
Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft старается: Ремейк Splinter Cell выглядит впечатляюще — инсайдер
7 -
Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag уже на подходе?
2 -
Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
6 -
Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
4 -
Netflix представил трейлер финального сезона «Игры в кальмара» — премьера состоится 27 июня
2
Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором в деталях протестировали приключенческий боевик Shadow of the Tomb Raider.
За производство отвечала Eidos Montreal, у которой имеется большой опыт в создании игровых движков. В частности, она разработала Dawn Engine, использовавшийся в Deus Ex: Mankind Divided. Несмотря на это, за основу был взят знакомый по предыдущим частям Foundation Engine, но он был доработан аугментациями монреальцев.
Для начала было улучшено сглаживание, с которым в Rise of the Tomb Raider были определенные проблемы, особенно в местах с большим количеством листвы. Благодаря внедрению новой технологии сглаживания никакого мерцания и появляющихся пикселей в Shadow of the Tomb Raider нет.
Что касается листвы, то и тут была проделана большая работа. Свет сквозь нее теперь проходит реалистично, а ее плотность стала намного выше. По сравнению с предыдущей частью, это большой шаг вперед.
Eidos Montreal также улучшили деформацию воды и грязи, а детализация текстур стала выше. Качество материалов значительно скакнуло вперед, благодаря чему различные каменные кладки в древних храмах — это настоящая достопримечательность.
Наряду с названием, Shadow of the Tomb Raider оказалась куда более мрачной, в результате чего большой акцент в игре сделан на затененные регионы. Глобальное освещение хоть и досталось от Rise of the Tomb Raider, но стало более эстетически приятным и не таким грубым.
Digital Foundry также высоко отметили высочайшее качество рендера персонажей и катсцен. Мимика героев и кинематографичные анимации сделаны на очень высоком уровне, а глубина резкости в такие моменты превосходна. Однако все это не касается побочных сцен и диалогов: внимания к деталям меньше, количество движений ограниченно, а глаза ощущаются мертвыми.
Одной из важных технический проблем специалисты назвали на самое отзывчивое управление. Причиной стала задержка времени ввода, которая наблюдалась и в Rise of the Tomb Raider.
Что же до технических особенностей консольных версий Shadow of the Tomb Raider, то Digital Foundry пришли к следующим выводам:
- PS4 – 1080p со средней частотой кадров, близкой к 30 fps. Разрыв изображения отсутствует благодаря принудительной вертикальной синхронизации;
- Xbox One – 900p, а частота кадров не такая стабильная, особенно в локациях с большим количеством листвы. В результате наблюдается разрыв изображения;
- PS4 Pro (режим повышенного разрешения) – 1872p с частотой кадров, которая ближе всего достигает заветной отметки в 30 fps;
- Xbox One X (режим повышенного разрешения) – 2016p с некоторыми просадками кадровой частоты и разрывом изображения;
- PS4 Pro (режим повышенной производительности) – 1080p с прыгающей частотой кадров. В среднем данная версия работает при 51 fps;
- Xbox One X (режим повышенной производительности) – 1080p с практически идеальными 60 кадрами в секунду. В среднем достигается около 56 fps. Разрыв изображения присутствует.
В конце Digital Foundry также похвалили HDR, реализацию которого в Shadow of the Tomb Raider можно считать одной из лучших на сегодняшний день и сравнимой лишь с Gran Turismo Sport.
Проект уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Catherine: Full Body - опубликованы новые скриншоты и японская обложка.
Читайте также: Crash Bandicoot Racing засветилась в опросе на сайте PlayStation Asia.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 31.05.2025 Разработчики Achilles: Survivor анонсировали консольные версии — релиз во второй половине года
- 31.05.2025 Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
- 30.05.2025 Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
- 30.05.2025 Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
- 30.05.2025 Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony