


Eurogamer: Режим королевской битвы "Затмение" в Call of Duty: Black Ops IIII - это доведенный до ума PUBG
- Комментарии
- Форум
-
Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
4 -
Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
7 -
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
34 -
Глобальный релиз стратегии Tempest Rising состоялся раньше запланированного срока
13 -
Bungie разрешила открыто делиться информацией во время тестирования Marathon
1
Портал Eurogamer в опубликованной недавно статье поделился своими впечатлениями от режима королевской битвы "Затмение" в Call of Duty: Black Ops IIII.
Первое, что отмечается, так это то, насколько плавным чувствуется сам режим. На PlayStation 4 "Затмение" демонстрирует впечатляющую частоту кадров. Просадки fps есть, но они не существенные. Игре в большинстве случаев удается держать стабильные 60 кадров в секунду.
Ощущения от движения персонажа остались такими же, как и в других частях серии Call of Duty. Можно с легкостью выпрыгивать из окон нажатием одной кнопки, скользить в подкате налево и направо - в общем делать все, что угодно, чтобы не стать легкой мишенью для других игроков.
Стрельба в Blackout чувствуется великолепно, пишет издание. У некоторых тяжелых видов оружия присутствует хорошая отдача. Прицеливание плавное и приятное, а звучание пушек - это рай для ушей. Особенно приятный звук у снайперских винтовок - выстрелы разносятся эхом по всей карте.
Карта сильно удивила Eurogamer. Она похожа на локацию из PUBG в плане своей географии, расположения зданий, деревьев, холмов и всего прочего. Благодаря разнообразию зон в Blackout действительно весело сражаться. Ведь тут есть и госпиталь для душевнобольных с зомби, участки из предыдущих частей по типу Nuketown, железнодорожная станция, пляж, дамба, с которой можно спрыгнуть, стрельбище и еще много мест из старых частей Call of Duty. Порадовала и вертикальность карты, которая предоставляет много возможностей для быстрого перемещения при помощи вингсьюта.
Однако размер карты Blackout оказался палкой о двух концах. С одной стороны, это необычно для серии Call of Duty - иметь столь огромное пространство для игры, но в то же время чувствуется нехватка игроков. В среднестатистическом матче, особенно если вы играете в одиночку, может не хватать стычек с другими геймерами. Ведь территория огромная, а людей на ней сравнительно мало, отмечает сайт.
На запуске беты на одной карте могло находиться 80 игроков, но сейчас это число увеличили до 88. Автор статьи выразил желание, чтобы количество подняли хотя бы до одной сотни.
Режим нельзя назвать идеальным, у него есть определенные технические проблемы. Многие текстуры, например, травы, выглядят так, будто пришли прямиком с систем прошлого поколения. Вероятнее всего, ставка делалась на гладкий геймплей, стабильную частоту кадров и большую карту путем пожертвования графической составляющей проекта.
Будучи фанатом соревновательного мультиплеера в Call of Duty, автор статьи написал, что режим Blackout кажется сначала чем-то странным - здесь есть чему научиться. Каждый игрок начинает со здоровьем, равным 150 единицам, и единственным методом исцеления остаются аптечки.
В режиме также присутствуют три уровня брони, а игроку придется делать выбор между двумя видами оружия. Помимо этого, с собой можно носить не более 200 единиц амуниции каждого вида. Обвесы по-прежнему будут играть ключевую роль. Игрок также может делать выбор между разными видами гранат или разными гаджетами из системы трофеев (Trophy System). В плане оружия Blackout чтит старые игры серии, ведь всегда есть шанс найти пушку-излучатель из зомби-режима, бомбу-мартышку, редкую экипировку специалистов по типу баррикад, колючей проволоки и крюка-кошки.
Для передвижения по карте Blackout доступны квадроцикл, грузовой автомобиль, моторная лодка и даже вертолет, что предлагает совершенно новый опыт для серии Call of Duty.
Как и во всех других королевских битвах, тактика, скорость реакции, а также координированные действия с командой по-прежнему остаются лучшим способом достижения победы.
Из других недостатков режима Blackout автор отметил скорость поднятия вещей, которую уже исправили, и высокий уровень брони, дающий чересчур много преимуществ. Быстрое меню, созданное для упрощения менеджмента вещей, на данном этапе работает некорректно. Также присутствует инпут-лаг при открывании дверей и стрельбе.
В самом конце автор статьи утверждает, что в Blackout разработчикам из Treyarch удалось достичь хорошей комбинации королевской битвы и классического геймплея Call of Duty. И это только бета-тестирование, релиз еще не состоялся, а потом пойдут различные улучшения.
Режим можно попробовать уже на всех платформах. Клиент игры на персональных компьютерах доступен для загрузки только через лаунчер Battle.net. Открытое тестирование Blackout продлится до 17 сентября 20:00 по МСК.
Читайте также: Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 19.04.2025 Assassin's Creed Shadows может выйти на Switch 2 — игра упоминается на сайте PEGI
- 19.04.2025 Mechanics VoiceOver провела юбилейную демонстрацию русской локализации Psychonauts 2 — 20 минут в честь 20 лет франшизы
- 19.04.2025 Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
- 19.04.2025 Настоящее ган-фу: Трейлер боевой системы в ураганном экшене SPINE — анонсирована версия для Switch 2
- 19.04.2025 Bungie разрешила открыто делиться информацией во время тестирования Marathon
- 19.04.2025 Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"