Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего - создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human
31 Комментарии: 34

Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего - создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human

Дата: 18.07.2018 15:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 17:55 от Nomad_1976
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    27 09.07.2025 17:50 от xXNAgEbatOR9000
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    15 09.07.2025 17:49 от KEHT_Twink
  • Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"

    10 09.07.2025 17:45 от hally6
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    18 09.07.2025 17:39 от Heisenberg

Созатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, также известный под псевдонимом Swery65, поделился своим мнением об игре Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. Разработчик остался не в восторге от нового эксклюзива для PlayStation 4. Он похвалил графическую составляющую, ему понравились персонажи, равно как и сеттинг, но геймдизайн, по мнению разработчика, оставляет желать лучшего. В частности, раздражение у Суэхиро вызвала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей или нежелательному развитию событий, после чего тебя переключат на другую историю. Он отметил, что из-за своей неуклюжей игры не может наслаждаться сюжетной линией, поэтому вынужден с ней распрощаться.

В комментариях некоторые читатели разработчика посоветовали ему "научиться играть" и дать Detroit еще один шанс, но большая часть ответивших поддержала Swery65.

"Добро пожаловать в игры Дэвида Кейджа, где хороши только графика и музыка".

"Дэвиду Кейджу стоило бы у вас поучиться, он полная ваша противоположность".

"Никаких инноваций от Кейджа ждать не приходится".

В настоящее время японский геймдизайнер работает над двумя новыми приключенческими играми - The Good Life и The Missing.

