Days Gone - новые подробности и демонстрация уничтожения орды зараженных
27 Комментарии: 39

Days Gone - новые подробности и демонстрация уничтожения орды зараженных

Дата: 18.05.2018 10:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    10 18.04.2024 22:33 от Frankie-Zima
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    15 18.04.2024 22:29 от Grantovich
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    5 18.04.2024 22:23 от SJey
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    56 18.04.2024 22:17 от NeProfi
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    43 18.04.2024 22:14 от ELka_sq

Издание Game Informer продолжает знакомить геймеров с постапокалиптическим экшеном Days Gone, создающимся эксклюзивно для PlayStation 4 силами Sony Bend Studio. Буквально на прошлой неделе ресурс опубликовали больше полутора часов геймплея, а сегодня выложил на YouTube еще одно видео с игровым процессом грядущей новинки. В ролике продолжительностью 20 минут разработчики продемонстрировали несколько попыток уничтожения орды из 300 фрикеров.

Что нового удалось узнать из ролика:

  • В верхнем левом углу экрана есть полоса, отображающая прогресс уничтожения орды;
  • Для использования коктейля Молотова его сперва нужно изготовить, найдя необходимые компоненты, в том числе бутылку, кусок тряпки, керосин и полистирол;
  • Оранжевая зона на мини-карте показывает территорию орды;
  • Можно использовать тяжелый пулемет;
  • От орды спрятаться нельзя, чтобы выжить - необходимо постоянно двигаться;
  • Каждая орда состоит из фрикеров одного типа;
  • Отображение получаемых очков опыта при стрельбе во врагов можно отключить;
  • Зачистка орды открывает "легендарный лут", например, детали для байка, позволяющие перевозить больше боеприпасов;
  • Встреча с огромной ордой описывается как своего рода "конец игры";
  • Предел удержания взрывчатого предмета составляет 5 секунд;
  • Гранаты очень эффективны для истребления орд. За три взрыва можно уничтожить половину стаи зараженных;

Релиз Days Gone состоится в первом квартале 2019 года.

Читайте также: Detroit: Become Human - стал известен размер нового эксклюзива PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
zeka456
zeka456 23.11 18.05.2018 10:19 (изменен) удалён
1
Скучно и вторично. Бегаешь как дурак кругами.
Oncore
Oncore 70.29 18.05.2018 10:31 удалён
0
Стрельба орден напомнила, почему-то.
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 18.05.2018 10:33 удалён
0
zeka456 Это нереально скучно!!! По последним роликам большие вопросы к AI.
RomaXP
RomaXP 36.13 18.05.2018 10:37 удалён
0
Откуда такие претензии, игра не вышла, а вы уже хейтите.
George59982
George59982 0.73 18.05.2018 10:41 удалён
-1
они прямо сказали " это ранняя альфа" еще доработают
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 18.05.2018 10:43 (изменен) удалён
0
George59982 ну а для чего людям показывать эти демонстрации альфа билдов?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 18.05.2018 10:52 (изменен) удалён
0
Хз, может играть в это и будет весело (всё таки чувство напряжения и присутствия, которого нет при просмотре видоса), но со стороны смотрится скучновато. Всё-таки жаль, с нынешними технологиями крутой ИИ в такой игре не сделаешь. Стоит только потревожить орду и все мертвяки сразу же знают, где ты находишься и прочее, прочее.
zeka456
zeka456 23.11 18.05.2018 11:06 (изменен) удалён
5
ZedCOcoZza: Хз, может играть в это и будет весело (всё таки чувство напряжения и присутствия, которого нет при просмотре видоса)
Чувство напряженности, это когда у тебя один патрон, гнетущая атмосфера разрушенного города, а против тебя 5 зомбаре, сохранение на "пущущей" ленте делал 40 минут назад.
George59982: они прямо сказали " это ранняя альфа" еще доработают
Что доработают? новую игру сделают? сюжет сделают? новый ИИ напишут? геймпленую механику нормальную сделают? игра проходняк, я это еще понял на момент анонса.
Hatjin
Hatjin 60.66 18.05.2018 11:07 удалён
0
ThrashBoat это же типа дневников разработчиков
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 18.05.2018 11:13 удалён
0
George59982: они прямо сказали " это ранняя альфа" еще доработают
Тебе не кажется, что можно на всё клепать "Альфа версия", "Игра в разработке" и прочую муть и тогда можно вообще не париться ни о чём до самого выхода игры?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 18.05.2018 11:20 удалён
4
zeka456: Чувство напряженности, это когда у тебя один патрон, гнетущая атмосфера разрушенного города, а против тебя 5 зомбаре, сохранение на "пущущей" ленте делал 40 минут назад.
Чувство напряжённости можно разными методами достигать. В видео комментаторы дают понять, что замочить даже такую орду нелегко и вообще сравнивают по сложности и ощущениям с Dark Souls'ами (в которых с чувством напряжения полный порядок).
Enrike
Enrike 92.26 18.05.2018 11:21 удалён
0
а мне очень понравилось!
arailN7
arailN7 11.59 18.05.2018 11:25 удалён
2
zeka456 - можешь в аутласт ваще без патронов и рук поиграть с чувством полной твоей напряжённости.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 18.05.2018 11:31 удалён
0
Шел 2018 год, разработчики все также делали какую-то хрень вместо геймплея...
Dee
Dee 11.93 18.05.2018 11:32 (изменен) удалён
1
а ведь могла получиться хорошая игра. к чему вся эта беготня??? такая игра явно должна быть построена на стелс механиках , как и Last of Us.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 18.05.2018 11:38 удалён
0
Напоминаю
This is an alpha gameplay, they are aware of the character stucking, janky issues etc.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 18.05.2018 11:59 удалён
0
ZedCOcoZza: Всё-таки жаль, с нынешними технологиями крутой ИИ в такой игре не сделаешь. Стоит только потревожить орду и все мертвяки сразу же знают, где ты находишься и прочее, прочее.
Они ж там какой-то ИИ продвинутый для поведения толпы разрабатывают. Должны были презентацию по этому поводу показать на GDC, но не приехали.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 18.05.2018 12:00 удалён
3
Hatjin а давно дневники разработчиков с гейминформером записывают?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 18.05.2018 12:33 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Они ж там какой-то ИИ продвинутый для поведения толпы разрабатывают. Должны были презентацию по этому поводу показать на GDC, но не приехали.
Хз, что там за крутые разработки, но в видосяне выглядит так, что каждый мертвяк просто гонится за тобой по самой короткой траектории, а вблизи начинает обходить тебя с боку. А из-за их количества кажется, словно они пытаются перекрыть тебе путь и создаётся какое-то впечатление разнообразного поведения. А так же, как уже сказал, кидаешь бомбу из кустов и все мертвяки уже знают, где ты. Ну, и "Каждая орда состоит из фрикеров одного типа" - тоже понятно по каким причинам.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 18.05.2018 12:40 удалён
2
ZedCOcoZza: Хз, что там за крутые разработки
Наверно по альфа билду где всё работает не так как задумано сложнее понять, что они хотят сделать, чем если, к примеру, прочитать презентацию, которую они готовили на GDC. Надеюсь потом как-нибудь они про это не забудут рассказать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!