Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр
16 Комментарии: 13

Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр

Автор: 7keyStar
Дата: 18.09.2018 12:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    38 15.09.2025 11:36 от Taro
  • Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году

    36 15.09.2025 11:24 от skinnyelephant
  • Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    9 15.09.2025 11:19 от Leko
  • СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке

    23 15.09.2025 11:15 от Leko
  • Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega

    31 15.09.2025 10:59 от Xenosag

Портал Gamereactor поговорил с главным дизайнером уровней Darksiders III Ричардом Вороди о том, что испытывала команда, возвращаясь к серии Darksiders, и о том, что изменилось со времен разработки оригинала.

«Я думаю, что после того, как мы исчезли из поля зрения на долгое время, было бы опрометчиво рассчитывать на то, что фанаты останутся преданы серии. Но нам очень сильно повезло, ведь, судя по всему, многие из них верили и не забыли нас. Я считаю, что Darksiders для многих людей - это нечто личное. Нам очень приятно быть частью игры, которая так близка поклонникам. Мы чертовски взволнованы и рады вернуться, мы хотим, чтобы как можно больше игроков смогли вжиться в роль Ярости».

«Это уже третий Darksiders по счету, и пришло время что-то менять. При создании сиквела не сложно подумать о вещах, которые не были использованы в первый раз. В третий же раз придумать что-то новое становится сложнее, поэтому мы хорошенько задумались над вопросом "а как бы выглядел Darksiders в 2018 году?"... В итоге мы изменили подход к созданию мира, системе прогресса, убрали ненужные заставки, дабы сохранить динамику и плавность экшен сцен. Мы попытались поднять планку игры, контекстуализировать головоломки … это ключевые столпы, которые должны оживить франшизу».

Darksiders III выходит 27 ноября 2018 года на РС, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Return of the Obra Dinn - двухцветный приключенческий детектив от автора Papers, Please обзавелся первым трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Squall007
Squall007 18.67 18.09.2018 13:07 удалён
4
В этом году уже вышел правильный Дарксайдерс на 10/10))
333hronos
333hronos 7.22 18.09.2018 13:13 удалён
2
Squall007 о чем это ты?
es_x
es_x 24.68 18.09.2018 13:47 удалён
3
Что толку от разговоров, надо менять бла бла бла. Возьми и сделай, сидит и ноет, а 3 часть если больше 6/10 получит будет для нее прорывом, но не думаю что она выстрелит
ThrashBoat
ThrashBoat 21.5 18.09.2018 14:01 удалён
4
В итоге мы изменили подход к созданию мира, системе прогресса, убрали ненужные заставки, дабы сохранить динамику и плавность экшен сцен. Мы попытались поднять планку игры, контекстуализировать головоломки … это ключевые столпы, которые должны оживить франшизу»
es_x: Возьми и сделай, сидит и ноет
Nosferatu
Nosferatu 10.14 18.09.2018 14:10 удалён
-3
Для меня Darksiders - это нечто личное!)) Me, myself and I waitin))
Enrike
Enrike 75.77 18.09.2018 14:12 удалён
-7
Nosferatu: Для меня Darksiders - это нечто личное!)) Me, myself and I waitin))
хз, бред какой-то
Nosferatu
Nosferatu 10.14 18.09.2018 14:15 удалён
1
Enrike не нравится серия? Дело вкуса, видимо.
es_x
es_x 24.68 18.09.2018 15:32 (изменен) удалён
17
Nosferatu серия отличная была.Первые части в захлеп проходились и были очень интересны , но в эту неверю, особенно если память не изменяет студия обонкротилась ,вот только не помню после первой или второй части, а если ещё в спомнить недавнюю battle chaeser он нордов и с их оптимизацией игры от бога(столько раз за игру ни разу не выкидывало)и туже анимацию и динамику, то успех проекта стремиться к 5-6 . Буду рад ошибиться .
Santyaga
Santyaga 3.88 18.09.2018 16:29 удалён
0
es_x Battle Chasers неплохая игра. Ни одного вылета за всё прохождение.
Nosferatu
Nosferatu 10.14 18.09.2018 17:37 удалён
0
es_x мне достаточно, если она будет как и предыдущие части. Но судя по статье, они ещё и постарались сделать лучше чем было. Поживем увидим) В любом случае обязательно пройду)) Ведь это личное )))
Enrike
Enrike 75.77 18.09.2018 18:04 (изменен) удалён
1
Nosferatu к серии аболютно нейтрально отношусь, играть можно, просто коммент странный был
Kart
Kart 194.05 18.09.2018 18:07 удалён
2
Santyaga: es_x Battle Chasers неплохая игра. Ни одного вылета за всё прохождение.
Не плохая? Да она офигенная! Дизайн вышка, боёвка интересная, в нг+булочки напрягают будь здоров, что просто потрясно. Уже 62 часа наиграл на Свитче и останавливаться не собираюсь. Наверно часов 20 ещё набежит, пока нг+ осилю)
Nosferatu
Nosferatu 10.14 18.09.2018 20:49 удалён
0
Enrike: Nosferatu к серии аболютно нейтрально отношусь, играть можно, просто коммент странный был Отредактировано Enrike 18.09.2018 18:04:52
Что именно странным показалось ?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!