


Dreams - Media Molecule поделилась новыми подробностями необычного эксклюзива для PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
72 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
2 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
43 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
13 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
25
Журнал Game Informer провел сессию вопросов и ответов с соучредителем студии Media Molecule Алексом Эвансом, узнав некоторую свежую информацию касаемо сэндбокс-адвенчуры Dreams. Наиболее интересные выдержки представлены ниже:
- Можно создавать как двухмерные, так и трехмерные игры, но разработку последних освоить проще. Инструментарий Dreams позволит работать почти со всеми жанрами, начиная от шутеров, до пинбола, коллекционных карточных игр и короткометражек. Единственное, что реализовать не получится - это MMO.
- В проекте будут часы учебных материалов, но разработчики стараются сделать их максимально веселыми.
- Сетевой мультиплеер появится уже после релиза. Создатели могли бы добавить его уже хоть завтра, но не хотят жертвовать качеством. В онлайне смогут находиться 4, возможно, 8 человек.
- Совместимость со шлемом PlayStation VR будет доступна с первого дня запуска. Игроки также смогут подключать и использовать клавиатуры, но не мыши.
- Созданные в редакторе творения будут доступны для воспроизведения только на PlayStation 4 и ни где-либо еще. Можно импортировать собственные аудиофайлы, для чего используется функция Share.
- Кадровая частота в Dreams не заблокирована, но если нагрузить уровень слишком большим количеством ассетов, счетчик фреймрейта может опуститься ниже 60 или даже 30 FPS. Такие уровни будут работать лучше на более мощной PlayStation 4 Pro, но разработчики предусмотрели специальную защиту, которая не позволит нарушить работоспособность консоли очень сложными уровнями.
- Допустимо создавать что-либо с возрастным рейтингом M, но такой контент будет доступен только для личного пользования - выкладывать его в общий доступ не разрешат. Заработать на продаже своих игр также не получится.
- Еженедельно сообществу будут предлагаться разные творческие испытания. Игроки смогут повышать свои навыки разработчика, становясь, к примеру, дизайнером персонажей 30 или 50 уровня. Верхнего предела прокачки не существует.
- Сюжетная компания у Dreams будет, и ее авторы описывают как "Media Molecule бросила вызов Psychonauts". Синглплеер обещает быть продолжительным.
- Бета стартует когда-то в этом году. Все, что игроки создадут во время тестирования, будет доступно и после релиза.
Полноценная премьера Dreams состоится в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Kotaku: Telltale ищет партнера для найма уволенного персонала, чтобы завершить разработку последнего сезона The Walking Dead.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало