


Hellblade окупилась и приносит прибыль, разработчики обновили информацию о продажах
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
39 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
26 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Разработчики из студии Ninja Theory объявили, что экспериментальный проект Hellblade окупился и теперь приносит прибыль. За три месяца с момента релиза было реализовано 500,000 копий. Примерно половину тиража купили PC-геймеры.
По словам создателей, изначально они ожидали, что игра отобьет затраты на производство только через 6-9 месяцев после запуска, но это произошло куда быстрее, поэтому начинание можно считать успешным.
#Hellblade: Senua's Sacrifice has reached 500k sales in 3 months, moving the game into profit ahead of our expectations! Find out more on this and how the game's launch went in the final #Hellblade dev diary: https://t.co/RehX4JEbsr
— NinjaTheory (@NinjaTheory) 22 ноября 2017 г.
Официальные данные из распространенного сегодня по каналам СМИ пресс-релиза:
- К старту геймеры оформили более 75,000 предзаказов на Hellblade.
- В первую неделю было продано 250,000 копий игры по цене в $29,99.
- Выручка за три месяца продаж превысила $13 миллионов.
- За три месяца было продано 500,000 копий Hellblade. Проект вышел на уровень безубыточности и прибыли куда быстрее, чем ожидалось.
- Разработка Hellblade заняла три года. В среднем игрой постоянно занималось 20 человек.
- Игра была выпущена только в цифровом формате.
- Примерно половина продаж приходится на PC.
Как отметил креативный директор Ninja Theory Тамим Антониадес, "быстро растущие ставки в сегменте ААА убили многих независимых разработчиков, небольших издателей, а теперь вызывают напряжение и на уровне крупных издателей".
"Сегмент ААА будет существовать всегда, но рынку нужны и сильные альтернативы", - подчеркнул Антониадес.
Студия пока также не знает, что будет делать с Hellblade, собственным IP, дальше. Сейчас она нагружена несколькими играми, готовящимися по контрактам с неназванными издателями.
Читайте также: Microsoft анонсировала бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на декабрь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE