner Bros. выпустила тизер-трейлер сериала "Дюна: Пророчество" — стартует осенью