Rockstar рассказала о средней продолжительности рабочей недели
22 Комментарии: 13

Rockstar рассказала о средней продолжительности рабочей недели

Дата: 20.10.2018 14:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield

Компания Rockstar Games продолжает отвечать на критику из-за сообщений о переработках в студии. На этот раз один из основателей Rockstar North Роб Нельсон рассказал изданию The Guardian, что авторам Red Dead Redemption 2 удалось достичь значительного прогресса в этом направлении.

Компания предоставила статистические данные, благодаря которым стало известно, что с начала этого года и до конца сентября средняя продолжительность рабочей недели всей студийной системы Rockstar составляла значение от 42,4 до 45,8 часов. Пиковое значение было отмечено в июле - 50,1 часа, при этом 20% сотрудников сообщали о том, что они проводили на работе от 60 до 67 часов в неделю. Эти данные были предоставлены непосредственно сотрудниками.

"Мы развиваемся так быстро, насколько это возможно. Работа наших отделов выстраивается исходя из существующих потребностей, потому что нам не нужно, чтобы люди были слишком перегружены", - сказал Нельсон. "Трудятся ли люди сверхурочно? Прикладывают ли дополнительные усилия? Да, такое имеет место быть.  Хотим ли мы, чтобы это происходило регулярно в течение длительных периодов времени? Привычна ли эта ситуация для нашей студии? Нет. Мы всегда стараемся улучшить нашу работу и уравновесить наши внутренние процессы. Мы будем продолжать совершенствоваться в этом направлении".

На этой неделе Rockstar оказалась под огнем жесткой критики после статьи на сайте Vulture, в которой один из основателей компании Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз в 2018 году приходилось работать по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Позже он пояснил, что в таком режиме над Red Dead Redemption 2 несколько раз в этом году работали не все, а только четверка ведущих специалистов, в том числе и он сам.

Ряд бывших сотрудников открыто опровергнули описания переработок в Rockstar от Хаузера. В их числе оказался бывший работник PR-отдела Джоб Штауффер, который написал в Твиттере следующее: "Я могу вас заверить, что во время разработки GTA IV весь процесс походил на семидневную рабочую неделю с приставленным к виску пистолетом". Позднее Rockstar дала разрешение своему нынешнему персоналу высказываться по данной теме в соцсети Твиттер, и некоторые сотрудники уже успели выступить в защиту студии.

Читайте также: Red Dead Redemption 2 - Rockstar сделала все возможное для продвижения предстоящего вестерна в Японии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Folo
Folo 60.4 20.10.2018 14:48 (изменен) удалён
0
Не понимаю, чем плохи переработки, если они оплачиваются...? Знаю много людей, которые любят свое дело и работают по 9-10 часов получая соответствующую оплату.
joynoc
joynoc 2.1 20.10.2018 14:52 удалён
4
@Gerrodot щас бы писать с дивана 0.00 рейту,тому у кого есть пс4 в теме не про саму игру,а про их саморекламу на фоне высокооплачиваемых переработок.
ACE
ACE 520.2 20.10.2018 14:53 удалён
5
Folo: Не понимаю, чем плохи переработки, если они оплачиваются...? Знаю много людей, которые любят свое дело и работают по 9-10 часов получая соответствующую оплату. Отредактировано Folo 20.10.2018 14:50:22
SJW просто делать нечего.
Slimin
Slimin 117.54 20.10.2018 14:55 удалён
0
Да понятно, что они как пчёлки порхают, кого-то это может просто бесит, даже, если платят за переработку, в целом они же осознают, куда пришли работать или где работают столько лет.
megaman05
megaman05 14.08 20.10.2018 14:57 удалён
0
@Gerrodot ты специально регался ,что бы человека оскорбить ну молодец что сказать
Rollandd
Rollandd 26.05 20.10.2018 14:57 удалён
1
Во Истину дебильная ситуация
megaman05
megaman05 14.08 20.10.2018 15:03 (изменен) удалён
0
@Gerrodot: megaman05 выводы прекрасные.
а какие,твои первые 3 поста сами за себя говорят
joynoc
joynoc 2.1 20.10.2018 15:04 удалён
0
@Gerrodot Откуда инфа,что от СМИ?Что за СМИ?)
namcod
namcod 21.86 20.10.2018 16:03 удалён
3
Даже не знаю что абсурднее, сама новость, или коменты к ней.
Analo
Analo 23.5 20.10.2018 16:04 (изменен) удалён
0
составляла значение от 42,4 до 45,8 часов
То есть в день задерживались на работе от 25 минут до 1 часу. Трагедия. В такой ситуации жалко разве только их бухгалтера, который этим крохоборам переработку считал... Хотя скорее всего это такой дурацкий пиар
Gaiver
Gaiver 69.73 20.10.2018 19:36 удалён
2
Analo Нет в этом никакого пиара - Хаузер неосторожно ляпнул про сто часов и на него тут же накинулась стая озлобленных SJW-шников, которая на всех популярных иноязычных сайтах призывает бойкотировать и не покупать игру, поэтому им и пришлось давать официальные комментарии. Учитывая, что почти все их предыдущие релизы сопровождались схожими новостями - им такой пиар вряд ли нужен в то время, когда любое неосторожное действие может похоронить медиа-продукт/личность.
GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 20.10.2018 21:58 удалён
0
Пфф, мы задерживаемся минимум по 1-2 часа в день, иногда и без обеда. Суббота уже само собой разумеется работать минимум до обеда. И никто ничего не ведёт. Спасибо, к слову, тоже не скажут. И смысла в этом ноль. А у них хоть результаты переработки есть.
333hronos
333hronos 7.22 21.10.2018 05:58 удалён
4
GFFrankJaeger кто "мы'? где задерживаемся?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!