


Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
1 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
15 -
Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
2 -
Майкл Майерс возвращается для убийств в анонсирующем трейлере игры Halloween: The Game
8 -
Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
2
В интервью журналу EDGE Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian, рассказал о том, почему решил сотрудничать с компанией Kowloon Nights при создании своей следующей игры. Как оказалось, данная организация, оплачивающая разработку, предоставила Уэде полную творческую свободу.
"Будучи разработчиком, я хочу полностью сконцентрироваться на творческих аспектах, а не следовать указаниям других о том, какой вид игры делать или какой у неё должен быть жанр. Мы объединились с Kowloon Nights, поскольку они соответствовали моим строгим требованиям касательно творческой свободы. Наша цель - создать что-то инновационное, что-то соответствующие масштабам наших предыдущих проектов".
Kowloon Nights - это глобальный инвестиционный фонд, целью которого является помощь независимым разработчикам игр. Но так как он не является распространителем готовых проектов, студии GenDesign ещё предстоит найти себе издателя.
В интервью Уэда также рассказал, почему вариант с краудфандингом не для него.
"Несмотря на то, что это прекрасно подходит многим командам, требование постоянно выпускать обновления о ходе разработки для людей, поддержавших проект финансово, просто не соответствует моему стилю работы".
Он также заявил, что с привлечением талантов в Японии дела обстоят довольно проблематично.
"Один из аспектов, которым я не доволен и который по-прежнему не решен, - это поиск новых талантов. Несмотря на то, что у нас есть отличная команда, которая знает как со мной работать и помогает мне воплотить мои идеи в жизнь, у нас по-прежнему остаются пустующие места. На данный момент поиск оставшихся членов команды является приоритетом".
На данный момент о следующем проекте Уэды ничего неизвестно, кроме разве что того, что у разработчика есть желание вернуться к открытому миру (по типу Shadow of the Colossus) после создания The Last Guardian.
Читайте также: X4: Foundations обзавелась новым трейлером и геймплейной демонстрацией, стала известна дата релиза (Обновлено).
Читайте также: Аарон Гринберг: Microsoft предоставит своим новым студиям свободу действий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности