The Last of Us Part II - авторы прокомментировали аспект насилия и жестокости
30 Комментарии: 34

The Last of Us Part II - авторы прокомментировали аспект насилия и жестокости

Дата: 15.07.2018 11:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    10 29.03.2024 01:21 от Garfield
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    4 29.03.2024 01:18 от Fellbeast
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    2 29.03.2024 01:17 от Milkweed
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast

Гемплейная демонстрация The Last of Us Part II впечатлила игроков многими аспектами: от страстного поцелуя двух девушек и прекрасного графического исполнения до крайне жестко показанного насилия. Но чем будет оправдана такая жестокость? 

Разработчики объясняют, что хотели сделать игру реалистичной, вынуждающей иногда задуматься над своими действиями, но в то же время захватывающей и заставляющей двигаться дальше ради развития истории.

The Last of Us Part II посвящена круговороту насилия в природе.

"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли", - объяснила сценаристка Холли Гросс.

"Мы стараемся сделать насилие максимально обоснованным и реалистичным. Будут моменты, которые поставят вас в неловкое положение и заставят задуматься о моральных принципах. Проникнувшись персонажами, мы надеемся, вы будете размышлять над действиями, которые совершаете".
The Last of Us Part II

Говоря о реалистичности, команда отметила, что уделила большое внимание деталям разных составляющих. Например, в геймплейном трейлере есть сцена, в которой Элли стреляет в преследующую ее женщину, находясь под машиной. Когда пуля простреливает противнице голову, можно увидеть, как у нее моментально меняется выражение лица - человек умирает. При этом кровь сразу не полилась ручьями, потому что пулевое отверстие было небольшим, и начала вытекать только при падении убитой на землю (камера подробно захватить не успела, потому что сцена была динамичной).

Ранее авторы сообщали что основной темой сиквела станет "ненависть". Недавно также было подтверждено, что героиню будут сопровождать некие NPC.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - CD Projekt RED рассказала о количестве работающих над игрой сотрудников и рекламной кампании.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 15.07.2018 11:47 удалён
0
ДРАКМАНН ГЕНИЙ
dworkin_gospel
dworkin_gospel 2.39 15.07.2018 12:17 (изменен) удалён
-1
уже была игра, наглядно показывающая, во что выливается насилие, убийства, война и т.д. и как-то она обходилась без вспарывания кишок и прочих элементов ультранасилия. даже умудрялась ставить игрока в то самое "неловкое положение". SpecOps: The Line называется. ключевую сцену с белым фосфором в пример приводить не надо - она ключевая и по сути единственная реально бьющая жестью. Дракман уже в который раз в случае с TLOU2 пытается странноватым акцентам будущей игры (сексуальность Элли и повсеместное ультранасилие) придать некий глубинный смысл, который вроде как должен быть элементом диалога с игроком. но выглядит всё это по-детски. слишком прямолинейно и в лоб. мол, пусть у нас будет игра про насилие порождающее насилие - фигачим кровь-кишки-... или давайте поговорим о взрослении и становлении сексуальности Элли - фигачим лесбо-сасямбу! во всем этом не видно взрослого подхода. словно типо взрослую игру делают не для действительно взрослых думающих игроков, а для некоего усредненного тинейджера, неспособного ни читать между строк, ни понимать какие-то психологические нюансы
gramaton
gramaton 13.6 15.07.2018 12:25 (изменен) удалён
0
dworkin_gospel: во всем этом не видно взрослого подхода. словно типо взрослую игру делают не для действительно взрослых думающих игроков, а для некоего усредненного тинейджера, неспособного ни читать между строк, ни понимать какие-то психологические нюансы
как уже говорилось после трейлера с PGW - "the last of us 2 делают взрослые люди, для взрослых людей" (с) если кому-то кажется, что с насилием там перебор и это просто "чтобы завлечь тупую школоту", достаточно посмотреть новости, там все еще круче. если игра про насилие, то лучше показать как есть, максимально реалистично - с перекошенными от боли лицами, воплями и потоками крови - у нормальных людей это вызовет лишь отвращение.
gramaton
gramaton 13.6 15.07.2018 12:32 (изменен) удалён
2
Evgeniy давай теперь в каждой игре будут делать так - прыжок с большой высоты, ломается нога, нужно вызвать скорую, чтобы тебе наложили гипс, потом ты месяц реального времени запускаешь игру и часами наблюдаешь как твой герой лежит в койке и ждет пока нога срастется, через месяц (настоящий) снова идешь на то место и пробуешь пройти дальше. вы когда про реализм говорите, херню не порите, это в первую очередь игры Evgeniy: Хз кому как, но меня лично это реально оттолкнуло от игры, желание по играть на 70% примерно упало почему не на 72%?
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 15.07.2018 12:47 удалён
0
Забавно как одна маленькая деталь в характере одного персонажа резко меняет отношение людей к игре во всех аспектах и внезапно из самой ожидаемой гениальной игры поколения, она скатывается во втрочное кровь-кишки для школоты:)
от страстного поцелуя двух девушек
По мне так их поцелуй скорее нежный и романтический, чем страстный.
namcod
namcod 21.86 15.07.2018 13:03 удалён
2
Интересно, разработчики, которые топят за однополые браки, у них действительно какое то ''другое'' мышление, отличающее от людей с другой ориентацией. Или вся фантазия заканчивается на порнохабе? Конечно, мне интересно до жути будет жить и дальше, поглощая творчество местного населения, и смотреть, какой сюжет могут выдать, например, педофилы, зоофилы, канибалы, пидарасы, это же не исчерпаемое будущее. Хочется пожить только лишь для того, что бы посмотреть как сильно и в какую сторону начнет развиватся ''стандартный'' сюжет для кино или игр, ведь пока, по сути, ими правят безвкусные натуралы которым рассказать уже нечего))
Nihuolos
Nihuolos 1.39 15.07.2018 13:08 удалён
-1
Игры это всегда были миры со своими условностями и аспектами! Игры всегда приближены к реализму так как если игры повторяли реальность на 100% то в них было бы неинтересно играть! Сталкиваясь с рутиной и обыденностью реальной жизни которой хватает и так! Касаемо ЛГБТ в играх я считаю что это не станет главной фишкой и особенностью игры, всё это для пиара и привлечения "ДРУГИХ ГЕЙМЕРОВ" на PS4!
Norgerel
Norgerel 21.43 15.07.2018 13:11 удалён
3
"Мы стараемся сделать насилие максимально обоснованным и реалистичным..." Сложно найти обоснование показанному моменту выпускания кишков, а реалистичность его только в самой процедуре. В древности такие казни проводились, но на видном месте и в назидание другим. Какая надобность была в проведении подобной экзекуции в какой-то глуши без зрителей в окружении всего лишь нескольких, собственно, экзекуторов. Я знаю о игровых условностях, ни в коем случае не за стопроцентный реализм в играх, да и розовые пони - не моё. Но тогда фраза"...мы стараемся сделать насилие максимально обоснованным и реалистичным..." больше походит на лукавство.
gramaton
gramaton 13.6 15.07.2018 13:15 удалён
8
namcod: и смотреть, какой сюжет могут выдать, например, педофилы, зоофилы, канибалы, пидарасы
тут вроде недавно тема была про какой-то там фестиваль что-ли "нетрадиционных" (в смысле ориентации) разработчиков, так почти все игры были про совокупления со всяким. а про однополые браки - так конъюнктура там такая, не могу иначе и дальше будет только хуже.
ungod
ungod 9.59 15.07.2018 13:21 удалён
2
Norgerel: Какая надобность была в проведении подобной экзекуции в какой-то глуши без зрителей в окружении всего лишь нескольких, собственно, экзекуторов.
Ты это серьезно написал? Эти уважаемые люди - сектанты со своим мировоззрением, и нам уже дали несколько намеков, что выпускание кишков имеет для них некий смысл - то ли это процедура наказания неких "грешников", то ли часть какого-то их местного ритуала... Подробнее это будет сюжетно объяснено.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 15.07.2018 13:24 удалён
0
gramaton: Evgeniy давай теперь в каждой игре будут делать так - прыжок с большой высоты, ломается нога, нужно вызвать скорую, чтобы тебе наложили гипс, потом ты месяц реального времени запускаешь игру и часами наблюдаешь как твой герой лежит в койке и ждет пока нога срастется, через месяц (настоящий) снова идешь на то место и пробуешь пройти дальше. вы когда про реализм говорите, херню не порите, это в первую очередь игры Evgeniy: Хз кому как, но меня лично это реально оттолкнуло от игры, желание по играть на 70% примерно упало почему не на 72%? Отредактировано gramaton 15.07.2018 12:50:17
Умный такой что ли? Там говорится о реализме жести есть, так вот там молодая девочка 19 лет мочит здоровенных мужиков, я понимаю там выстрелы в лову выглядят реально круто и правдоподобно, но когда она стреляет челу в спину и тот падает тихо и мгновенно замертво это тупо как и во многих других играх и ещё раз, здоровый мужик бьёт по тебе кувалдой ты наверно тоже на 1-2 сек просто покачнёшся и дальше будешь биться, да??? Если так тоо у меня больше нет вопросов о реализме.
Norgerel
Norgerel 21.43 15.07.2018 13:27 удалён
0
ungod Я по большей части говорил о логике действий. И это очень простое обоснование для сценаристов сиквела одной из лучших игр: "они - сектанты, так что вот". Если всё так, мне печально. В любом случае поглядим.
gramaton
gramaton 13.6 15.07.2018 13:39 удалён
3
Norgerel ты, наверное, в курсе, что некоторые убивают джаст фор фан? причем жестоко?
CooLerSIK
CooLerSIK 33.55 15.07.2018 13:52 (изменен) удалён
2
Evgeniy: , здоровый мужик бьёт по тебе кувалдой ты наверно тоже на 1-2 сек просто покачнёшся и дальше будешь биться, да??? Если так тоо у меня больше нет вопросов о реализме.
Ну вообще да. Читал книгу Лёши солдата, и там он описывал случай когда воткнул "проткнул" арматуру в человека, и тот начал сразу отбиваться ибо под выплеском адреналина ты почти на замечаешь боль и тд.
Norgerel
Norgerel 21.43 15.07.2018 13:59 удалён
0
gramaton Да. Но тогда такой игре больше подойдёт название Hatred, нежели The Last of Us 2. Просто, я к чему веду. В первой части у всех была своя мотивация и логика их действий. Солдат, выполняющий приказ в ситуации ЧП и стреляющий по ГГ; группировка бандитов-грабителей, устраивающая засады и снимающая пожитки с трупов жертв; канибалы, хотя тут, я думаю, у главаря была дополнительная сексуальная, так сказать, мотивация для заточения Элли; "Цикады" борющиеся за сохранение социальности. Скорее всего мне просто недостаточно объяснения той показанной действительно нечеловеческой жестокости: они такие, вот и всё. Конечно, мы ещё игру не видели и может там всё глубже. Надеюсь будет побольше логики и поменьше "я художник, я так вижу".
zero-signal
zero-signal 9.74 15.07.2018 14:02 удалён
0
Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие...
Да все уже поняли. Жаль, что такая банальная идея - предел фантазий авторов у такого большого многобюджетного проекта. Уже очень скучаю по Uncharted
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 15.07.2018 14:03 удалён
0
Evgeniy: здоровый мужик бьёт по тебе кувалдой ты наверно тоже на 1-2 сек просто покачнёшся и дальше будешь биться, да???
Спокойно, Жека. Может это был нормальный уровень сложности и на максимальном такие ситуации будут ваншотать.
QwertPsi
QwertPsi -0.14 15.07.2018 14:28 (изменен) удалён
0
Разработчики объясняют, что хотели сделать игру реалистичной, вынуждающей иногда задуматься над своими действиями, но в то же время захватывающей и заставляющей двигаться дальше ради развития истории.
Джоэлу было плевать, он думал только о себе. И что бы не делало Sony, будет пплатформер с сопливым сюжетом. Делайте то что у вас хорошо получается, зачем лезть в другие жанры и всё портить -___-
Norgerel: Надеюсь будет побольше логики и поменьше "я художник, я так вижу".
Логика. у игроделов, давно не в моде. Главное пострелять в злых мобов, а сюжет по швам трещит. Но кому какое дело, пока раскупают.
DDN
DDN 0.02 15.07.2018 14:38 удалён
0
DARKSIDEATH дракманн не умеет сценария, только режиссер...
tramway
tramway 4.17 15.07.2018 14:45 удалён
0
Какие претензии игра маст хев однозначно даже хоть Джоэл педофилом окажется.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!