TGS 2018: Хидеаки Ицуно подтвердил систему микротранзакций в Devil May Cry 5
29 Комментарии: 53

TGS 2018: Хидеаки Ицуно подтвердил систему микротранзакций в Devil May Cry 5

Дата: 23.09.2018 21:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    41 19.04.2024 07:01 от G700
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Создающийся Capcom экшен Devil May Cry 5 получит систему микроплатежей по типу той, что присутствует в переиздании Devil May Cry 4: Special Edition. Информацию об этом рассказали представители GameSpot, ознакомившиеся с новой демкой игры за закрытыми дверями на выставке Tokyo Game Show 2018.

Во время игровой сессии журналисты заметили Божественную статую, которая в DMC5 выполняет функцию внутриигрового магазина, где можно за реальные деньги покупать Красные сферы, необходимые для прокачки навыков главных героев. Обратившись за комментарием к присутствовавшему на мероприятии руководителю разработки проекта Хидеаки Ицуно, он подтвердил наличие в проекте микротранзакций, объяснив их тем, что, введение в Devil May Cry 5 способа получения Красных сфер за реальную валюту лишь подразумевают такую возможность, а не делает акцент на ней. Если геймеры захотят сэкономить свое время и получить все разом, у них будет такая возможность, однако каждый волен выбирать сам, какой из вариантов прокачки ему будет ближе.

Журналисты также поинтересовались у Ицуно, как наличие микротранзакций повлияет на процесс обучения, поскольку, постепенное открытие и изучение новых способностей является более естественным способом развития навыков персонажа и получения более высоких рангов.

По словам гейм-директора, цены за контент в реальной валюте установлены так, что те вещи, которые геймеры захотят получить в первую очередь, будут стоить дешевле, но то, что получить и освоить сложнее, потребует вложения более крупных сумм. Это побудит геймеров подходить к тратам более рационально и не скупать все скопом, а значит у них будет больше времени разобраться в том, как работает то, что они уже приобрели ранее.

Devil May Cry 5

Согласно наблюдению сайта DualShockers, большинство способностей, представленных в меню прогрессии, стоят от 8,000 до 10,000 сфер за первый уровень, 20,000 за второй, а топовый навык одной из веток обойдется в 35,000. При этом оживление героя оценено в 1,500 за 30% здоровья, 3,000 за 100% и 7,500 за полное восстановление с апгрейдом жизни, тогда как повторная смерть увеличивает эти значения до 7,500, 15,000 и 37,500 соответственно, но ничто не мешает не тратить ничего и просто вернуться к последней точке сохранения.

Для большей наглядности ресурс привел цифры по количеству собранных своими силами Сфер на уровне с Данте:

  • Имеющиеся на начало игры - 4,377;
  • После финального босса - 26,843;
  • Без учета уже полученных ранее - 22,466;
  • Разблокирование ранга "B" после босс-файта - еще 20,000;

В среднем не самый опытный игрок может получить на уровне в районе 40,000 сфер, а если завершить его с рангом выше, то в "копилку" упадет уже около 60,000.

Премьера DMC5 состоится 8-го марта на Xbox One X, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Deracine - появилась дебютная геймплейная демонстрация VR-игры от From Software.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
Yokata
Yokata 0.36 23.09.2018 23:21 (изменен) удалён
1
Jaguarz55: в каком месте они подорожали? как стоили $60 так и стоят.
для тех, кто не покупает игры в рублях - да
SmileX
SmileX 2.46 23.09.2018 23:27 удалён
1
KuP9l: Сомневаюсь что это в итоге повлияет на прохождение, в самой же новости написано что орб за прохождение уровня дают в достаточном объёме.
В этой части может и не повлияет на прохождение, но если все пользователи спокойно это примут, то в следующей обязательно баланс сдвинется в сторону доната, и в каждой новой части будет только хуже.
LostCommander
LostCommander 23.47 23.09.2018 23:28 (изменен) удалён
-1
После того, как показали страшную Триш, интерес к этой игре пропал совершенно.
Evgeniy
Evgeniy 183.65 23.09.2018 23:43 (изменен) удалён
3
Да ну, я лучше по мере прохождения сам всё накоплю и прокачаю по ходу, всё ровно собираюсь на всех уровнях сложности пройти игру а это 4-5 или даже 6 раз примерно, если система будет такая же как и в 3 части или последней DmC то всё ок.
Evgeniy
Evgeniy 183.65 23.09.2018 23:48 удалён
0
Sith_1ord: Все так говорят. На деле просто затачивают гринд так, чтобы не проплачивая ты хер что накопишь.
Ну конечно же ты за 1 прохождение все навыки не прокачаешь и даже за 2 скорее всего до конца не получится, придётся 3-4 раза проходить, если есть конечно же такое желание.
OkaRin
OkaRin 180.8 24.09.2018 00:57 удалён
1
Капком: "скилл ничто, бабло всё!"
antiger
antiger 1.59 24.09.2018 02:14 удалён
8
боже,за один заход все можно прокачать,DMC 4 SE были микротранзакции,кто то их заметил?
Taro
Taro 36.32 24.09.2018 02:26 удалён
-3
Капком в своём репертуаре,выкатили бочку мёда,но без ложки говна не обошлось,могли бы просто какими-нибудь платными костюмами ограничиться,но пэй ту вин это уже перебор.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 24.09.2018 03:21 удалён
1
Demon72: Sith_1ord ну чёт в DMC4 SE под это балансировать никто не стал. С чего бы им тут это делать? Не говоря уже о том, что CAPCOM в плане микротранзакций не идиоты.
antiger: боже,за один заход все можно прокачать,DMC 4 SE были микротранзакции,кто то их заметил?
Ну так DMC4 это же не новая игра, а переиздание, баланс там делали еще в те времена, когда про микротранзакции в сингле никто и в страшном сне помыслить не мог. А по теме очень печальная новость, хотел игру покупать, но теперь десять раз подумаю, стоит ли таким обнаглевшим разработчикам заносить деньги. Даже если там не будет явной балансировки под донат, сам факт коробит дико.
antiger
antiger 1.59 24.09.2018 03:31 удалён
6
Jelektronik думаю за 30 миссий,не надрываясь,уж можно будит открыть все навыки)
Имеющиеся на начало игры - 4,377; После финального босса - 26,843; Без учета уже полученных ранее - 22,466; Разблокирование ранга "B" после босс-файта - еще 20,000;
antiger
antiger 1.59 24.09.2018 05:53 (изменен) удалён
1
@NewKID возможно он имел ввиду систему, которую использовали в dmc 4, изначально стоимость первичных способностей очень низкая, но чем дальше, тем дороже, в принципе это выглядит так, 1 способность стоит 100 орб, а последняя 40000 орб и не важно, какую способность и из какого дерева навыков ты прокачаешь первой или последней(но только не в тех случаях, когда спел надо улучшать повторно по уровню роста), то есть если ты захочешь купить все за реал, то ты просто не сможешь знать точной суммы, которая тебе понадобится, так как внутриигровые цены на прокачку будут расти, но возможно я ошибаюсь и внутриигровые цены будут фиксированными, как в dmc 3, а CAPCOM предложат несколько вариаций паков с орбами по разным ценам за реальные деньги, которые просто не будут нужны если ты нормально играешь
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 24.09.2018 06:20 (изменен) удалён
0
Хз, тут как будто все только проснулись - микротранзасики в играх Capcom со времён Dragon's Dogm'ы присутствуют и если не заглянуть на страницу игры, то можно и не узнать, что в игре вообще есть микротранзакции, настолько они ненавязчивые. Тут я уверен, будет так же.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 24.09.2018 06:48 удалён
3
Demon72: ну чёт в DMC4 SE под это балансировать никто не стал. С чего бы им тут это делать?
Четвёрка уже была готовая игра, они не стали ребаланс делать, иначе олдфаги бы заметили и подняли шум. А здесь всё с нуля делается, ничего не мешает.
Demon72
Demon72 8.76 24.09.2018 07:31 удалён
4
Sith_1ord а тут, типо, на говно не изойдутся? Тут уже и тему Данте начали менять почти сразу, а за гринд из-за доната головы некоторым товарищам не снести. И в CAPCOM это понимают. Помню, в RE7 у них там тоже был пак монеток с улучшением характеристик. Вот только игра прекрасно обходится и без них.
Hatjin
Hatjin 60.66 24.09.2018 08:54 удалён
0
Не очень круто на самом деле. Разрабы и так уже утонули в гринде, так теперь чтобы его избежать придется платить. Но чет не думаю что в дмс5 все будет просрано, но для новичков не особо приятно.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 24.09.2018 10:04 удалён
0
Hatjin: Разрабы и так уже утонули в гринде, так теперь чтобы его избежать придется платить.
Да, что вы такое несёте?) Какой гринд? Вы в DMC хоть когда-нибудь играли? Тут система ничем отличаться не будет, с давних пор в играх Capcom есть микротранзакции, никому они не мешали и игры построены так, что легко обходишься без них. Хз с чего все неожиданно решили, что тут что-то будет по-другому.
Divinty
Divinty 0.27 24.09.2018 10:16 удалён
1
сам факт того что он есть, как то удручает.
ACE
ACE 520.2 24.09.2018 10:17 удалён
0
Я не совсем понял в дмк5 скиллы будут покупаться за красные орбы, а не за баллы, которые выдают за хорошее прохождение уровня? Просто орбы в млн раз проще собрать
Hatjin
Hatjin 60.66 24.09.2018 10:18 удалён
0
ZedCOcoZza я не про гринд в дмс, мне даже трудно представить как вообще бы выглядил гринд в дмс. Я про тенденции.
Hatjin
Hatjin 60.66 24.09.2018 10:19 удалён
0
ACE так там же всегда все за орбы покупалось.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!