


Gears 5 - The Coalition рассказала, к какому разрешению и частоте кадров стремится на Xbox One X
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
17 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80
В интервью изданию Wired на E3 2018 руководитель студии The Coalition Род Фергюссон рассказал о технических задачах, которые разработчики поставил перед собой в рамках создания шутера Gears 5.
По словам главы "Коалиции", цель студии - достичь повсеместных 60 FPS. Прошлая часть серии выдавала такое количество кадров только в мультиплеере, однако в случае с Gears 5 авторы полны решимости задействовать полученные от работы с Gears of War 4 знания и опыт оптимизации, чтобы добиться 60 кадров при 4K во всех режимах, включая синглплеер. Речь в данном случае идет о консоли Xbox One X, тогда как топовые ПК позволят играть в пятые "Шестерни" со скоростью до 120 FPS. Версия игры для персональных компьютеров создается с нуля.
Премьера Gears 5 состоится в 2019 году на Windows 10 и Xbox One с поддержкой услуг Play Anywhere и Game Pass.
Читайте также: Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025