Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры
-
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
12 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
8 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
21 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
9 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
17
В интервью журналу EDGE Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian, рассказал о том, почему решил сотрудничать с компанией Kowloon Nights при создании своей следующей игры. Как оказалось, данная организация, оплачивающая разработку, предоставила Уэде полную творческую свободу.
"Будучи разработчиком, я хочу полностью сконцентрироваться на творческих аспектах, а не следовать указаниям других о том, какой вид игры делать или какой у неё должен быть жанр. Мы объединились с Kowloon Nights, поскольку они соответствовали моим строгим требованиям касательно творческой свободы. Наша цель - создать что-то инновационное, что-то соответствующие масштабам наших предыдущих проектов".
Kowloon Nights - это глобальный инвестиционный фонд, целью которого является помощь независимым разработчикам игр. Но так как он не является распространителем готовых проектов, студии GenDesign ещё предстоит найти себе издателя.
В интервью Уэда также рассказал, почему вариант с краудфандингом не для него.
"Несмотря на то, что это прекрасно подходит многим командам, требование постоянно выпускать обновления о ходе разработки для людей, поддержавших проект финансово, просто не соответствует моему стилю работы".
Он также заявил, что с привлечением талантов в Японии дела обстоят довольно проблематично.
"Один из аспектов, которым я не доволен и который по-прежнему не решен, - это поиск новых талантов. Несмотря на то, что у нас есть отличная команда, которая знает как со мной работать и помогает мне воплотить мои идеи в жизнь, у нас по-прежнему остаются пустующие места. На данный момент поиск оставшихся членов команды является приоритетом".
На данный момент о следующем проекте Уэды ничего неизвестно, кроме разве что того, что у разработчика есть желание вернуться к открытому миру (по типу Shadow of the Colossus) после создания The Last Guardian.
Читайте также: X4: Foundations обзавелась новым трейлером и геймплейной демонстрацией, стала известна дата релиза (Обновлено).
Читайте также: Аарон Гринберг: Microsoft предоставит своим новым студиям свободу действий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight