
Bethesda прокомментировала появление в новых играх компании онлайновых компонентов
- Комментарии
- Форум
-
"Это правда": Журналист подтвердил перенос Red Dead Redemption на современные консоли — ПК-релиз тоже возможен
18 -
Bethesda выпустит на Nintendo Switch переиздание переиздания Skyrim
18 -
Леа Сейду, Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на постерах фильма "Преступления будущего"
13 -
Кратоса и Атрея в God of War заменили на Гомера и Барта Сипсонов с помощью мода
12 -
Студия MGM показала трейлер фильма про джинна "Три тысячи лет желаний" от режиссера "Безумного Макса"
17
До последнего времени Bethesda Softworks оставалась чуть ли не единственной крупной западной компанией, сохранявшей преданность к чистокровным одиночным играм. В конце 2017 года издательство даже выступило инициатором кампании по спасению синглплеера, однако прошедшая E3 показала, что основным лейтмотивом Bethesda стали новые тайтлы и расширения для старых, многие из которых так или иначе содержат сетевые компоненты.
Смотрите сами: Fallout 76 - это многопользовательская RPG, The Elder Scrolls: Blades - мобильная игра, один из режимов которой - онлайновая "Арена", Doom Eternal позволит геймерам вторгаться в чужие кампании и обзаведется мультиплеером, Prey: Mooncrash скоро получит многопользовательское DLC, а следующая часть Wolfenstein - кооператив. Является ли это сигналом к тому, что после не слишком удачных синглплеерных релизов прошлого года компания решила сдаться и вместе со всеми двинуться в сторону онлайна? По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Пита Хайнса, это не так.
"Мы по-прежнему поддерживаем одиночный гейминг также, а может даже и лучше, чем кто-либо другой. Если говорить на британском языке, мы с улыбкой смотрели на то, как все сходили с ума и твердили о спасении синглплеера. Но мы не говорили, что хотим работать исключительно с одиночными играми. Это не то, чего хотят наши разработчики и не то, чего хотим мы все. Нам интересно делать много разных вещей, в том числе синглплеерных".
"В случае с Wolfenstein: Youngblood мы подумали, что было бы неплохо сделать так, чтобы играбельным персонажем выступила одна из двух дочерей Би Джея. Исходя из этого, появился вопрос, чем же тогда будет заниматься другая дочь? Обсудив это с разработчиками, мы решили, что она может стать AI-напарником, а раз у игрока будет AI-напарник, то почему бы не предоставить кому-то еще возможность сыграть за него?".
Как объяснил Хайнс, прохождение Wolfenstein: Youngblood на пару с живым товарищем не внесет заметных изменений в геймплей по сравнению с синглплеерным прохождением. Возможность пробежать кампанию в одиночку у игры также будет.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится в 2019 году.
Читайте также: Marvel's Spider-Man - опубликован релизный трейлер эксклюзива PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 21.05.2022 "Отправляйся в свою комнату": Кодзима пригрозил Ридусу битой на фото после слов о разработке Death Stranding 2
- 21.05.2022 Игрок показал, как мог бы выглядеть ремейк Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5
- 21.05.2022 Леа Сейду, Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на постерах фильма "Преступления будущего"
- 21.05.2022 Bethesda выпустит на Nintendo Switch переиздание переиздания Skyrim
- 21.05.2022 Датирована еще одна июньская презентация: Онлайн-фестиваль Guerrilla Collective вернется летом
- 21.05.2022 СМИ: Electronic Arts настроена продать компанию или объединиться с крупной корпорацией