Fallout 76 - ведущий художник Bethesda Game Studios призвал фанатов не судить об игре раньше времени
18 Комментарии: 15

Fallout 76 - ведущий художник Bethesda Game Studios призвал фанатов не судить об игре раньше времени

Дата: 01.06.2018 12:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    21 21.08.2025 22:52 от LeonStrife
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    7 21.08.2025 22:43 от Leko
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    15 21.08.2025 22:21 от Dim4ik
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    25 21.08.2025 22:17 от Jababa
  • «‎Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%

    20 21.08.2025 22:05 от Slimin

После анонса Fallout 76 и первых публикаций о наличии в игре онлайнового мультиплеера многие фанаты поспешили обрушиться с критикой в адрес разработчиков из Bethesda Game Studios. Один из пользователей написал ведущему художнику студии Деннису Мехиллонесу, что "разобьет себе голову", если Fallout 76 окажется банальным клоном Rust. В ответ разработчик призвал игроков не судить об игре раньше времени.

"Прежде чем разбивать себе голову, подождите, пока мы не раскроем о проекте больше информации. Я думаю, что вы не будете разочарованы".

Главный редактор издания Kotaku, первым начавший делиться информацией о Fallout 76, рассказал вчера, что эта игра не будет банальным клоном Rust.

"Это уникальная мультиплеерная ролевая игра, вдохновленная такими проектами, как DayZ, Rust и ARK, с кооперативным режимом, строительством баз и так далее".

"Это не королевская битва. Да, там есть мультиплеер, но это игра Bethesda Game Studios, а значит от нее можно ожидать наличия сюжета, квестов и всего такого", - добавил главред Kotaku Джейсон Шрейер.

Большая презентация Fallout 76 состоится на выставке E3 2018.

