Death Stranding - анализ сюжета от IGN - что Хидео Кодзима показал нам в новом трейлере?
57 Комментарии: 34

Death Stranding - анализ сюжета от IGN - что Хидео Кодзима показал нам в новом трейлере?

Автор: SomeRetard
Дата: 19.06.2018 12:07
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Дата выхода Grand Theft Auto VI - актер озвучки Тревора из GTA V предложил игрокам вспомнить уроки математики

    15 18.10.2019 14:28 от hog12
  • 007 без Джеймса Бонда - уже планируется новый фильм про приключения темнокожей героини с культовым позывным

    16 18.10.2019 14:26 от Grey
  • Lucasfilm нанесла удар по создателям фанатского ремейка Star Wars: Rogue Squadron

    4 18.10.2019 14:26 от hog12
  • Азиатские модели тоже умеют воевать - Sony представила японский рекламный ролик Call of Duty: Modern Warfare

    12 18.10.2019 14:23 от prunk
  • Riddle me this: Пол Дано сыграет Загадочника в фильме про Бэтмена

    9 18.10.2019 14:19 от ZedCOcoZza

Новый трейлер Death Stranding, представленный на выставке E3 2018, не только продемонстрировал нам первые кадры игрового процесса, но и прямо подтвердил многие популярные фанатские теории, подарил некоторые подсказки, позволяющие лучше понять, как же устроен внутриигровой мир, а также задал уйму новых вопросов. Давайте попробуем немного разобраться в том, что же нам показали в видео. 

Death Stranding

Первое, что привлекает внимание в трейлере, так это диалог между Сэмом (Норман Ридус) и женским персонажем, которого играет актриса Леа Сейду.

"Сэм Портер Бриджес (Sam Porter Bridges) - человек, доставляющий вещи". 

Death Stranding

Как зовут персонажа Ридуса (Сэм), мы узнали еще в прошлом ролике, продемонстрированном на The Game Awards 2017, но новый трейлер, похоже, раскрывает его полное имя - Сэм Портер Бриджес. Сперва это может не вызвать у вас никакого интереса, но в контексте игры имя героя является действительно необычным.

Надпись "Porter" красуется на плечах его униформы и может быть интерпретирована как сфера деятельности - доставщик (Porter - сокращение от слова Transporter - переносчик чего-либо).

Сэм - доставщик (или курьер) - и кадры трейлера это демонстрируют, но что действительно вызывает вопросы в его имени, так это слово "Бриджес" (Bridges).

Герой Нормана Ридуса доставляет грузы

До сих пор мы считали, что Bridges - название правительственной организации или даже самого правительства, особенно учитывая слова на логотипе Bridges - Соединенные Города Америки (United Cities of America). Но что, если Бриджес - это изначально на самом деле обычная фамилия? У нас есть теория, связывающая фотографию и персонажа Линдси Вагнер. Но об этом чуть позже.

Логотип Bridges из прошлых трейлеров

Вернемся к диалогу (Ридуса и Сейду): 

"Слезы... хиральная аллергия"...

 Героиня актрисы Леа Сейду плачет после встречи с

Сложно было с первого раза разобрать ее слова, но похоже, что речь идет о так называемой хиральной аллергии. Хиральность - свойство, встречающееся во многих науках. Хиральностью обычно называют отсутствие симметрии между двумя элементами или объектами ("свойство молекулы не совмещаться в пространстве со своим зеркальным отражением"). Человеческие руки - как самый простой пример.

Хиральность

Присутствию незримых и таинственных существ в Death Stranding обычно сопутствуют отпечатки человеческих ладоней. Кроме того, в трейлере мы можем наблюдать аллергическую реакцию на коже Сэма, когда одно из созданий подбирается слишком близко.

Хиральная аллергия на коже Сэма

Чуть позднее в ролике можно услышать диалог между Сэмом и неизвестным человеком. Героя просят доложить о ситуации. Упоминается увеличение хиральной плотности.

"Сэм, доложи о ситуации. Хиральная плотность продолжает увеличиваться".

Сэм

Можно предположить, что парящие над землей фигуры и есть Хиральность (Хиралы?). Сэм оказывается в ловушке в каком-то здании, а снаружи его поджидают таинственные сущности - их присутствие и можно описать как "увеличивающаяся плотность хиральности".

Сэм и Хиралы

И если устройство, что Сэм носит на спине, помогает ему узнать о присутствии сущностей, то шипы на костюме персонажа Сейду, похоже, выполняют примерно такую же роль (могут сигнализировать о том, что они рядом).

Героиня актрисы Леа Сейду и шипы

Визуально шипы на ее плечах очень похожи на ферромагнитную жидкость, сильно поляризующуюся при столкновении с магнитными полями, из чего можно сделать вывод, что сущности имеют определенные магнетические свойства. Ее слова о слезах и аллергии тоже могут свидетельствовать в пользу того, что люди имеют биологическую реакцию на присутствие существ. В видео мы видим, как одинокая слеза падает по ее щеке, после близкого столкновения с одним из них, как и в кадрах предыдущего ролика, где Сэм плачет (хотя тогда Кодзима и в шутку говорил, что персонажу просто было грустно). 

Кадр из трейлера с The Game Awards 2017

"Значит, у тебя тоже DOOMS. Как и у меня. На какой ты стадии?".

Эта цитата заставляет предположить, что слезы и аллергическая реакция, наблюдающиеся у Сэма, как-то связаны с состоянием под названием DOOMS, развитие которого можно отслеживать. Герой же отвечает, что обладает некоторым "фактором экстинкции" (в официальном переводе трейлера на российском канале PlayStation - "фактор вымирания"), но при этом подразумевает, что стадия (развития DOOMS) героини Сейду значительно выше.

Сэм

Дальше девушка спрашивает "Можешь ли ты видеть их?" (невидимых существ), но он отвечает, что способен их лишь чувствовать. Это может означать, что более высокая стадия развития DOOMS позволяет по-разному взаимодействовать с таинственными сущностями. Например, как в Bloodborne (где присутствовала игровая механика, при которой игрок, достигший высокого уровня "озарения", мог видеть существ из другой плоскости реальности, на локациях, где раньше ничего не замечал).   

Death Stranding

"Не хочешь поработать на меня? Тяжело должно быть здесь одному".

"Ничем помочь не могу. Я доставляю вещи. Вот и все".

Демонстрация геймплейных кадров начинается со сцены, окончательно подтверждающей роль Сэма как доставщика, но еще мы можем предположить и род занятий персонажа Сейду. Позднее в трейлере нам показывают заднюю часть ее куртки, на которой изображен логотип "Fragile Express" ("Fragile" означает "хрупкое") - "Доставляем с любовью" (возможно, эмблема и слоган службы доставки, в которой она и работает).

Доставляем с любовью

Аккуратный черный дизайн ее костюма и зонтика, изобилующий прямыми, строгими линиями, напоминает нам о внешнем виде таинственной фигуры в капюшоне из предыдущего трейлера. А это наводит на мысль, что если человек в капюшоне - не герой Мадса Миккельсена, то, возможно, это персонаж Сейду.

Любопытный момент, о котором стоит упомянуть: все трое (героиня Сейду, персонаж Миккельсена и таинственная фигура в капюшоне) используют одинаковый жест - прислоняют указательный палец к губам, предостерегая об опасности. 

Героиня Сейду

Загадочная фигура в капюшоне

Персонаж Мадса Миккельсена

В продолжительном путешествии Сэма через бескрайние просторы тоже есть как минимум парочка интересных деталей. На кадре ниже, например, мы можем наблюдать перевернутую радугу (околозенитную дугу) - метеорологический феномен, схожий с обычный радугой, при котором свет отражается от кристаллизованного в атмосфере льда.

Перевернутая радуга

Такой же феномен был замечен и в одном из предыдущих роликов, что в очередной раз может говорить о том, что мире Death Stranding имела место быть глобальная экологическая катастрофа.

Перевернутая радуга в ролике 2016 года

В другом кадре мы видим, как Сэм принимает душ, при этом не снимая с руки браслет футуристических наручников - тех самых наручников, что вы могли заметить еще в самом первом тизере с E3 2016. Возможно, Сэм в той или иной степени является заложником или же узником неизвестных сил. 

Death Stranding

 Наручники из первого трейлера с E3 2016

Возвращаясь к гейплейным кадрам, в одном из фрагментов Сэм несет безжизненное тело, а уже в следующем мы видим его в обмундировании, которое защищает от дождя.

Death Stranding

Death Stranding

Дождь, как мы теперь знаем, называется "Timefall" ("Времяпад" в официальном переводе от отечественной команды PlayStation). Попадания одной капли дождя на незащищенную кожу достаточно для того, чтобы значительно ее состарить.

Death Stranding

Схожий эффект мы могли наблюдать в предыдущем трейлере, где один из персонажей, попавший под "Времяпад", состарился на наших глазах за считанные мгновения.

Состарившийся от дождя человек из прошлого трейлера

Но эффект таинственного дождя не только приводит к моментальному старению клеток. Timefall, как следует из названия, влияет на само время - движет его вперед. Например, в ролике было показано, что соприкоснувшиеся с землей капли дождя дают жизнь новым растениям, которые стремительно прорастают и умирают под влиянием других капель.

Death Stranding

Мы можем также предположить, что влияние Timefall варьируется от человека к человеку. В конце трейлера героиня Сейду говорит:

"Криптобиот в день, и timefall не страшен".

Героиня Сейду и криптобиот

Странный  жукообразный криптобиот (или криптобиота), поглощенный ею в одной из закрывающих сцен трейлера, видимо, является тем же самым организмом, целое скопление которых мы могли наблюдать кружащими вокруг Сэма, когда тот оказался в водах потустороннего моря (одна из игровых механик, связанных со смертью героя, о которой Кодзима рассказывал ранее).

Кадр из трейлера с The Game Awards 2017

Возможно, что потребление криптобиотов в пищу дарует кратковременный иммунитет к эффектам Timefall. Но вернемся к геймплею.

Сэм и мотоцикл (?)

В кадре выше мы видим, как Сэм приходит в себя после возможного столкновения, возле падающего мотоцикла, что намекает на потенциальное наличие в игре транспортных средств.

Death Stranding

В следующей сцене Сэм оказывается близок к тому, чтобы уйти с головой под воду, но автоматизированный спасательный жилет костюма не дает этому случиться. 

Death Stranding

А здесь нашему взору открывается что-то напоминающее человеческое поселение (при встрече с Сэмом героиня Сейду упоминает город) и возможное оружие в руках Сэма.

Death Stranding

В уже упоминавшемся ранее эпизоде, когда Сэм оказывается в ловушке в каком-то здании, его собеседник сообщает ему по радио следующее:

"Сэм, если кто-то из этих штук тебя съест, произойдет "Voidout" (в официальном русском переводе трейлера - "опустошение"), ты-то точно вернешься, конечно, но вся окружающая территория превратится в кратер!".

Death Stranding

"Voidout", о котором говорит неизвестный нам персонаж, мы вполне вероятно могли наблюдать в предыдущем трейлере. В результате "Опустошения" Сэм приходит в себя в потустороннем море.

Смотреть на 05:20:

 

Кратеры (Кодзима комментировал их прошлой зимой), что остаются после смерти героя (предположительно, напрямую связанные с тем самым "фактором экстинкции"), возможно, оставляют несмываемые следы на карте виртуального мира, и другие пользователи смогут их видеть в своей игре. Мы знаем, что в Death Stranding есть некий онлайн-элемент, и эти самые кратеры подталкивают к мысли, что смерть в игре будет оказывать влияние на игровой мир других геймеров.

 Death Stranding

И последняя, но однозначно не менее важная деталь, о которой мы хотели бы поговорить. Знакомство с персонажем Линдси Вагнер.

"Ты опоздал. И все еще не имеешь представления, кто я такая, не так ли?".

Персонаж Линдси выглядит очень похожим на одну из женщин с фотографии, которую Сэм носит с собой. Снимок, судя по всему, был сделан в Овальном кабинете Белого дома (ключевые детали - занавески и американский флаг, различимые на фоне).

Сэм и фотография

А если еще и обратить внимание на то, во что одета героиня Вагнер, то можно с определенной долей вероятности предположить, что она - президент США. Президент Бриджес, если точнее.