Читайте также: Dante's Inferno и R.U.S.E. стали доступны по программе обратной совместимости на Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
micluha
micluha 51.49 18.07.2018 15:31 (изменен) удалён
15
Пытался заставить себя поиграть в Deadly Premonition, но не смог. Знаю, что у игры достаточно большая толпа фанатов и говорят, что атмосфера просто отличная. Но говорить, что Detroit куцая в геймдизайне - это надо ещё постараться. Так можно сказать тогда про все игры квантиков. При этом, в его игры у меня желания играть нет вовсе, а вот в игры квантиков - с радостью (кроме Beyond - не зашла мне игра).
Комментарии (34)
lee4
lee4 55.88 18.07.2018 17:42 удалён
-3
смешно что он ругает еще и за то, что персонажи могут умереть и игра продолжится без них)
ACE
ACE 520.36 18.07.2018 17:46 удалён
0
@givlar: Боже сколько фанбоев повылезало, уж кому, а ему как человеку крутящемуся в том же котле что и Кейдж намного виднее, где игра хороша, а где она проседает (кстати считать что в играх Кейджа есть геймплей, тот еще деградат :D )
отдохни 2 недели прочитай правила заодно https://gamemag.ru/rules
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 18.07.2018 17:50 удалён
0
micluha: Но говорить, что Detroit куцая в геймдизайне - это надо ещё постараться. Так можно сказать тогда про все игры квантиков.
Всё так. Геймплей-тупо хождение по локации и нажимание рандомных кнопок, когда они загораются на экране. Эпоха атари. Квестовые элементы еще более рудиментарные, чем в каком-нибудь Думе 90-х,(не говорю уже о пойнт-н-клик классике) там найденую карточку хотя бы до двери отнести надо (которую тоже надо найти). Ололо нелинейность? Ну это вообще смех, когда в хени рени делаешь "все правильно" для хорошей концовки, и приходится вырубать питание консоли из-за запоротого дебильного КТЕ для трех рук, чтобынезаписалось111. Не смотря ни на что, мне, можно сказать, понравились и Хени Рени и Фаренгейт, ибо я их "осилил", и впечатления в общем положительные. Но от Премонишена я угорал по-хорошему, несмотря на аццкую трешовость всего и вся и графон уровня ранних игр Дримкаста. А в плане сюжетного нарратива с графоном и без геймплея, мне гораздо больше зашел Антил Даун, например.
Agent
Agent 193.98 18.07.2018 17:56 (изменен) удалён
0
Ну по мете и его игра и игра Кейджа далёки от идеала .Но Кейджу стоит задуматься после хеви Рейна он не смог выстрелить мне нравятся его игры но надо признать что игра должна нравиться не только фанатам но и простым геймерам то же самое касается и этого мужика + ему стоит научиться делать графон...
LaYneR
LaYneR 3.46 18.07.2018 20:32 удалён
2
Тот момент, когда надо хайпануть!
LipsyTich
LipsyTich 3 18.07.2018 22:33 удалён
2
лучше хевирейна игры подобного жанра я не видел, на втором месте экз от сони (забыл как тот назывался), ну это мое имхо
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 19.07.2018 00:12 (изменен) удалён
-1
ACE: matrox @Decay-Reel только по графике. по сюжету у свери круче. по крайней мере в дедли премонишен сюжет был очень крутым и лучше чем в играх кеиджа.
Для меня сюжет в Дэдли Примонишен слишком японский что ли, слишком много абсурдного безумия, которое мне было сложно переварить. Но в целом да, непло и интеоесно. В чём он точно уступает играм Кейджа(на мой взгляд естественно), так это в плане эмоционального отклика. Когда я играл в Дэдли Примонишен, мне было интересно что там случится дальше, что происходит в городе, кто убийца и чем всё кончится, но при этом личной эмоциональной вовлечённости и переживания за персонажей не было, а в том же Детройте я за каждого перосонажа и даже за некоторых второстпенных волновался как за родных.
Tigger
Tigger 608.48 19.07.2018 03:44 (изменен) удалён
2
Чья бы корова, как говорится, мычала. Но отчасти соглашусь, у меня так Кара померла из-за того, что QTE слишком внезапно переключился на выбор действия.
MarcusRid
MarcusRid 7.42 19.07.2018 11:21 удалён
1
Очень странный тип. Deadly Premonition что по геймдизайну, страдала почти во всех смыслах и так же тянула из-за сюжета и каких то особенностей открытого мира, которые были хоть и не идеально проработаны, но интересны. Лично я не осилил, игра слишком кривая на мой взгляд не смотря на все достоинства. А что касается графического исполнения, ну это как бы 2010 год, тогда уже вышел Heavy Rain, был GoW3 с бомбической графикой, Mass Effect 2- я могу продолжать бесконечно, но квадратная рожа Йорка и анимация - это было полное дно. https://i.ytimg.com/vi/rexgzYPPcZg/maxresdefault.jpg
SkyerIst
SkyerIst 1309.78 19.07.2018 11:46 (изменен) удалён
0
MarcusRid Deadly Premonition была создана за 2 копейки нищим издателем, типичная японская игра из разряда едва дотягивающих до мидл класса. Сейчас бы сравнивать ее графику с графикой многомиллионных блокбастеров.
Melnik
Melnik 13.13 20.07.2018 10:20 удалён
2
Человек поделился своими личными впечатлениями, причём не накинул говна на вентилятор, а довольно аккуратно и сдержано это сделал. Но в комментариях народ массово отказывает ему в праве иметь своё мнение, потому де, что игры самого Свери хуже. Хотя причём тут вообще его игры? Т.е. по такой логике и Свери может критиковать лишь тот, у кого за плечами есть игры получше и что-то я не думаю, что тут собралась свора разработчиков трипл-А проектов. Но видимо до многих не доходит банальная логика, ибо глупость человеческая бесконечна. Поэтому для особо одарённых ещё раз поясню: судить можно лишь высказывание человека, а прибегать к аргументу "сперва добейся!" это натуральный детский сад.
MarcusRid
MarcusRid 7.42 20.07.2018 10:28 удалён
5
SkyerIst воу-воу, я попрошу...Игра на старте продавалась по фулл-прайсу, с чего меня должно волновать какой у нее бюджет и кто там ее делал. Для инди у нас ценник соответствующий и требований меньше, а если игра продавала себя по цене тех игр, что я перечислил, с чего я должен ей делать поблажки за бюджет?
ACE
ACE 520.36 20.07.2018 11:11 удалён
0
MarcusRid вообще-то ее подавали по бюджетной цене.
arailN7
arailN7 11.59 21.07.2018 17:49 удалён
0
кто это б... такой?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!