Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр
16 Комментарии: 13

Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр

Автор: 7keyStar
Дата: 18.09.2018 12:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разминка от китайского разработчика-одиночки перед большим консольным эксклюзивом Xbox Series X: Обзор Bright Memory

    25 02.12.2020 09:58 от ZedCOcoZza
  • Выбирай - я или она: Тайванец поделился грустной историей продажи своей PlayStation 5 по требованию жены

    83 02.12.2020 09:56 от Thaksin
  • ПК-геймеры дождались: NVIDIA представила GeForce RTX 3060 Ti и назвала стоимость новой видеокарты в России

    39 02.12.2020 09:56 от Quinzel
  • Не только PS Plus: Чем Sony порадует подписчиков PlayStation Now в декабре - в каталог добавлены новые игры

    6 02.12.2020 09:55 от Grey
  • "Уберите ее, иначе ваш фильм провалится": Петиция против Эмбер Херд преодолела очередную отметку

    18 02.12.2020 09:54 от fFox

Портал Gamereactor поговорил с главным дизайнером уровней Darksiders III Ричардом Вороди о том, что испытывала команда, возвращаясь к серии Darksiders, и о том, что изменилось со времен разработки оригинала.

«Я думаю, что после того, как мы исчезли из поля зрения на долгое время, было бы опрометчиво рассчитывать на то, что фанаты останутся преданы серии. Но нам очень сильно повезло, ведь, судя по всему, многие из них верили и не забыли нас. Я считаю, что Darksiders для многих людей - это нечто личное. Нам очень приятно быть частью игры, которая так близка поклонникам. Мы чертовски взволнованы и рады вернуться, мы хотим, чтобы как можно больше игроков смогли вжиться в роль Ярости».

«Это уже третий Darksiders по счету, и пришло время что-то менять. При создании сиквела не сложно подумать о вещах, которые не были использованы в первый раз. В третий же раз придумать что-то новое становится сложнее, поэтому мы хорошенько задумались над вопросом "а как бы выглядел Darksiders в 2018 году?"... В итоге мы изменили подход к созданию мира, системе прогресса, убрали ненужные заставки, дабы сохранить динамику и плавность экшен сцен. Мы попытались поднять планку игры, контекстуализировать головоломки … это ключевые столпы, которые должны оживить франшизу».

Darksiders III выходит 27 ноября 2018 года на РС, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Return of the Obra Dinn - двухцветный приключенческий детектив от автора Papers, Please обзавелся первым трейлером.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Squall007
Squall007 18.57 18.09.2018 13:07 удалён
4
В этом году уже вышел правильный Дарксайдерс на 10/10))
333hronos
333hronos 7.12 18.09.2018 13:13 удалён
2
Squall007 о чем это ты?
es_x
es_x 10.03 18.09.2018 13:47 удалён
3
Что толку от разговоров, надо менять бла бла бла. Возьми и сделай, сидит и ноет, а 3 часть если больше 6/10 получит будет для нее прорывом, но не думаю что она выстрелит
ThrashBoat
ThrashBoat 19.54 18.09.2018 14:01 удалён
4
В итоге мы изменили подход к созданию мира, системе прогресса, убрали ненужные заставки, дабы сохранить динамику и плавность экшен сцен. Мы попытались поднять планку игры, контекстуализировать головоломки … это ключевые столпы, которые должны оживить франшизу»
es_x: Возьми и сделай, сидит и ноет
Nosferatu
Nosferatu 9.08 18.09.2018 14:10 удалён
-3
Для меня Darksiders - это нечто личное!)) Me, myself and I waitin))
Enrike
Enrike 56.9 18.09.2018 14:12 удалён
-7
Nosferatu: Для меня Darksiders - это нечто личное!)) Me, myself and I waitin))
хз, бред какой-то
Nosferatu
Nosferatu 9.08 18.09.2018 14:15 удалён
1
Enrike не нравится серия? Дело вкуса, видимо.
es_x
es_x 10.03 18.09.2018 15:32 (изменен) удалён
17
Nosferatu серия отличная была.Первые части в захлеп проходились и были очень интересны , но в эту неверю, особенно если память не изменяет студия обонкротилась ,вот только не помню после первой или второй части, а если ещё в спомнить недавнюю battle chaeser он нордов и с их оптимизацией игры от бога(столько раз за игру ни разу не выкидывало)и туже анимацию и динамику, то успех проекта стремиться к 5-6 . Буду рад ошибиться .
Santyaga
Santyaga 3.8 18.09.2018 16:29 удалён
0
es_x Battle Chasers неплохая игра. Ни одного вылета за всё прохождение.
Nosferatu
Nosferatu 9.08 18.09.2018 17:37 удалён
0
es_x мне достаточно, если она будет как и предыдущие части. Но судя по статье, они ещё и постарались сделать лучше чем было. Поживем увидим) В любом случае обязательно пройду)) Ведь это личное )))
Enrike
Enrike 56.9 18.09.2018 18:04 (изменен) удалён
1
Nosferatu к серии аболютно нейтрально отношусь, играть можно, просто коммент странный был
Kart
Kart 71.1 18.09.2018 18:07 удалён
2
Santyaga: es_x Battle Chasers неплохая игра. Ни одного вылета за всё прохождение.
Не плохая? Да она офигенная! Дизайн вышка, боёвка интересная, в нг+булочки напрягают будь здоров, что просто потрясно. Уже 62 часа наиграл на Свитче и останавливаться не собираюсь. Наверно часов 20 ещё набежит, пока нг+ осилю)
Nosferatu
Nosferatu 9.08 18.09.2018 20:49 удалён
0
Enrike: Nosferatu к серии аболютно нейтрально отношусь, играть можно, просто коммент странный был Отредактировано Enrike 18.09.2018 18:04:52
Что именно странным показалось ?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!