42 Комментарии: 12

"Я чуть не умер от стресса" - руководитель разработки God of War прокомментировал попытки не допустить сюжетных утечек до релиза

Дата: 04.06.2018 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    14 27.04.2024 00:32 от Gamer_loves_feces
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 00:34 от Azzy
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Впечатление от ориентированной на сюжетное повествование игры потенциальным покупателям очень легко испортить. Иногда достаточно одного скриншота, который разрушит сюрприз и устранит интригу. В недавнем интервью изданию Gamingbolt руководить разработки God of War Кори Барлог рассказал, что попытки не допустить сюжетных утечек дорогого стоят и вызывают колоссальный стресс.

"Я чуть не умер от стресса. Последние полтора года мне нужно было убедиться, что мир интересуется нашей игрой, но при этом не допустить информационных утечек о сюжете. Никогда раньше я не испытывал такого напряжения. Это большое чудо, что ничего лишнего не просочилось в сеть. Хотя, что-то, кажется, утекло, но, к счастью, ему не удалось получить большого распространения".

 

По словам Барлога, еще одна сложность заключалась в продвижении игры. О проекте постоянно что-то нужно рассказывать, работая с рекламными отделами Sony, но стараться при этом просчитывать все шаги и не допускать лишнего, пытаясь, в то же время, поддерживать градус интереса на высоком уровне. 

В первый месяц по миру было продано более 5,000,000 копий God of War. Рейтинг проекта на сайте Metacritic составляет 94/100.

Наш обзор на God of War читайте здесь.

Читайте также: Soviet Lunapark VR - готовящие Atomic Heart российские разработчики представили еще один шутер про альтернативный СССР.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Gerkon
Gerkon 4.06 04.06.2018 13:14 удалён
6
И спасибо ему за это! Многие игры, после кучи трейлеров и геймплеев запускаешь, а они уже ничем тебя не удивляют, потому что все уже было показано. А фильмы современные вообще по трейлерам смотреть можно, как краткий пересказ книги читать. Помню недовольства, после просмотра первого геймплея god of war 4, но каков результат!
shagemaster
shagemaster 73.57 04.06.2018 13:30 удалён
0
спасибо Кори за мою очередную платину ))
Noirain
Noirain 54.71 04.06.2018 14:07 удалён
1
Да, помню когда начали сыпать трейлерами -я был удивлен скудному бестиарию и однообразию. В голове уже возникла мысль о проходняке. А тут оказываеться это были лишь 5% геймплея, бувально самое начало игры! Очень очень грамотный подход! Все бы так делали.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 04.06.2018 14:22 удалён
0
Я сам чуть не скончался когда игру начали проходить на Ютубе, сила воли испыталась на грани))), но я не поддался и не смотрел прохождение, хотя соблазн был ну оочень высокий ппц!!! Молодцы ребята забацали в прямом смысле слова мою игру мечты! Буду надеяться что она получит игру года!
Agent
Agent 185.11 04.06.2018 16:02 удалён
0
Стараюсь не читать спрйлеров по гов и детроид игры обязательные но времени их проходить нет Жду августа :)
Olh
Olh 16.28 04.06.2018 16:47 удалён
0
Сделали бы как с пятой персоной , никаких утечек. Только хардкор)))
Psyho
Psyho 10.52 04.06.2018 17:52 удалён
1
ой, будто там было чему утекать и была куча твистов. только одной утечки и стоило бояться, больше нечего бояться, потому что игра пустая с унылыми побочками, которые стоило вырезать, а птицу и волков оставить. а этот кори только и может ныть как баба, ещё и хвалят его после этого. последнее его нытьё "не было ресурсов" запилить больше боссов, поэтому ещё и вырезать пришлось. вот по поводу вырезать отдельный вопрос, но вот ресурсов не было, что?! это не они прошлые части делали с кучей боссов? это не они не так давно хвастались, что переехали в новый большой офис и расширяют команду? лукавит этот плакса и всё.
style-z
style-z 43.84 04.06.2018 18:18 удалён
4
Psyho ну псих же...
Don_Faraone
Don_Faraone 1.38 04.06.2018 18:54 удалён
0
Ну да, видно, как он поседел. Стресс убивает людей.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 04.06.2018 19:08 удалён
4
Psyho не надоело бред писать про игру?
Grinders
Grinders 78.88 04.06.2018 19:08 удалён
6
Он там еще в твиттере пишет типа его удар чуть не хватил, когда ESRB заспойлерила второе оружие в игре - столько лет скрывать и такая подстава.
Cocodrillo
Cocodrillo 7.48 05.06.2018 14:08 удалён
2
heavy_rain, нормально он всё написал! Игра, действительно, пустая и однообразная. Дизайн практически всех миров очень скучный. Кратос в ускорении бегает, как инвалид. Что, не могли нормальную анимацию запилить? Добивания врагов - однообразны. А полёт топора? Зачем это? Эта "фишка" Тора была... По сравнению с предыдущей частью, эта - совсем не God of War
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!