Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider
19 Комментарии: 8

Красивая демонстрация технологий - Digital Foundry протестировала Shadow of the Tomb Raider

Автор: 7keyStar
Дата: 14.09.2018 19:51
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Страшные истории для рассказа в темноте» — свежий трейлер и постер ужастика от продюсера Гильермо дель Торо

Уэсли Снайпс прокомментировал факт появления у Marvel нового Блэйда

«Кролик Джоджо» — тизер-трейлер и постер сатирической драмы от Тайки Вайтити

Студия Sony отказывается верить в провал фильма «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Coop-Land

В Overwatch появится сумасшедший ученый, способный управлять гравитацией

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором в деталях протестировали приключенческий боевик Shadow of the Tomb Raider.

За производство отвечала Eidos Montreal, у которой имеется большой опыт в создании игровых движков. В частности, она разработала Dawn Engine, использовавшийся в Deus Ex: Mankind Divided. Несмотря на это, за основу был взят знакомый по предыдущим частям Foundation Engine, но он был доработан аугментациями монреальцев.

Для начала было улучшено сглаживание, с которым в Rise of the Tomb Raider были определенные проблемы, особенно в местах с большим количеством листвы. Благодаря внедрению новой технологии сглаживания никакого мерцания и появляющихся пикселей в Shadow of the Tomb Raider нет.

Shadow of the Tomb Raider

Что касается листвы, то и тут была проделана большая работа. Свет сквозь нее теперь проходит реалистично, а ее плотность стала намного выше. По сравнению с предыдущей частью, это большой шаг вперед.

Eidos Montreal также улучшили деформацию воды и грязи, а детализация текстур стала выше. Качество материалов значительно скакнуло вперед, благодаря чему различные каменные кладки в древних храмах — это настоящая достопримечательность.

Shadow of the Tomb Raider

Наряду с названием, Shadow of the Tomb Raider оказалась куда более мрачной, в результате чего большой акцент в игре сделан на затененные регионы. Глобальное освещение хоть и досталось от Rise of the Tomb Raider, но стало более эстетически приятным и не таким грубым.

Digital Foundry также высоко отметили высочайшее качество рендера персонажей и катсцен. Мимика героев и кинематографичные анимации сделаны на очень высоком уровне, а глубина резкости в такие моменты превосходна. Однако все это не касается побочных сцен и диалогов: внимания к деталям меньше, количество движений ограниченно, а глаза ощущаются мертвыми.

Shadow of the Tomb Raider

Одной из важных технический проблем специалисты назвали на самое отзывчивое управление. Причиной стала задержка времени ввода, которая наблюдалась и в Rise of the Tomb Raider.

Что же до технических особенностей консольных версий Shadow of the Tomb Raider, то Digital Foundry пришли к следующим выводам:

  • PS4 – 1080p со средней частотой кадров, близкой к 30 fps. Разрыв изображения отсутствует благодаря принудительной вертикальной синхронизации;
  • Xbox One – 900p, а частота кадров не такая стабильная, особенно в локациях с большим количеством листвы. В результате наблюдается разрыв изображения;
  • PS4 Pro (режим повышенного разрешения) – 1872p с частотой кадров, которая ближе всего достигает заветной отметки в 30 fps;
  • Xbox One X (режим повышенного разрешения) – 2016p с некоторыми просадками кадровой частоты и разрывом изображения;
  • PS4 Pro (режим повышенной производительности) – 1080p с прыгающей частотой кадров. В среднем данная версия работает при 51 fps;
  • Xbox One X (режим повышенной производительности) – 1080p с практически идеальными 60 кадрами в секунду. В среднем достигается около 56 fps. Разрыв изображения присутствует.

В конце Digital Foundry также похвалили HDR, реализацию которого в Shadow of the Tomb Raider можно считать одной из лучших на сегодняшний день и сравнимой лишь с Gran Turismo Sport.

Проект уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Catherine: Full Body - опубликованы новые скриншоты и японская обложка.

Читайте также: Crash Bandicoot Racing засветилась в опросе на сайте PlayStation Asia.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
ZoRG172
ZoRG172 1.35 14.09.2018 21:11 удалён
1
Что-то я не пойму, как на консоли может быть тиринг? В смысле зачем они на иксбоксе вертикалку выключают?
PITOS
PITOS 53.11 14.09.2018 21:40 удалён
3
Однозначно Х.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 23.89 14.09.2018 23:33 удалён
6
crazysapertonig а где что-то написано про настройки графики?
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 27.76 15.09.2018 03:54 (изменен) удалён
0
Честно говоря, картинка в игре не впечатлила совсем. Технологически игра стала лучше, но художники лажают чуть ли не на каждом углу - некоторые сцены и пейзажи смотрятся лысо итуродливо. Ну и фотомод они зря добавили - столько дрейкфейсов я в этом поколении еще не ловил. Играл на пекарне - все настройки в потолок, фуллхд.
Enrike
Enrike 25.36 15.09.2018 04:25 удалён
0
crazysapertonig: На PS4 Pro средние настройки? Не, спасибо, не для того я улучшенную консоль брал...
ты уверен, что ты вообще ее брал?
Bobber
Bobber 13.73 15.09.2018 08:51 удалён
2
Чет с оптимизацией беда. Даже не хочется брать на Х. В прошлой части почти стабильные 30 были. А тут такие просадки жуткие
BrWaynee
BrWaynee 2.35 15.09.2018 09:01 (изменен) удалён
3
Судя по выражению лица, Ларка уже устала от всего этого д*рьма.. https://gamemag.ru/images/uploads/9714/5c403066c6fb315bda644aa8971e7b49.jpg p.s. В этой части я так понимаю она наконец покончит с "тринити"?
Blaze
Blaze 14 15.09.2018 09:23 (изменен) удалён
1
ZoRG172: Что-то я не пойму, как на консоли может быть тиринг? В смысле зачем они на иксбоксе вертикалку выключают?
На консолях часто используют динамический vsync. Т.е. она включена, когда более-менее стабильно рендерится целевой фреймрейт, но выключается, когда падение кадров в секунду становится более значительным, чтобы сохранить стабильность фреймрейта.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!