Карло Иво Алимо о мощности Xbox One X
16 Комментарии: 8

Карло Иво Алимо о мощности Xbox One X

Автор: 7keyStar
Дата: 10.10.2018 11:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800

Многие разработчики хвалили Xbox One X за её мощность и возможность делать поразительные вещи, как с визуальной точки зрения, так и с технической. Но как говорит Карл Иво Алимо, арт-директор хоррора Close to The Sun, мощность не имеет особого значения, если студия не знает, как правильно ее использовать. На чем разработчики должны фокусироваться в первую очередь, так это на качестве самой игры.

"Если говорить обобщенно, то мощность не всегда является самым важным аспектом консоли. Разработчики должны уметь контролировать эту силу, чтобы она была полезна и применима. В противном случае вы становитесь очередным создателем, который слегка увеличивает разрешение или добавляет пару лишних fps, тогда как вместо этого вы могли бы заниматься более насущными проблемами. Безусловно, я бы хотел увидеть игры в разрешении 12К, идущие в 1000 fps на консолях, но только в том случае, если не останется уже ничего, что сделало бы игру лучше".

Close to the Sun

Релиз Close to the Sun, над которым работает Иво Алимо, намечен на начало 2019 года. Проект будет доступен на РС, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Atomic Heart от российских разработчиков стала доступна для предзаказа, опубликованы новые скриншоты.

Читайте также: Fallout 76 - появились новые подробности, заглавная музыкальная тема и много геймплейных роликов следующей крупной игры Bethesda Game Studios.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Hatjin
Hatjin 60.66 10.10.2018 11:48 удалён
-1
Хоть кто-то понимает что графон последнее на чем надо фокусироваться
pasotnik
pasotnik 14.02 10.10.2018 11:57 удалён
2
Зачёт
REALDEMO
REALDEMO 8.58 10.10.2018 12:02 удалён
1
Кэп
Dreaming
Dreaming 8.35 10.10.2018 12:05 удалён
1
1000 фпс - это как запустить DOS игру на core i9 . Будет похожий результат .
Blaze
Blaze 68.57 10.10.2018 12:06 (изменен) удалён
1
Так все таки получается, что Карло Иво Алимо говорит о некомпетентности разработчиков, а не о мощности Xbox One X. А то получается, что он винит платформу в том, что у разработчиков чего-то не хватает, чтобы сделать годно. Если тебе дали плоскогубцы, но ты не умеешь ими пользоваться, то это вина плоскогубцев или твоя все таки? В мощностях платформы нет ничего плохого, ведь это инструмент, набор возможностей. И чем их больше тем лучше.
Corleone
Corleone 3.45 10.10.2018 12:18 удалён
0
о чём мы всё тут давно и говорим ...
mIVni
mIVni 1.29 10.10.2018 12:35 удалён
0
А причем тут ХОХ? В новости ни слова о нем. Сказанное можно отнести к любому игровому железу.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 10.10.2018 14:01 удалён
2
Так даже пс4 сейчас большей части студий за глаза хватает, сейчас рамки размылись и графон упирается не в железо, а в опыт и деньги студий. По этой же причине большая часть не ААА игр на пс4 и пс5 будут выглядеть одинаково.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!