


Bethesda прокомментировала появление в новых играх компании онлайновых компонентов
- Комментарии
- Форум
-
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
16 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
34 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
21 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
24 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
11
До последнего времени Bethesda Softworks оставалась чуть ли не единственной крупной западной компанией, сохранявшей преданность к чистокровным одиночным играм. В конце 2017 года издательство даже выступило инициатором кампании по спасению синглплеера, однако прошедшая E3 показала, что основным лейтмотивом Bethesda стали новые тайтлы и расширения для старых, многие из которых так или иначе содержат сетевые компоненты.
Смотрите сами: Fallout 76 - это многопользовательская RPG, The Elder Scrolls: Blades - мобильная игра, один из режимов которой - онлайновая "Арена", Doom Eternal позволит геймерам вторгаться в чужие кампании и обзаведется мультиплеером, Prey: Mooncrash скоро получит многопользовательское DLC, а следующая часть Wolfenstein - кооператив. Является ли это сигналом к тому, что после не слишком удачных синглплеерных релизов прошлого года компания решила сдаться и вместе со всеми двинуться в сторону онлайна? По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Пита Хайнса, это не так.
"Мы по-прежнему поддерживаем одиночный гейминг также, а может даже и лучше, чем кто-либо другой. Если говорить на британском языке, мы с улыбкой смотрели на то, как все сходили с ума и твердили о спасении синглплеера. Но мы не говорили, что хотим работать исключительно с одиночными играми. Это не то, чего хотят наши разработчики и не то, чего хотим мы все. Нам интересно делать много разных вещей, в том числе синглплеерных".
"В случае с Wolfenstein: Youngblood мы подумали, что было бы неплохо сделать так, чтобы играбельным персонажем выступила одна из двух дочерей Би Джея. Исходя из этого, появился вопрос, чем же тогда будет заниматься другая дочь? Обсудив это с разработчиками, мы решили, что она может стать AI-напарником, а раз у игрока будет AI-напарник, то почему бы не предоставить кому-то еще возможность сыграть за него?".
Как объяснил Хайнс, прохождение Wolfenstein: Youngblood на пару с живым товарищем не внесет заметных изменений в геймплей по сравнению с синглплеерным прохождением. Возможность пробежать кампанию в одиночку у игры также будет.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится в 2019 году.
Читайте также: Marvel's Spider-Man - опубликован релизный трейлер эксклюзива PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry