Anthem - BioWare представила новый трейлер и скриншоты игры на PAX West 2018, появилась информация о диалоговой системе
19 Комментарии: 29

Anthem - BioWare представила новый трейлер и скриншоты игры на PAX West 2018, появилась информация о диалоговой системе

Дата: 02.09.2018 11:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    28 01.05.2024 20:48 от Kart
  • Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5

    7 01.05.2024 20:48 от Siro
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    21 01.05.2024 20:47 от Illusive_Man
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    40 01.05.2024 20:46 от ag151993
  • Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня

    4 01.05.2024 20:36 от Dexyc

Компания BioWare поделилась на фестивале PAX West 2018 новыми подробностями Anthem и показала аудитории трейлер, посвященный концепции "Наш мир, моя история", которая лежит в основе игры.

Разработчики хотят совершить прорыв в области повествования в сегменте онлайновых мультиплеерных игр.

Пользователей ждут приключения и масштабные события в большом мире, который они смогут исследовать со своими друзями, выполняя задания ("Наш мир"), тогда как за пределами общего мира у них будет возможность строить и развивать собственную историю, взаимодействуя с различными персонажами, созданными BioWare, в центральном хабе, форте Тарсис ("Моя история").

"Моя история - это возможность окунуться в многогранную сюжетную кампанию, в которой у всех ваших решений будут последствия. По мере развития отношений с персонажами вы узнаете больше об их прошлом и будущем, о котором они мечтают", - сообщили авторы.

Позже выяснилось, что BioWare упростила диалоговую систему в Anthem по сравнению со своими прошлыми играми: выборов ответа при общении с персонажами будет всегда лишь два. Отмечается, что пользователи смогут влиять на поведение различных NPC, хотя последствия выбора не всегда будут заметны сразу и исход многих миссий четко прописан. Также стало известно, что разговоры с NPC в форте будет происходить с видом от первого лица, тогда как за пределами форта выполнять миссии и исследовать мир можно с видом от третьего.

Новые скриншоты:

     

Наконец, Electronic Arts подтвердила, что демо-версия Anthem выйдет 1 февраля 2019 года. Доступна она будет для предзаказвших игру и владельцев активной подписки EA Access.

Премьера игры намечена на 22 февраля.

Читайте также: Pro Evolution Soccer 2019 - российские пользователи столкнулись с проблемой - не могут подключиться к серверам на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
KRA47
KRA47 276.71 02.09.2018 16:30 (изменен) удалён
0
SJey: Зачем? DA сама по себе достаточно самобытна. Лучше бы ориентировались на первую часть.
Вот тут согласен!Нельзя все культовые франчайзы сводить к другому культовому франчайзу.Свое лицо должно быть.Если на счет DA,то свое лицо,так сказать,они начали терять с выходом второй части. Если говорить уж более глобально,то такая тенденция -копирование стиля,уже начинает подбешивать:что не рпг-то все а-ля Дарк Соулс,что не платформер-то Инсайд.... Я как бы даже и не прочь поиграть в такие игры,но елы-палы,где свежие идеи?Где свой почерк? :(
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 02.09.2018 17:29 удалён
0
KRA47 какой спрос? Внутри своего жанра она смотрится отлично. Что там около шлаковое?
KRA47
KRA47 276.71 02.09.2018 17:59 удалён
4
ThrashBoat Спрос со студии,когда то давно делавшей одни из лучших рпг в мире,в итоге скатившейся в создание унылой гриндилки,с унылым геймплеем(судя по увиденному) с выбором в диалогах(грубо говоря) "Yes"-"No" но с красивой графикой.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 02.09.2018 18:13 удалён
8
KRA47 да когда они их делали? Там народу причастного к этому уже не осталось. И здорово когда жанр не твой называть его любую черту "убогой" и "унылой". Вот скатились так скатились.
legat86
legat86 104.42 02.09.2018 21:19 удалён
0
Падение биовэр уже никогда не остановить...
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 02.09.2018 21:49 удалён
1
KRA47: Вот тут согласен!Нельзя все культовые франчайзы сводить к другому культовому франчайзу.Свое лицо должно быть.Если на счет DA,то свое лицо,так сказать,они начали терять с выходом второй части. Если говорить уж более глобально,то такая тенденция -копирование стиля,уже начинает подбешивать:что не рпг-то все а-ля Дарк Соулс,что не платформер-то Инсайд.... Я как бы даже и не прочь поиграть в такие игры,но елы-палы,где свежие идеи?Где свой почерк? :( Отредактировано KRA47 02.09.2018 16:30:44
Я недавно переигрывал да2, норм тема) хотя раньеш игру хейтил только так
Gamer
Gamer 13.61 02.09.2018 22:25 (изменен) удалён
7
Вроде все красиво, но бесят что взрывы не те которые показали изначально. И отдаёт destiny, чувствуется
G700
G700 390.77 03.09.2018 07:34 удалён
1
Вау, целых два варианта ответа (да и нет, полагаю, иначе казуалы не осилят более сложные ответы). Нужно еще сделать самонаводящиеся пули, бессмертие за донат и автоматический полет до нужной точки, чтобы игрок слишком много не напрягался и смог попить чая во время полета. Ппц, мне уже кажется, что в Биоваре остались только умственно-отсталые, которые делают игру для таких же, как они. Начать с neverwinter/kotor, выпустить крутой mass effect/dragon age и скатиться до однокнопочной дрочильни с гриндом и лутбоксами - это какой-то позор.
DLine
DLine 49.24 03.09.2018 08:05 удалён
0
lucretius Да они даже отношения интересными уже не могут сделать. Одна Бастила с КоТОРА перекрывает любые романтические линии, потому что они слабенькие, и плохо вписаны в ЛоР
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!