Aliens: Colonial Marines - стала известна причина тупого искусственного интеллекта
24 Комментарии: 23

Aliens: Colonial Marines - стала известна причина тупого искусственного интеллекта

Автор: Coach
Дата: 15.07.2018 18:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    10 26.04.2024 16:25 от jokerov
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    12 26.04.2024 16:23 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    18 26.04.2024 16:22 от bat_dmitry
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    25 26.04.2024 16:13 от prikolist

Вышедшая в начале 2013 года Aliens: Colonial Marines была крайне негативно встречена как журналистами, так и игроками. Многие аспекты проекта подверглись критике. В частности, очень плохой искусственный интеллект. И как оказалось, причина, по которой враги были очень тупыми, кроется лишь в одной ошибке в коде игры.

Австралийский моддер по имени Джеймс Дикинсон обнаружил этот баг в процессе «капитального ремонта» Aliens: Colonial Marines. Просматривая различные файлы игры, он обнаружил эту строчку кода:

Aliens: Colonial Marines

В слове «Teather» опечатка, и на самом деле оно должно писаться как «Tether», в результате чего данная строчка фактически ничего не делала в игре. И как оказалось в итоге, она отвечает за то, где и как враги должны сражаться.

Сайт PC Gamer решил проверить игру после исправления в строчке кода и пришел к выводу, что ксеноморфы стали не только более агрессивными, но и начали лучше отслеживать положение игрока. Правда, в некоторых ситуациях изменения не так заметны, да и неуклюжесть монстров тоже осталась на месте. Однако они точно стали передвигаться более эффективно. Ксеноморфы тратят меньше времени на то, чтобы добраться до игрока, они стали чаще ползать и выпрыгивать, и в целом реже передвигаются как пьяные.

Первый пример:

Второй пример:

Если у вас есть желание, то отредактировать файл можно по пути My Document\My Games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini.

Читайте также: Darksiders III - новые подробности и геймплейная демонстрация.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Corleone
Corleone 3.45 16.07.2018 10:17 удалён
0
большего бы добились путем реверс инжениринга, содержимое exe и библиотек больше бы света пролило
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 16.07.2018 11:14 удалён
0
Psyho: но неужели кто-то реально думает, что опечатка в файле, который даже не в папке игры что-то меняет?
Игры часто содержат важные файлы конфигурации не в папке с игрой, а в таких же "моих документах". Давненько, когда играл ещё на пк и тащился от модов, фана ради тоже изменял конфиги на поведение или ещё что в этом роде.
Psyho: А ещё очень доставляют сравнительные видео, которые снимались в разных локациях.
Видео сравнения неудачные, но сам факт того, что исправление опечатки значительно меняет поведение чужих, подтвердило уже огромное количество людей. И то, что эту опечатку не исправили даже с патчами - тоже факт. Так что новость не такая уж и "тупая".
KuP9l
KuP9l 56.58 18.07.2018 18:35 (изменен) удалён
1
Coolex: Разницы не увидел, это во-первых. Во-вторых, почему результат "после" записан в коопе?
Потому что видео перепутаны, должны быть сверху два видео "до", потому что это пример номер 1, а видео "после" это пример номер 2, так в оригинальной новости были выложены гифки.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!