Линдси Вагнер

Учитывая, что реальный возраст Вагнер однозначно больше, чем у показанной женщины, можно сделать вывод, что она является матерью Сэма, и в какой-то момент в игре мы повстречаем ее заметно постаревшую.

Если Сэм действительно клон (а это одна из фанатских теорий), то неудивительно, что он не помнит свою мать, или что он стареет быстрее нее самой. Еще это помогает нам понять, почему он носит фамилию Бриджес, так как организация или правительственный орган (Bridges) могли быть названы в честь управляющего ими человека (персонаж Вагнер).

 

На этом наш анализ подходит к концу. Если вы заметили другие достойные внимания детали (или у вас есть свои интерпретации увиденного), делитесь ими в комментариях!

Death Stranding создается эксклюзивно для PlayStation 4.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
g-boroda
g-boroda 1.29 19.06.2018 12:30 (изменен) удалён
2
Мало того, что трейлеры - жутко интригующие и интересные, так эта и статья с анализом читается на одном дыхании (спасибо, SomeRetard). Кодзима - мастер интриги и хайпа.
SkyerIst
SkyerIst 287.37 19.06.2018 12:33 удалён
0
ГЕНИЙ! Спасибо, SomeRetard!
ACE
ACE 333.69 19.06.2018 12:39 удалён
0
шикарно просто Кодзима делает свой новый Silent Hill
ProximoDius
ProximoDius 1.82 19.06.2018 12:41 удалён
3
Жду, в конце игры подобную сцену: Порог белого дома *Тук-тук* "Кто там?" - "Это я, почтальон Бриджес! Принёс эмбрион вашего мальчика!" Господи, как я жду эту игру....
pasotnik
pasotnik 3.81 19.06.2018 12:45 удалён
3
Просто чувствую что игра невероятно крута и серьёзна. Но до этого нужно дорости. Тот, кто ждёт бегатни с образом наперевес - разочаруется.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 39 19.06.2018 12:45 (изменен) удалён
0
Смотрю на скрины с лицами и вот что-то думается, в будущем, когда анонсируют ПС5 (возможно на следующей Е3), сонька сообщит, что игра будет эксклюзивом некст-гена (либо всё что показывают, это с версии для некст-гена). Ну, не верится, что ПС4 потянет это. В хорайзоне более 600 тысяч полигонов на Элой (я даже хз, используется где-нибудь ещё такое бешеное количество полигонов, в РЕ7 на персонажах около 150 тысяч, а это даже по современным меркам не мало), а она и близко не так хорошо и натуралистично выглядит.
Markovka
Markovka 9.49 19.06.2018 12:47 (изменен) удалён
0
Да, с кратерами уже было понятно, что когда герой "умирает", происходит огромный бубум в радиусе километра или больше. + слова Хидео о том, что смерть важный элемент геймплея. Достойная статья, много чего подмечает. Я прям на хайп снова подсел, надо пойти трейлеры пересмотреть.))
ACE
ACE 333.69 19.06.2018 12:48 удалён
0
ZedCOcoZza это эффект японского дизайна и крутых японских художников
Stepan
Stepan 47.71 19.06.2018 12:50 удалён
1
ZedCOcoZza: Смотрю на скрины с лицами и вот что-то думается, в будущем, когда анонсируют ПС5 (возможно на следующей Е3), сонька сообщит, что игра будет эксклюзивом некст-гена (либо всё что показывают, это с версии для некст-гена).
Посмотри на лица в МГС 5 - не сказать, что большая разница.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 39 19.06.2018 12:51 (изменен) удалён
4
ACE: ZedCOcoZza это эффект японского дизайна и крутых японских художников
Дизайн в игре крутой (просто невероятно крутой), но я сейчас даже не о дизайне. Тут даже фотометрика на каком-то запредельном уровне. К игре ещё и Церни подключили, совсем не удивлюсь, если специально кооперируются с Кодзимой, куда двигать некст-ген. Чувствуется какой-то подвох, причём не со стороны Кодзимы, а со стороны его работодателей. Сонька и её представители врут время от времени, вот поэтому и не доверяю пока. Но если и правда всё это будет идти на ПС4, то они просто убьют меня наповал.
Stepan: Посмотри на лица в МГС 5 - не сказать, что большая разница.
Большая)))
ktotot
ktotot 23.78 19.06.2018 12:56 удалён
1
Это все круто, но главное, какой будет геймплей. Интригующий и оригинальный сеттинг это хорошо, но без нормального геймплея он малого стоит. Вот разве что прочитать потом статью с разбором или видео посмотреть. Этим кстати российские разработчики страдают, достаточно вспомнить Мор-Утопия или Вангеров.
SkyerIst
SkyerIst 287.37 19.06.2018 12:58 удалён
0
ZedCOcoZza меня позабавило, как некоторые комментаторы после показа этого трейлера постановили, что "графона нет". Мол, выглядит хуже игр ND, а значит не очень и обсуждать нечего.
Hetzer
Hetzer 11.45 19.06.2018 12:59 удалён
5
Прочитаю обзор и на этом мое знакомство с этой непонятной игрой с искусственно раздутым шумом вокруг нее закончится. Cколько бы не пытался поиграть в MGS, кроме тонны непонятного бреда я ничего в игре ценного не увидел. Игра, строящаяся по принципу 80% роликов и трепа по радио и 20% геймплея с самым неудобным управлением, меня не привлекает никак от слова нисколько. Что там "гениального" вы видите?
SJey
SJey 50.05 19.06.2018 13:01 удалён
0
За эту игру проголосовал как за лучшую на выставке Е3. Прости киберпанк и резидент.
zeka456
zeka456 9.27 19.06.2018 13:05 (изменен) удалён
0
Hetzer: Прочитаю обзор и на этом мое знакомство с этой непонятной игрой с искусственно раздутым шумом вокруг нее закончится. Cколько бы не пытался поиграть в MGS, кроме тонны непонятного бреда я ничего в игре ценного не увидел. Игра, строящаяся по принципу 80% роликов и трепа по радио и 20% геймплея с самым неудобным управлением, меня не привлекает никак от слова нисколько. Что там "гениального" вы видите?
Искусство, только гений мог вложить в 3 полигона характер, которому сочувствуешь. У них даже лицевой анимации не было. Сегодня делают скучные персонажи с миллиона полигонов, а толку? Одна сцена с Снайпер Вульф чего стоит. Не говоря уже о том, что МГС очень часто занимает в топ рейтинге лучшая игра на пс1 или пс2. Ну ты можешь сказать, что это проплачено и прочее. Один этот трейлер все объяснит
Conqres
Conqres 3.91 19.06.2018 13:06 удалён
8
Кодзима настолько интригует и делает это так долго, что если игра окажется просто хорошей, то его с говном сожрут. Меньше чем шедевр ему теперь сделать нельзя
Markovka
Markovka 9.49 19.06.2018 13:09 удалён
1
Hetzer: Прочитаю обзор и на этом мое знакомство с этой непонятной игрой с искусственно раздутым шумом вокруг нее закончится. Cколько бы не пытался поиграть в MGS, кроме тонны непонятного бреда я ничего в игре ценного не увидел. Игра, строящаяся по принципу 80% роликов и трепа по радио и 20% геймплея с самым неудобным управлением, меня не привлекает никак от слова нисколько. Что там "гениального" вы видите?
Если вам не нравится, просто проходите мимо. Не ваше значит. Нельзя угодить всем.
ktotot
ktotot 23.78 19.06.2018 13:09 удалён
7
Conqres: Кодзима настолько интригует и делает это так долго, что если игра окажется просто хорошей, то его с говном сожрут. Меньше чем шедевр ему теперь сделать нельзя
Так он и занимается тем, что внушает всем, что эта игра - шедевр. Главное же не сделать шедевр, а убедить всех, что это он.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 39 19.06.2018 13:18 удалён
4
Conqres: Кодзима настолько интригует и делает это так долго
Как долго?) Игра находится в активной разработке всего два года, что по современным меркам вообще ничто.
SomeRetard
SomeRetard 27.49 19.06.2018 13:24 удалён
3
SkyerIst Спасибо за прекрасное оформление!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!