# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр
рейтинг
16баллов

Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр

Портал Gamereactor поговорил с главным дизайнером уровней Darksiders III Ричардом Вороди о том, что испытывала команда, возвращаясь к серии Darksiders, и о том, что изменилось со времен разработки оригинала.

«Я думаю, что после того, как мы исчезли из поля зрения на долгое время, было бы опрометчиво рассчитывать на то, что фанаты останутся преданы серии. Но нам очень сильно повезло, ведь, судя по всему, многие из них верили и не забыли нас. Я считаю, что Darksiders для многих людей - это нечто личное. Нам очень приятно быть частью игры, которая так близка поклонникам. Мы чертовски взволнованы и рады вернуться, мы хотим, чтобы как можно больше игроков смогли вжиться в роль Ярости».

«Это уже третий Darksiders по счету, и пришло время что-то менять. При создании сиквела не сложно подумать о вещах, которые не были использованы в первый раз. В третий же раз придумать что-то новое становится сложнее, поэтому мы хорошенько задумались над вопросом "а как бы выглядел Darksiders в 2018 году?"... В итоге мы изменили подход к созданию мира, системе прогресса, убрали ненужные заставки, дабы сохранить динамику и плавность экшен сцен. Мы попытались поднять планку игры, контекстуализировать головоломки … это ключевые столпы, которые должны оживить франшизу».

Darksiders III выходит 27 ноября 2018 года на РС, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Return of the Obra Dinn - двухцветный приключенческий детектив от автора Papers, Please обзавелся первым трейлером.


13 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: 7keyStar
BillyReady
Опубликовано:18.09.2018 12:36
31 декабря 2018
31 декабря 2018
31 декабря 2018
Цитировать