Hellblade: Senua's Sacrifice - ставшие частью Microsoft разработчики обновили информацию по продажам игры
28 Комментарии: 23

Hellblade: Senua's Sacrifice - ставшие частью Microsoft разработчики обновили информацию по продажам игры

Дата: 23.06.2018 16:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава PlayStation призвал игроков не расстраиваться из-за переноса некоторых эксклюзивов PlayStation 5 на PS4

    22 18.09.2020 09:50 от Krauser
  • Если дух твой силен: Появились первые подробности и тизер нового аниме "Шаман Кинг"

    7 18.09.2020 09:48 от Pannix
  • Слух: Marvel's Spider-Man не получит бесплатное обновление для PlayStation 5

    23 18.09.2020 09:45 от Blurrman
  • Карманный снайпер: Sniper Elite 4 анонсирован для Nintendo Switch

    6 18.09.2020 09:45 от EllionBDT
  • Ori and the Will of the Wisps вышла на Switch: 60 FPS, первый геймплей и тестирование производительности

    7 18.09.2020 09:44 от FATEdogg

Ставшая недавно частью семейства Microsoft Studios команда Ninja Theory обновила информацию по продажам приключенческого экшена Hellblade: Senua's Sacrifice. Выяснилось, что игра разошлась к настоящему моменту тиражом более 1,000,000 копий. В ноябре прошлого года сообщалось о продажах в 500 тысяч. Весной 2018-го Hellblade дебютировала на Xbox One, где нашла 50,000 покупателей по итогам первых четырех дней.

Ранее авторы рассказывали, что их очень удивил успех Hellblade на PC. Игра в основном продвигалась в качестве релиза для PlayStation 4, но, по данным за первые три месяца, половину тиража купили PC-геймеры.

Сегодня Ninja Theory работает над эксклюзивами для экосистемы Microsoft. Недавно корпорация заверила, что не станет мешать студии создавать одиночные игры без какого-либо мультиплеерного компонента, если та того захочет.

Читайте также: Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 16:18 удалён
1
Ну вот. Вроде индюшка, и без защиты, но ПК пользователи раскупили этот шедевр больше чем остальные. Очень рад за разработчиков. Мне игра понравилась. Особенно концовка, где они круто завернули особенность геймплея в сюжете.
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 16:26 удалён
0
Velldanas слегка всё подпортил момент где надо умышленно слиться Но в остальном конечно шедевр. Хорошо что студия переключилась на подобные игры, буквально нащупали своё.
UnKidreal
UnKidreal 0.28 23.06.2018 16:26 (изменен) удалён
0
RESPECT, им за игру, прошёл с удовольствием, гораздо большим, чем многие так называемые ААА "блокбастеры", которые по существу оказываются пустыми поделками с огромными рекламными бюджетами. Плюс в 3D c 3D Vision она смотрелась и игралась, ну просто великолепно. Надеюсь, Ninja Theory, порадует, чем то подобным, даже уйдя под крыло Microsoft.
Analo
Analo 23.52 23.06.2018 16:45 удалён
1
Весной 2018-го Hellblade дебютировала на Xbox One, где нашла 50,000 покупателей по итогам первых четырех дней.
Честно сказать, ожидал что Майкам издадут дисковый релиз. Права то, небось, с покупкой студии перешли к ним.
UnKidreal: Плюс в 3D c 3D Vision она смотрелась и игралась, ну просто великолепно.
Панели с поддержкой 3D еще выходят? Последний раз слышал про технологию во времена PS3.
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 17:11 удалён
1
Dim4ik: слегка всё подпортил момент где
Ты чё ?! Наоборот! Это фишка которая круто обыгрывается!
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 17:19 (изменен) удалён
0
Velldanas: Ты чё ?! Наоборот! Это фишка которая круто обыгрывается!
она то обыгрывается, но всё таки я там минут 10 бил врагов, пока подумал что что-то не то, потом до меня дошла задумка и специально слился
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 17:23 удалён
0
Dim4ik: она то обыгрывается, но всё таки я там Отредактировано Dim4ik 23.06.2018 17:20:05
И ? Так и задумано было. В каких играх ещё так делали ? Ни в одной лол.
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 17:28 удалён
0
Velldanas: И ? Так и задумано было. В каких играх ещё так делали ? Ни в одной лол.
им надо было некоторые изменения в этот момент внести. К примеру чтобы через минуты две отключался реген.
Rusbones
Rusbones 4.66 23.06.2018 17:33 удалён
0
Взял недавно на хох, играл в наушниках от тартл бич, недавно взял рэйзер трешер ультимэйт, котоые через оптику цепляются, звукан в игре канеш нет слов
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 17:34 удалён
3
Dim4ik: .
Нафига ? Ты не сможешь там выжить в любом случае. Ты походу не понял фишки этого момента.
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 17:44 удалён
5
Velldanas я понял фишки, но просто это тупо из-за того что можно потратить слишком много времени
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 17:47 удалён
-4
Dim4ik: я понял фишки
Я сомневаюсь в этом. Ты написал ранее:
Dim4ik: минут 10 бил врагов, пока подумал что что-то не то
Хотя голоса в голове говорили сдавайся, сдавайся, хватит сражаться, зачем ты это делаешь, просто опусти меч и т.д.
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 17:50 удалён
1
Velldanas: Хотя голоса в голове говорили
Так мало ли чё говорит эта шиза
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 17:57 удалён
6
Dim4ik: Так мало ли чё говорит эта шиза
http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 18:03 удалён
0
Velldanas игры обычно должны учить не сдаваться (
Analo
Analo 23.52 23.06.2018 18:16 удалён
3
Velldanas: И ? Так и задумано было. В каких играх ещё так делали ? Ни в одной лол.
Давайте без громких слов. В Принце Персии 2008 года.
Velldanas
Velldanas 18.78 23.06.2018 18:16 (изменен) удалён
1
Dim4ik: Velldanas игры обычно должны учить не сдаваться (
Ну дык ты и не сдаёшься, по крайней мере пытаешься. Хотя голоса говорят обратное. Тут и происходит щелчок. Иногда, чтобы победить в войне, нужно проиграть схватку. Типа того.
Analo: Давайте без громких слов. В Принце Персии 2008 года.
В каком моменте ?
Analo
Analo 23.52 23.06.2018 18:23 удалён
0
Velldanas: В каком моменте ? Отредактировано Velldanas 23.06.2018 18:18:28
В моменте, когда надо броситься с балкона с целью убить себя. Там еще босс захватывает Элику
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 19:17 (изменен) удалён
0
Velldanas: Ну дык ты и
просто хотелось бы чтоб игра намекнула что противники мне не под силу. А тут уже сработал только эффект надоедания((( И уже тогда я думаю, "да наверно стоит сдаться, а то я так бесконечно могу плясать"
Dim4ik
Dim4ik 86.01 23.06.2018 19:27 (изменен) удалён
1
там ещё крутой музон играл. Я бы там так-то ещё больше побыл (чёрт, случайно мискликнул и зарепортил своё сообщение, НЕ УДОЛЯЙТЕ)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!