Читайте также: Devil May Cry 5 засветился на сайте австрийского ритейлера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
kef1r
kef1r 52.78 01.06.2018 12:22 (изменен) удалён
0
И все равно будут юмористы с программой "ваша игра - Батл Рояль"
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.39 01.06.2018 12:25 удалён
1
Прежде чем разбивать себе голову, подождите, пока мы не раскроем о проекте больше информации
Но с БФ 5 же это прокатило!!!???
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.51 01.06.2018 12:26 удалён
0
после Е3 полетят головы
Denoise47
Denoise47 33.69 01.06.2018 13:03 удалён
2
В Fallout 4 тоже вроде как были сюжет и квесты. И все мы знаем какого качества они в итоге вышли. Я удивлюсь, если в Fallout 76, мультиплеерной дрочильне будут квесты лучше, чем в большой сингловой игре. Короче, Fallout 76 - это слив. Блин, вот люблю Беседку за игры вроде Doom, Wolfenstein, Dishonored, Prey (в особенности Prey). Но то, как они насилуют любимую игру моего детства начинает раздражать все сильнее.
Hetzer
Hetzer 26.45 01.06.2018 13:26 удалён
0
Это уникальная мультиплеерная ролевая игра, вдохновленная такими проектами, как DayZ, Rust и ARK, с кооперативным режимом, строительством баз и так далее.
Я даже не знаю, как Беседка это оправдает. Фраза "это не клон Rust" не внушает оптимизма.
Xize
Xize 99.73 01.06.2018 14:59 удалён
0
Hetzer: Я даже не знаю, как Беседка это оправдает.
Зачем им это оправдывать? Вон ТЕСО выпустили и никто же не отнекивается, что это ММО.
Zeboim
Zeboim 5.87 01.06.2018 15:18 удалён
1
"Это уникальная
Ну ну конечно.
но это игра Bethesda Game Studios, а значит от нее можно ожидать наличия сюжета, квестов и всего такого
С какого то перепуга беседка стала ассоциироваться с сюжетом и квестами? Как раз таки в них у нее все и плохо всегда.
CLANNAD
CLANNAD 11.44 01.06.2018 15:26 удалён
27
Очевидно же что Свитки онлайн только во вселенной Фоллыча, и это плохо, лучше бы полноценную одиночную часть анонсировали тех же свитков.
Decay-Reel
Decay-Reel 271.63 01.06.2018 15:28 удалён
2
Denoise47: В Fallout 4 тоже вроде как были сюжет и квесты. И все мы знаем какого качества они в итоге вышли.
Отличного качества, чо.
Zeboim: С какого то перепуга беседка стала ассоциироваться с сюжетом и квестами? Как раз таки в них у нее все и плохо всегда.
Да всегда "беседка" ассоциировалась с сюжетом и квестами. И если к некоторой простоте основной сюжетной линии в играх ещё можно придраться, то уж многочисленные побочные задания у них всегда на высоте.
Denoise47
Denoise47 33.69 01.06.2018 15:42 (изменен) удалён
2
@Decay-Reel "Как хорошо, что ты вернулся. Еще одному поселению нужна твоя помощь", "Рядом была замечена стая гулей, не могу бы ты разобраться?","Банда рейдеров окопалась неподалеку, займешься?", "мне нужны образцы животных мутантов, за каждую дам денег". Ты это называешь отличным качеством? Ты случайно не фанат корейских MMORPG? Почти каждый квест в Fallout 4 заточен под убийство противника и гринд. Почти каждый. Либо тебе дают прямое задание убить кого-то, либо принести что-то, для чего тебе все равно придется кого-то убивать. Даже такие, вроде интересные, побочные квесты, типо Серебрянного Плаща, все равно предполагают убийство и зачистку локации. ВСЕ РАВНО. Спасти пленненого поэта? Надо зачистить логово мутантов. Разобраться с безумным папашей, одержимым вечной молодостью? Надо зачистить психушку. Так можно продолжать до бесконечности. Квестов без боя практически нету.
DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 01.06.2018 16:56 удалён
2
Все последние игры от самой бефезды и так офлайновые ммо, я бы сказал. Хотя даже в том же вов легионе уже сайдквесты интереснее стали, чем в шедеврах Тодда Говарда. Про главный сюжет я вообще молчу, стыд и позор им.
Decay-Reel
Decay-Reel 271.63 01.06.2018 20:35 удалён
1
Denoise47: @Decay-Reel "Как хорошо, что ты вернулся. Еще одному поселению нужна твоя помощь", "Рядом была замечена стая гулей, не могу бы ты разобраться?","Банда рейдеров окопалась неподалеку, займешься?", "мне нужны образцы животных мутантов, за каждую дам денег". Ты это называешь отличным качеством? Ты случайно не фанат корейских MMORPG? Почти каждый квест в Fallout 4 заточен под убийство противника и гринд. Почти каждый. Либо тебе дают прямое задание убить кого-то, либо принести что-то, для чего тебе все равно придется кого-то убивать. Даже такие, вроде интересные, побочные квесты, типо Серебрянного Плаща, все равно предполагают убийство и зачистку локации. ВСЕ РАВНО. Спасти пленненого поэта? Надо зачистить логово мутантов. Разобраться с безумным папашей, одержимым вечной молодостью? Надо зачистить психушку. Так можно продолжать до бесконечности. Квестов без боя практически нету.
Оукей, я понял туою позицию. Предположим. Тогда скажи пожалуйста, много ты можешь назвать crpg последних лет, где было бы иначе? Где нет ни одного типового квеста "сходи-принеси" или "иди убей", а подавляющая часть побочек даже с сюжетной основой не сопровождалась убийствами кого либо? Как по мне, последней такой игрой был Арканум 2001 года(хотя возможно я и забыл что-то), да и до этого подобные игры можно было по пальцам пересчитать. А сейчас что у нас модно в пример приводить, Ведьмака 3? Но будто там ситуация иная - точно так же всё сводится по большей части к убийствам. Так что тут уж или тебе в целом жанр crpg не нравится, или я не понимаю почему ты ругаешь Ф4 за то, что присуще фактически всем играм жанра, за ОЧЕНЬ редкими исключениями.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 114.12 01.06.2018 21:04 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel ты абсолютно прав насчет большинства современных рпг, но проблема в том, что в Fallout 4 абсолютно ВСЕ квесты решаются стрельбой.
Denoise47
Denoise47 33.69 02.06.2018 12:26 удалён
5
@Decay-Reel в Fallout 3 и New Vegas такого откровенного перекоса в упор на гринд не было. И абсолютно точно там тебя не посылали по 500 раз зачищать одни и те же локации в игре.
Decay-Reel
Decay-Reel 271.63 02.06.2018 17:50 удалён
0
Denoise47: @Decay-Reel в Fallout 3 и New Vegas такого откровенного перекоса в упор на гринд не было. И абсолютно точно там тебя не посылали по 500 раз зачищать одни и те же локации в игре.
Да ладно! Это в Ф3 то, где с момента присоединения к Братству Стали игра превращается в шутан со сплошными заданиями по зачистке локаций, и это в основной сюжетной ветке? И особого гринда я чото в Ф4 не припомню. Как минимум обязательного. Что касается заданий по защите локаций, то их да, не было , но их и в Ф4 тебя ник о не заставляет выполнять. Не нравится, просто игнорируй, в игре хватает заданий с сюжетной основой.
Count_Sarcasm: @Decay-Reel ты абсолютно прав насчет большинства современных рпг, но проблема в том, что в Fallout 4 абсолютно ВСЕ квесты решаются стрельбой.
Нет, не все. В основном сюжете возможно да, тут я не уверен, но там хватает побочных квестов, которые можно пройти без стрельбы. Я в первую очередь качал так сказать социальные навыки, а не сило, ловкость и навыки обращения с оружием, и ни разу за всю игру об этом не пожалел.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!