


Electronic Arts высказалась о лутбоксах и системе P2W. Главное для компании - честность
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
2 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
33 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
35 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
1 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
9
Компания Electronic Arts получила массу критики в свой адрес от игроков из-за прошлогоднего шутера Star Wars Battlefront II, в котором была представлена система лутбоксов, вносящая дисбаланс в игровой процесс и дававшая тем самым одним пользователям преимущество над другими в сетевых баталиях. Эта история вызвала скандал и вылилась в обсуждение на государственном уровне в некоторых странах. Позже система лутбоксов была исключена из игры, но осадок у геймеров и удар по репутации компании был существенный.
Продемонстрированные на E3 2018 новинки EA, такие как Battlefield V (релиз 19 октября) и Anthem (выходит 22 февраля) не будут иметь лутбоксов и прочих некосметических микротранзакций. Ещё в апреле в этом геймеров заверил исполнительный вицe-пpeзидeнт издательства Патрик Содерлунд.
В недавнем интервью ресурсу GamesIndustry он рассказал о новой политике, которой будет придерживаться Electronic Arts. По его словам, компания сделала выводы из истории со Star Wars Battlefront II.
"Самое главное - честность. Когда вы покупаете наш продукт, вы должны получить в полной мере то, за что заплатили. Должна быть честная внутриигровая экономика, без системы "pay to win" ("плати, чтобы победить"). Мы не хотим, чтобы вы платили за то, чтобы играть лучше, чем другие игроки. Это важно для нас. Но мы также следим за трендами на рынке, чтобы понимать, за что геймеры хотят платить, чтобы это появилось в игре. Думаю, это совершенно нормально", - сказал Патрик Содерлунд, добавив, что EA выбрала "путь исправления ошибок".
Читайте также: Cyberpunk 2077 - разработчики рассказали о доступном транспорте и свободе перемещения по миру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2