Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры
23 Комментарии: 10

Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры

Автор: 7keyStar
Дата: 02.10.2018 14:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    4 19.04.2024 02:50 от Sweet17
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989

В интервью журналу EDGE Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian, рассказал о том, почему решил сотрудничать с компанией Kowloon Nights при создании своей следующей игры. Как оказалось, данная организация, оплачивающая разработку, предоставила Уэде полную творческую свободу.

"Будучи разработчиком, я хочу полностью сконцентрироваться на творческих аспектах, а не следовать указаниям других о том, какой вид игры делать или какой у неё должен быть жанр. Мы объединились с Kowloon Nights, поскольку они соответствовали моим строгим требованиям касательно творческой свободы. Наша цель - создать что-то инновационное, что-то соответствующие масштабам наших предыдущих проектов".

Kowloon Nights - это глобальный инвестиционный фонд, целью которого является помощь независимым разработчикам игр. Но так как он не является распространителем готовых проектов, студии GenDesign ещё предстоит найти себе издателя.

Фумито Уэда

В интервью Уэда также рассказал, почему вариант с краудфандингом не для него.

"Несмотря на то, что это прекрасно подходит многим командам, требование постоянно выпускать обновления о ходе разработки для людей, поддержавших проект финансово, просто не соответствует моему стилю работы".

Он также заявил, что с привлечением талантов в Японии дела обстоят довольно проблематично.

"Один из аспектов, которым я не доволен и который по-прежнему не решен, - это поиск новых талантов. Несмотря на то, что у нас есть отличная команда, которая знает как со мной работать и помогает мне воплотить мои идеи в жизнь, у нас по-прежнему остаются пустующие места. На данный момент поиск оставшихся членов команды является приоритетом".

На данный момент о следующем проекте Уэды ничего неизвестно, кроме разве что того, что у разработчика есть желание вернуться к открытому миру (по типу Shadow of the Colossus) после создания The Last Guardian.

Читайте также: X4: Foundations обзавелась новым трейлером и геймплейной демонстрацией, стала известна дата релиза (Обновлено).

Читайте также: Аарон Гринберг: Microsoft предоставит своим новым студиям свободу действий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Supersonic
Supersonic 205.69 02.10.2018 14:15 удалён
-2
Очень интересно, что он там за новую игру делает
ACE
ACE 520.2 02.10.2018 14:16 удалён
9
Странно что платформодержатели не помогли
Xopek
Xopek 167.13 02.10.2018 14:20 (изменен) удалён
4
ACE какие платформодержатели? Nintendo? У Sony он на разработке Last Guardian отожрал столько денег (а игра продалась тиражом чуть больше 1 млн.), что они вряд ли еще раз с ним свяжутся
SkyerIst
SkyerIst 1267.08 02.10.2018 14:23 удалён
3
ACE может он решил сделать мультиплатформу на этот раз изначально.
Tigger
Tigger 528 02.10.2018 14:32 (изменен) удалён
0
Xopek если бы сони хотели, прикрыли бы TLG в момент. Но это имиджевый проект, который престижно иметь в издательском портфолио. Думаю, Уеда сам пошел на вольные хлеба искать себя, иначе сложно объяснить, почему Сони потеряла такое громкое имя для игровой индустрии, при этом оставшись довольной продажами гардиана.
ACE
ACE 520.2 02.10.2018 17:30 (изменен) удалён
0
Xopek сколько денег? у тебя есть точные данные? я нигде не видел.
Markovka
Markovka 9.7 02.10.2018 17:42 удалён
1
Xopek: У Sony он на разработке Last Guardian отожрал столько денег
Да ну. Игра не выглдит как ААА. Может я конечно ошибаюсь (как минимум зарплата сотрудникам на протяжении такого времени), но скорее всего большую часть затрат они вернули уже.
ACE
ACE 520.2 02.10.2018 17:50 (изменен) удалён
0
Markovka в игре топовый графон. это ААА ААА не означает, что бюджет игры был сразу 100 000 000 долларов как у ГТА5. доброе утро
Xopek
Xopek 167.13 02.10.2018 18:01 удалён
1
ACE не знаю точного, но Йосида говорил что меньше чем у Horizon: Zero Dawn, но куда выше чем у Ico и Колоссов http://www.playstationlifestyle.net/2015/06/26/horizon-zero-dawn-budget-title-than-the-last-guardian-says-shuhei-yoshida/#/slide/1
zero-signal
zero-signal 9.82 03.10.2018 00:57 удалён
0
у разработчика есть желание вернуться к открытому миру (по типу Shadow of the Colossus)
О, да!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!