Dying Light 2 - авторы рассказали о различиях между дневным и ночным временем суток
19 Комментарии: 14

Dying Light 2 - авторы рассказали о различиях между дневным и ночным временем суток

Дата: 18.06.2018 22:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    44 19.03.2024 05:32 от Serg358
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    50 19.03.2024 05:23 от Doug
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    18 19.03.2024 05:04 от Droctacon
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    4 19.03.2024 05:00 от r800
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    5 19.03.2024 04:45 от demix1892

Одним из самых значимых отличий зомби-экшена Dying Light 2 от оригинала авторы называют изменения, которые коснулись элемента смены времени суток. В разговоре с журналистами портала DualShockers на E3 2018 творческий директор Адриан Сижевски (Adrian Ciszewski) рассказал, что ночное время суток в сиквеле играет гораздо большую роль, давая игрокам те или иные преимущества, в том числе в схватках, во время выполнения заданий и в путешествиях. При этом в ночное время, как и прежде, можно будет столкнуться со множеством опасностей, таящихся в темноте.

Что касается дневного времени суток, то Адриан рассказал, что в этот период можно будет встретить вырожденцев (degenerates), некоторые из которых являются довольно крупными и сильными противниками. Он отметил, что с момента заражения, которое было показано в первой части, прошло 15 лет, и люди за это время научились жить рядом с вырожденцами и избегать их, а еще - самое главное - не позволять им окружить себя.

Поскольку игровой мир Dying Light 2 в четыре раза больше, чем в оригинальной игре и расширении The Following вместе взятых, то есть определенные части города, где больше врагов. Другие же части заняты фракциями людей - в таких районах и их окрестностях безопасно. Это вносит разнообразие в элемент исследований.

Зараженные живут в собственных убежищах, где, помимо прочего, можно найти предметы, которые очень трудно достать в дневное время. Ночью же они покидают свои пристанища, что является отличной возможность для того, чтобы забраться туда в поисках полезных вещей. Но поскольку зачастую эти убежища (здания) повреждены, то здесь вам придется использовать свои навыки паркура.

Есть гораздо больше примеров взаимодействия игрока с окружающим миром, но представители Techland пока не готовы делиться ими.

Dying Light 2 создается для PC, PS4 и Xbox One и пока не имеет точной даты выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Denoise47
Denoise47 33.64 18.06.2018 23:01 удалён
-2
Главное, чтобы не было облома как в первой части, когда ночью все особые зараженные подсвечиваются на миникарте.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 18.06.2018 23:29 удалён
1
Denoise47 у меня больше бомбило от того как быстро ломалось оружие и вечным очкам, которые начислялись буквально за все. Словно в форзу хорайзен играешь.
DoctorNet
DoctorNet 117.6 18.06.2018 23:47 удалён
34
Хм, походу эту идею они решили взять из Я легенда"
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 19.06.2018 00:04 удалён
8
Я надеюсь будет возможность использовать более привычное управление, а не как в оригинале. Пробовал демку и не смог приноровиться.
CheGuevara
CheGuevara 19.46 19.06.2018 00:33 удалён
0
DarKkirk Ну не знаю, я обычно всегда находил несколько более мощных оружий к тому времени как мое основное ломалось, плюс всегда была запаска, поэтому не могу сказать, что уж прям нехватка была.
nijyan
nijyan 25.72 19.06.2018 00:57 удалён
2
Mighty_Soup: Я надеюсь будет возможность использовать более привычное управление, а не как в оригинале.
Нормальное там было управление
San4ez
San4ez 24.02 19.06.2018 04:56 (изменен) удалён
4
В этих ребят я верю, доверяю им полностью. Уверен что проект будет на 8 баллов минимум. Карта в 4 раза больше - это круто, хотя и в первой части ее хватало, если брать все подвалы и катакомбы.
Mighty_Soup: Я надеюсь будет возможность использовать более привычное управление, а не как в оригинале. Пробовал демку и не смог приноровиться.
Я на компе проходил. На компе все норм было)
CheGuevara: DarKkirk Ну не знаю, я обычно всегда находил несколько более мощных оружий к тому времени как мое основное ломалось, плюс всегда была запаска, поэтому не могу сказать, что уж прям нехватка была.
Соглашусь, все четко было. Это опять люди видят соринки в глазах разработчиков, или просто ленивые))
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 19.06.2018 09:35 (изменен) удалён
-1
nijyan ну для меня раскладка с прыжками была непривычной, несколько игравших знакомых согласились. Перепройду демку пожалуй.
kiqoon
kiqoon 0.95 19.06.2018 09:38 удалён
3
Mighty_Soup: nijyan ну для меня раскладка с прыжками была непривычной, несколько игравших знакомых согласились. Перепройду демку пожалуй. Отредактировано Mighty_Soup 19.06.2018 09:37:02
На вкус все фломастеры разные, но вот тут как раз управление с прыжком не на Х было наоборот крайне удобным решением, с учетом постоянной беготни. Не камень в огород, просто свое мнение
aflestat
aflestat 35.17 19.06.2018 09:47 удалён
1
Mighty_Soup Перепройди лучше игру, она того стоит. Одна из не многих достойных игр про зомбаков, если не лучшая. Сам все хочу засесть второй раз пробежать, но знаю что повторно не смогу полностью пройти, ибо знаю все наперёд((
Folo
Folo 60.39 19.06.2018 09:48 удалён
6
CheGuevara: DarKkirk Ну не знаю, я обычно всегда находил несколько более мощных оружий к тому времени как мое основное ломалось, плюс всегда была запаска, поэтому не могу сказать, что уж прям нехватка была.
Зависит от стиля игры... у меня знакомый тоже жаловался на оружие, потом выяснилось, что он ни одного зомбака не пропускает. В моем же понимании любое оружие в этой игре - последний аргумент, когда уже не упаркурить, у меня оружия было навалом, я его постоянно продавал.
Corleone
Corleone 3.45 19.06.2018 09:53 удалён
1
В Techland не сомневаюсь, у них все игры замечательные, как минимум с первого Зова Хуареса, каждая игра у них все лучше и лучше получается
prikolist
prikolist 94.36 19.06.2018 09:57 (изменен) удалён
0
matrox жаль только что забили на хуареса и хром и на вархаунда свеженачатого((( уже сбился со счета, какая это у них игра про зомби...
San4ez
San4ez 24.02 19.06.2018 14:14 удалён
0
Folo: Зависит от стиля игры... у меня знакомый тоже жаловался на оружие, потом выяснилось, что он ни одного зомбака не пропускает. В моем же понимании любое оружие в этой игре - последний аргумент, когда уже не упаркурить, у меня оружия было навалом, я его постоянно продавал.
Кстати да. Я вот помню продавал половину где то из того что есть, остальное использовалось всегда, но конечно же не всех подряд мочил.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!