Bethesda прокомментировала появление в новых играх компании онлайновых компонентов
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
55 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
28 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2
До последнего времени Bethesda Softworks оставалась чуть ли не единственной крупной западной компанией, сохранявшей преданность к чистокровным одиночным играм. В конце 2017 года издательство даже выступило инициатором кампании по спасению синглплеера, однако прошедшая E3 показала, что основным лейтмотивом Bethesda стали новые тайтлы и расширения для старых, многие из которых так или иначе содержат сетевые компоненты.
Смотрите сами: Fallout 76 - это многопользовательская RPG, The Elder Scrolls: Blades - мобильная игра, один из режимов которой - онлайновая "Арена", Doom Eternal позволит геймерам вторгаться в чужие кампании и обзаведется мультиплеером, Prey: Mooncrash скоро получит многопользовательское DLC, а следующая часть Wolfenstein - кооператив. Является ли это сигналом к тому, что после не слишком удачных синглплеерных релизов прошлого года компания решила сдаться и вместе со всеми двинуться в сторону онлайна? По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Пита Хайнса, это не так.
"Мы по-прежнему поддерживаем одиночный гейминг также, а может даже и лучше, чем кто-либо другой. Если говорить на британском языке, мы с улыбкой смотрели на то, как все сходили с ума и твердили о спасении синглплеера. Но мы не говорили, что хотим работать исключительно с одиночными играми. Это не то, чего хотят наши разработчики и не то, чего хотим мы все. Нам интересно делать много разных вещей, в том числе синглплеерных".
"В случае с Wolfenstein: Youngblood мы подумали, что было бы неплохо сделать так, чтобы играбельным персонажем выступила одна из двух дочерей Би Джея. Исходя из этого, появился вопрос, чем же тогда будет заниматься другая дочь? Обсудив это с разработчиками, мы решили, что она может стать AI-напарником, а раз у игрока будет AI-напарник, то почему бы не предоставить кому-то еще возможность сыграть за него?".
Как объяснил Хайнс, прохождение Wolfenstein: Youngblood на пару с живым товарищем не внесет заметных изменений в геймплей по сравнению с синглплеерным прохождением. Возможность пробежать кампанию в одиночку у игры также будет.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится в 2019 году.
Читайте также: Marvel's Spider-Man - опубликован релизный трейлер эксклюзива PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store